Автор Тема: Глупые вопросы начинающего мотолюбителя  (Прочитано 291681 раз)

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
в другой раз, приеду пи*ды им навешать. а вам когда ТО делали вас впускали смотреть? мя не впустили
Я сделал умней- меняю масло сам))))

Оффлайн krovian

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Авторитет: 104
  • Пол: Мужской
никогда лампочка не мигала

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
никогда лампочка не мигала
Я же не говорю что у всех мигает. У некоторых мигает у некоторых нет. Это как свист в районе переднего колеса. У кого то свистит у кого то нет.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Раз russia говорит что у него масло больше чем нужно  и всё равно загорается лампочка то как вариант
1. Ехать в сервис и по гарантии требовать починки.
2. Слить старое масло и залить новое.Могли в сервисе масло некачественное залить (может поможет)
3. Забить и надеяться на русский- авось не сломается=))

Оффлайн злыдня.

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 119
  • Пол: Мужской
Раз russia говорит что у него масло больше чем нужно  и всё равно загорается лампочка то как вариант
1. Ехать в сервис и по гарантии требовать починки.
2. Слить старое масло и залить новое.Могли в сервисе масло некачественное залить (может поможет)
3. Забить и надеяться на русский- авось не сломается=))
Хотелось бы внести поправку по второму пункту. Могли не только залить не соответствующее нормам масло- могли и масляный фильтр не поменять … фильтр стоит не так уж и много- но для слесаря работающего на фирму и получающего копейки порой просто плевать на гарантию и ответственность (которую несет предоставляющая услуги фирма)… ОН! ПРОСТО СЛЕСАРЬ! А фильтр, выписанный со склада можно и продать, положив наличку в карман (минуя кассу).  З.Ы. Может я где-то и ошибся в данном случае… ?  ;)Просто есть опыт- что зачастую на сервисе в отсутствии хозяина с техники сливается даже бензин… Много он стоит? И стоит ли он того?

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
в другой раз, приеду пи*ды им навешать. а вам когда ТО делали вас впускали смотреть? мя не впустили
Я на 2-х ТО всегда стоял рядом и смотрел что делают, что льют и откуда. Они обязаны были предоставить тебе возможность наблюдать за их работой. 
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн злыдня.

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 119
  • Пол: Мужской
Я на 2-х ТО всегда стоял рядом и смотрел что делают, что льют и откуда. Они обязаны были предоставить тебе возможность наблюдать за их работой.
Зная Эль дуба – даже улыбнуло… ;) Представил себе что бы случилось если бы ему предложили удалится- типа вы тут мешаете и нечего под ногами болтаться… Как минимум день у каждого работника сервиса вычеркнут из жизни. ;D ;D ;D         
« Последнее редактирование: 22.08.2011, 21:47:37 от ЗЛЫДНЯ. »

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Зная Эль дуба – даже улыбнуло… ;) Представил себе что бы случилось если бы ему предложили удалится- типа вы тут мешаете и нечего под ногами болтаться… Как минимум день у каждого работника сервиса вычеркнут из жизни. ;D ;D ;D
;D ;D на самом деле это прописано где то в законодательстве.
Вы имеете право находиться и смотреть за процессом обслуживания вашего ТС.
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн злыдня.

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 119
  • Пол: Мужской
;D ;D на самом деле это прописано где то в законодательстве.
Вы имеете право находиться и смотреть за процессом обслуживания вашего ТС.
  Эль дуб прав- по закону не имеют права ограничивать твое присутствие при работах проводимых с твоей собственностью. Если вас будут убеждать в обратном- это наверняка шарлатаны... со всеми вытекающими  ;)

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
и ещё как совет-если вам отказывают или скажем, снимают (на словах) с гарантии, всегда требуйте отказ/снятие в письменной форме.
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Lunarbat

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Гарантия!!! С мотоциклом не было сучая, а машинкой своей несколько раз обращался в гарантийный ремонт, чувство такое, что "инженер по гарантии" сходу "заточен" посылать всех на... . По поводу присутствия в ремзоне не всё, как мне кажется, так однозначно, вариант конечно с обманом клиентов вероятен, но и из соображения безопасности, его же, доступ ограничивают. Из собственного опыта знаю. Работал слесарем в автосервисе и как то пришла машинка ВАЗ на ремонт подвески, когда на ней пытались сбить шаровую опору хозяин решил посмотреть, что же слесарь так активно кувалдой окучивает...  ;D Встал прям под замах и как результат удар кувалдочкой в лоб. Да и предсказать в какую сторону прикажет тянуть руки пытливый мозг клиента невозможно.
Не все разводят, но официалы почти всегда.
Русский народ обычно не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Хотелось бы внести поправку по второму пункту. Могли не только залить не соответствующее нормам масло- могли и масляный фильтр не поменять … фильтр стоит не так уж и много- но для слесаря работающего на фирму и получающего копейки порой просто плевать на гарантию и ответственность (которую несет предоставляющая услуги фирма)… ОН! ПРОСТО СЛЕСАРЬ! А фильтр, выписанный со склада можно и продать, положив наличку в карман (минуя кассу).  З.Ы. Может я где-то и ошибся в данном случае… ?  ;)Просто есть опыт- что зачастую на сервисе в отсутствии хозяина с техники сливается даже бензин… Много он стоит? И стоит ли он того?
Естественно с заменой масленного фильтра. Я просто не написал.Всегда масло меняется с фильтром.  ;D

Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
и ещё как совет-если вам отказывают или скажем, снимают (на словах) с гарантии, всегда требуйте отказ/снятие в письменной форме.

С гарантии может снять только производитель!!! Гарантию на товар дает изготовитель этого товара и только он вправе снять с гарантии свой товар.
Дилер имеет право только отказать в гарантийном ремонте основываясь на каких либо фактах свидетельствующих о нарушении правил обслуживания и эксплуатации. В таком случае при обращении в сервис составляется заказ-наряд с причиной обращения клиента. Выявляется неисправность и причина возникновения неисправности. если неисправность является не гарантийным случаем тогда в акте выполненных работ в результате диагностики должно быть описано что сломалось и по какой причине. если дилер не может указать причину поломки, то этот случай гарантийный!


По поводу присутствия клиента в ремонтной зоне.
1. Ремзона это объект повышенной опасности!
2. Обычно дилерский центр это частная собственность!
3. в маленьком дилерском центре еще можно пустить 2-3 клиента чтобы присутствовали при ремонта или обслуживании. но когда в дилерском центре 20 постов. и это будет 20 клиентов. да там дурдом будет. поэтому дилер строго ограничивает нахождение клиентов в ремзоне.

В законе нет такого что клиент имеет права находится в ремзоне.  В законе написано что исполнитель должен обеспечить заказчику контроль за выполнением работ на любом этапе выполнения работ. установив видеокамеры в ремонтной зоне и выводя изображения на экран в телевизоров в комнате ожидания клиента исполнитель полностью удовлетворяет требования закона.
« Последнее редактирование: 23.08.2011, 18:47:26 от Pest »

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют

Оффлайн Skuller

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 0
Здравствуйте) Езжу первый сезон и возникло несколько вопросов)
1) Иногда вылетает передача, очень неприятно, особенно когда выходишь из поворота
2) Сегодня первый раз упал слабо( до этого в мотошколе падал, ибо учился зимой на горках и инструктор сразу говорил типо прыгай, понимай что такое мотоцикл вообще и т.д.) и слетел один поворотник. Вроде бы там ничего страшного, завтра поставлю, но вот теперь все поворотники не работают. В чем причина? Мотик на гарантии, вот только если я  с этим приду к ним, не скажут ли мне что это негарантийный случай, т.к. он вызван падением? Кстати слайдеры рулят)))
Вроде все, заранее спасибо)

Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
Естественно это не гарантийный случай! Дилер не может нести ответственность за Ваше падение. зато этот случай страхъовой. если есть КАСКО.

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют