Автор Тема: Регулировка жесткости заднего и переднего амортизатора.  (Прочитано 32046 раз)

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Есть вопрос. Насколько я знаю задний амортизатор на 250ке регулируемый по жесткости, кто нить пробовал? и куда что крутить? и еще вопрос к знающим: передняя вилки стала довольно часто пробиваться на кочках(больших) в том году было всего 2-3 пробоя вилки, а этом уже больше за буквально 4 поездки(. может масло поменять в вилке или тож гдето что то подкрутить. Просто выехал после зимы на мотике и он каким то оч мягким показался, вялкие амортизаторы, ленивый мотор... может я просто придираюсь или перерос 250 кубов?
« Последнее редактирование: 05.04.2010, 19:53:23 от Dogor »

Yury

  • Гость
Есть вопрос. Насколько я знаю задний амортизатор на 250ке регулируемый по жесткости, кто нить пробовал? и куда что крутить? и еще вопрос к знающим: передняя вилки стала довольно часто пробиваться на кочках(больших) в том году было всего 2-3 пробоя вилки, а этом уже больше за буквально 4 поездки(. может масло поменять в вилке или тож гдето что то подкрутить. Просто выехал после зимы на мотике и он каким то оч мягким показался, вялкие амортизаторы, ленивый мотор... может я просто придираюсь или перерос 250 кубов?

Задний амортизатор регулируется только по поджатию. Крутишь обойму по часовой стрелке, он становиться мягче, против-жестче. Нужен спец. ключ, смотри мануал (параграф 13 "Special Tool - Steering Stem Nut Wrench: 57001-1100").
Что касается передних (нерегулируемых), по болььшим кочкам ездить не надо, это не эндуро! Для бюджетной чекушки вполне достойные перья! Замена масла на более густое конечно уменьшит кол-во пробоев, но имхо амортики на чекушке просто так не пробиваются! Проверь вообще есть в них масло.
По мотору удивил! Как ты определил, что он вялый? Если откровенно не тянет, время проверить все и везде. Вообщем-то 250-ка особенной мощью не блещет. Попробуй промыть возд. фильтр как минимум. Тут есть немного ин-ии: http://www.250r.ru/index.php?topic=433.0 Также надо мерить давление в топливной магистрали, по мануалу, сейчас не скажу как и сколько. Топливный фильтр после зимы тоже глянь! Если зимой мот грел, свечи меняй!
« Последнее редактирование: 31.03.2010, 19:25:09 от Yury »

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
Я и мой друг пытались ключом отрегулировать задним амортизаотор, но он у нас с места не сдвинулся ни в какую сторону...
Может надо как-то зад подвешивать, а потом крутить ???

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
двигатель не крутится т.е крутится оч туго на больших оборотах, раньше было бодрее... а отталкиваюсь от личных впечатлений т.к. представление о технике имею. поменял вчера вечером свечи - мотор преобразился, реально поменялось поведение мота (2008г пробег 11 тыс). а так же залил кастроловскую присадку в топливо для смазки бензонасоса и всей топливной системы. Масло по приезду в мск в передней вилке проверю).

Yury

  • Гость
Я и мой друг пытались ключом отрегулировать задним амортизаотор, но он у нас с места не сдвинулся ни в какую сторону...
Может надо как-то зад подвешивать, а потом крутить ???

Да если вывесить колесо, давление уменьшиться. Также в силу конструк-ых особенностей, могу предположить, что между обоймой и корпусом аморт-ра скопилась пыль, песок и т.д. На сухую не вариант. Мыть, смазывать как минимум!

Yury

  • Гость
двигатель не крутится т.е крутится оч туго на больших оборотах, раньше было бодрее... а отталкиваюсь от личных впечатлений т.к. представление о технике имею. поменял вчера вечером свечи - мотор преобразился, реально поменялось поведение мота (2008г пробег 11 тыс). а так же залил кастроловскую присадку в топливо для смазки бензонасоса и всей топливной системы. Масло по приезду в мск в передней вилке проверю).

Вот это правильно! Судя по всему, человек ты комптентный!
По симптомам, возду-ый фильтр скорее, если на высоких тупит. Если с 8-го года его не мыли, то это плохо!

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Задний амортизатор регулируется только по поджатию. Крутишь обойму по часовой стрелке, он становиться мягче, против-жестче. Нужен спец. ключ, смотри мануал (параграф 13 "Special Tool - Steering Stem Nut Wrench: 57001-1100").
Юр, ключ, которым можно крутить эту фигню, у меня шел в комплекте с мотом. Правда он выглядит чуть иначе...
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Юр, ключ, которым можно крутить эту фигню, у меня шел в комплекте с мотом. Правда он выглядит чуть иначе...

Это не тот, но им тоже можно. Только понадобиться "усилитель", кусок трубы к примеру.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
А в МСК есть у кого нить такой ключик??? если вдруг у нас на сервисе ничего подобного не будет, попользоваться кто нить даст?

Yury

  • Гость
А в МСК есть у кого нить такой ключик??? если вдруг у нас на сервисе ничего подобного не будет, попользоваться кто нить даст?

Если в авто-сервисе, то должен быть. Это обычный "серп" с фиксатором на конце.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
А что вы хотите с ним сделать то, с амортизатором - пожеще или помягче? Помоему на заводе он настроен достаточно оптимально.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Мой сервис специализируется на авто и только кузовные работы т.е. снять подкрасить или поменять - они даж советские авто не делают, а масло на моей машине из под палки меняют))) так что со спец инструментом напряг, а к моту у меня ключи вообще не шли.
хочу сделать пожестче) - душа хочет экспериментов)
недавно друг приезжал на каве балиус, только пропатченные 250 кубов..... как он у него отрывает.... после этого захотелось что нить с мотором сделать, что бы хоть чуть чуть планку лошадиную поднять

Yury

  • Гость
Каких экспериментов то?
Ты от этого кручения ничего не поймешь. Возможно, что это настройка только на вес пилота плюс пассажир. Хочешь реальных приключений купи себе соответствующий мотоцикл!  ;D

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Куплю, обязательно, но увы к началу сезона  меня подвело мое финансовое состояние и острая нужда смены авто( б.у. мот не буду покупать, так же и авто покупать бу не хочется, поэтому и оставил чекушку.
а то что задний амортизатор регулируется только под вес пассажира... возможно, это надо обдумать, но и попробовать тож можно) поломать то наврятли что поломаю) меня больше заботит вопрос передней вилки - как сделать ее щестще???

Yury

  • Гость
Со стоковым особо ничего не сделаешь, только подбирать масло, пружины.