А вот почему не получится сделать звук как у литра, так это потому что не хватает одного ингридиента или даже двух! Первая и главная состовляющая это объем движка, который придает выхлопу благородный бас, то есть колебание стенок выхлопной системы имеют большую длину волны, за счет большего объема протекаемых газов! Разработчики тюнинговых выхлопных систем всячески пытаются отфильтровать высокие частоты от низких и оставить побольше последних! Но если их немного, этих частот, то и оставить особо нечего! Поэтому, как правило, звук после тюнинга малокубатурной техники имеет чуть больше баса но не редко становится противно визжащим! Вторая составляющая, "правильного", на взгляд "знатоков", звука, это наличие четырехцилиндрового мотора (выхлоп, читай микровзрыв происходит в два раза чаще)! Он как бы урчит в отличии от 2-х цилиндрового, где в звуке выходящих газов, на холостых оборотах можно различить попеременно один и второй выхлоп цилиндров. Но опять таки, если объем двигателя ближе к 1000 куб. см., то и двух цилиндровый мотор зазвучит как Иерихонская труба! Тому примером Honda VFR, Ducatti, BMW и т.д.
Тем не менее, тратить свои кровные на тюнинг выхлопной сисемы малокубатурного любимца или нет, личное дело каждого! Но если уж так сильно хочется иметь "правильный" звук, то по мне выгодней эти деньги отложить на покупку другого мотоцикла, который даст больше возможностей для будущего тюнинга.