Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Ninja 250R

Конкретные вопросы по kawasaki 250r (с фото)

(1/27) > >>

cirkul:
Друзья - вообщем эйфория прошла, но пришли конкретные вопросы, надо изучать байк.

1. Что за резиновая трубочка болтается под байком? Обычно такие есть на автомобилях с кондиционером :))

2. Что за контакт на подножке, зачем он?
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/1.jpg

3. Что такое FI на приборной панели
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/2.jpg

4. Как проверить уровень DOT4 переднего тормоза? Там есть окошко на бачке но там не понятень уровень совершенно.
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/3.jpg

5. Как проверить уровень масла?
6. Как проверить уровень антифриза?

7. Существует ли какой то пластик которым можно закрыть пространство под радиатором (не перед радиатором, там понятно что нужен поток, а перед выходами глушителя) и можно ли это делать? Есть ощущение, что туда набросает грязи моментально - не хотелось бы..
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/4.jpg

8. Как снять сидение пилота? Понятно что там нет бардачка, но там есть аккумулятор и т.п. - как получить доступ?
Фото - http://www.cirkul.ru/250r/5.jpg
на фото видна щель.

9. Спереди рядом с радиатором болтается пустая клемма - что это? Еще есть клема но 1 фаза всего под сидением пассажира.

10. Можно ли заменить штатный гудок, на гудок посильнее? Где купить?

Заранее спасибо.
p.s. К мануалу не отправляйте, я его еще читаю - там, к сожалению, книжечка сразу на все модели кав, хрен поймешь.

krik1964:
То что знаю или предполагаю (более знающие меня поправят):

Уровень тормозной жидкости как правило должен быть не ниже горизонта окошка (середины).

Уровень масла должен быть посередине при вертикальном положении аппарата (не на боковой подножке! (между метками)).

Уровень антифриза имеет метки на бачке - между ними.

Контакт на подножке глушит двигатель если подножка не убрана, а ты с нейтрали включаешь скорость, и не дает завести двигатель если мотоцикл стоит НЕ на нейтрали.

Гудок заменить можно. Некоторые ставят автомобильные, но потребляемый ток у них намного больше - чревато подгоранием контактов кнопки, по это причине подключают через реле.

С защитой радиатора сложнее. На некоторых презентационных фотографиях видно (фотографии приложил ниже), что у Kawasaki Ninja 250R  есть какой-то пластиковый щиток и похоже защитая сетка, которые прикрывают над крылом от грязи и повреждений радиатор. По факту в поставляемых аппаратах их почему-то нет :(. Так-же есть необходимость в заднем подкрылке (кажется он называется "хагер") для защиты заднего амортизатора от грязи. Например на Yamaha FZ-6 щиток-решетка радиатора и подкрылок есть в штате. У нас ничего нет. :( 
У меня есть только ссылка на обычную сетку защиты радиатора (фотографию приложил ниже):  http://www.k-factory.com/eng/ONLINE-SHOP/kawasaki_bikes/ninja250r_08.html
Во всем согласен со slonikus, насчет снятия сиденья пилота: вот тот маленький треугольничек который виден на фото (сразу под сиденьем) он на "пистонах" т.е. с небольшим усилием нужно тянуть на себя, накладок 2 слева и справа. Когда они снимутся будет видно крепление самого сиденья - 4 винта (2 слева, 2 справа). Дальше там все видно, очень наглядно.



FrosT:

--- Цитата: cirkul от 01.02.2009, 05:10:38 ---3. Что такое FI на приборной панели

--- Конец цитаты ---

FI что означает Fuel Injection!
Проще говоря, сигнализатор исправности инжектора.

DEN(R):

--- Цитата: FrosT от 01.02.2009, 23:17:23 ---FI что означает Fuel Injection!
Проще говоря, сигнализатор исправности инжектора.

--- Конец цитаты ---
А-ля CheckEngine на атвто?

FrosT:

--- Цитата: DEN(R) от 01.02.2009, 23:29:48 ---А-ля CheckEngine на атвто?

--- Конец цитаты ---

Скорее всего это тоже самое...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии