Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Общие вопросы

Красная зона. И отсечка

(1/11) > >>

Sanchez:
Привет. Начал ездить недавно, посему масса ошибок в управлении. Неоднократно был в красной зоне до срабатывания отсечки (разгон, дорожная обстановка сложная, тупил с переключением, а на первых передачах нинка быстро уходит в красную зону). Так вот отсечка идет до причинения серьезному вреду двигателя или уже после? В плане отсечка не дает двигателю раскрутится до опасных оборотов или уже на опасных оборотах понимает что юзер идиот и пытается минимизировать ущерб?
А то я че то очкую, уже раз десять отсечка срабатывала...

Dogor:
нет, японцы специально сделали так что бы можно было раскрутить двигатель до того состояния когда ему мгновенно придет пипец и отсечку поставили неправильно. :wacko:

Kирилл:
ИМХО ничего страшного (если конечно не обкатка). Но злоупотреблять не стоит.

Sanchez:
Dogor, ирония дело хорошее, но малоинформативное. :) С отсечкой на мототехнике не сталкивался ранее, прошлые аппараты были вариаторные и тахометра там не было. Поэтому и спрашиваю у опытных товарищей. Что касается настроек отсечки то, по крайней мере, в автопромышленности бывает по разному. Ford Focus 2 АКПП в режиме manual - двигатель уходит в красную зону, конкретно красную. Автоматика истерично вопит, заджигает индикатор переключения на повышенную, потом через пару секунд переключается сама. Всё это время двигатель находится в зоне максимальных оборотов. Зачем так сделано - неясно, но такие настройки бывают. Поэтому и спрашиваю как это сделано на нинке.

MaxyS:
Sanchez, вот я например не понимаю, почему вместо того чтобы научиться разгоняться, переключаться, тормозить в поворотах нужно крутить до отсечки :dash:
Крутить на низкой передаче до отсечки вредно ибо нагрузки на двиг почти никакой при этом. Лучше учись переключаться в любой ситуации, это полезнее))
P.S. Ни разу до отсечки не крутил, надо будет хоть попробовать разок :blush:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии