Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Покупка мотоцикла => : Зелибоба 31.05.2016, 15:08:36
-
Привет! Меня зовут Дмитрий Федотов, я уже много лет, помимо прочего, веду рубрику "досье покупателя" в журнале "МОТО". В июльский номер хочу сделать обзор 250-й и 300-й Ninja. Для тех, кто не в курсе, мы конкретной модели промываем все косточки и пытаемся рассказать читателям, как выбрать живой экземпляр и куда смотреть в поисках неисправностей. Понятно, что машина вполне себе удачная, но, уверен, слабые места есть и у нее. Именно поэтому мне очень нужен либо квалифицированный механик, постоянно обслуживающий именно эти мотики, либо ваш коллективный разум, способный поделиться именно статистикой проблем (единичные случаи поломок бывают у всех, но они не показатель, интересно именно то, что ломается у всех, как это лечить, или на что менять, где начинает отпотевать масло, какой кронштейн обязательно отколется при падении и подобные штуки).
Буду чрезвычайно признателен за любую помощь, и, в качестве благодарности, смогу сослаться на ваш ресурс в конце статьи и/или упомянуть самых активных помощников)
Вот тут можно посмотреть, как будет выглядеть материал: http://moto-magazine.ru/market/profile/?CODE=profile
-
Tim (http://www.250r.ru/index.php?action=profile;u=247) обладает всей необходимой информацией, и даже анекдот может рассказать)))
-
Его (Тимура) реклама на верху. По мотоциклу вам хорошо подскажет наш сторожило vavdog. И можно еще поговорить с кирилом, он как раз тут недавно выкладывал обзорную статью z250 и обычной 250ки.
-
За статистикой поломок - это, действительно, лучше с Тимуром связаться. Он эти мотоциклы регулярно обслуживает.
По себе могу сказать, что ничего там не ломается при нормальной эксплуатации. Мотоцикл за период с марта 2014 по сегодняшний день отбегал уже 26 000 км (ninja300) и менялись только расходные материалы. Цепь прожила 18 000 км, колодки живут в среднем 10 000 км. Резина пока родная вообще стоит, но уже начинает проситься на замену через несколько тысяч км. Пробег на половину состоит из дальняков от 400 до 2 500 км за поездку, поэтому мотоцикл обзавелся туринговым ветровиком, центральным и боковыми кофрами. Основная проблема для меня осталась - усталость пятой точки и хочется на ветровое стекло поставить спойлер, чтобы поток повыше отсекался и не так молотило по шлему. В городе претензий к моту ноль - легкий, маневренный, достаточно шустрый,но я очень неспешно езжу, поэтому очень субъективен. Мне больше интересен средний расход на уровне 3,7л на 100 км.
-
Задний суппорт у 300ок часто загаживается и начинает жрать колодки.
-
Спасибо за помощь! Tim, кажется, рассказал все, что только можно, осталась последняя проблема - мотоцикл для съемок. Если у кого есть желание засветить свой аппарат - буду признателен) Съемки максимум час, в вашем присутствии, без езды, можно даже попросить фотографа сделать пару картинок с вами. 250-ка или 300-ка не принципиально, состояние - пободрее но главное - зеленую.
-
Могу свою в туристическом обвесе дать. Цветовая раскраска special edition (зеленая с черным). Внешне состояние как новая. Помыть только надо будет и допы в виде регистратора и навигатора снять.
-
Сейчас много желающих найдется).
Думаю хороший материал получится.
-
Ну и хорошо, автору будет из чего выбрать
-
Могу свою в туристическом обвесе дать. Цветовая раскраска special edition (зеленая с черным). Внешне состояние как новая. Помыть только надо будет и допы в виде регистратора и навигатора снять.
Навигатор и регистратор наверняка снимаются и так, а кронштейны можно оставить. Стучись в контакт, обсудим по месту и времени. https://vk.com/izeliboba