Ну,разъвею немного ваши сомнения))Тоже начинала с кавы,вес имеет значение,но не потому,что мот проседает до нужной высоты,а потому,что чем тяжелее нагрузка,тем сильнее мот прижимает к асфальту,и стало быть он лучше держит дорогу,что не маловажно при вхождении в поворот,особенно,если асфальт не очень "красивый".И на кочках он меньше подпрыгивает и выбивает из седла.Мне со вторым номером всегда приятнее и комфортнее ездить.Можно неплохо отжечь
.Про ступню полную на асфальте-миф,все зависит от вашей силы,если силенок и сноровки маловато,хоть всеми четырьмя упирайся,не поможет
,тут важно почувствовать и поймать момент.У меня сейчас мот побольше и потяжелее кавы и я достаю только половиной ступни,но мне это совсем не мешает получать удовольствие от езды.
P.S.Все мои рассуждения исключительно из опыта ;)Ах да,совсем забыла,мой рост 158 см