Вощем вчера до глубокой ночи ковырялся с новой батарейкой, пришлось разобрать аккум от ноутбука, так-как душа просится в небо и терпеть до следующей недели нет сил! По емкости получилось все очень хорошо. Там по 2 банки в параллеле - 4400 mAh, значит одна как раз 2200! Правда с отдачей может будут проблемы, ведь бук должен проработать 2-3 часа, а вертолет 10-15 минут! Попробовал покрутить держа в руке, вроде провалов не наблюдалось. Греется... градусов 40-50.
Но теперь у меня другая проблема. В режиме GIRO ON, серва на хвосте не в нуле, верт вращает против часовой стрелки (img 1). Выключаю курс, серву уводит ваще в ипеня (img 2), верт начинает жестко вращать по часовой. Ноль выставлял механически по положению хвостовых лопастей, на глаз, может че не то сделал? Серва на стик реагирует только в одну сторону, по часовой стрелке на 5 градусов. Держал его в руке в полетном режиме, такая же фигня.
Кстати беспокоился на счет веса нового аккумулятора, банки то в железе... Теперь думаю что зря. Тяга такая, что я на секунду засомневался в своих силах!
Шутка от части.
Но уверен, что разница в 50-100 грамм "неотрывным" Belta никак не сделает.
KIR, помогай, куда смотреть, чего крутить? Ресивер и пульт белтовские, футабу надо настраивать, не умею пока.