Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Ходовая => : cirkul 01.06.2009, 19:53:51
-
Странное посвистывание в диапазоне скоростей 20-80 км/час. Точно не из бака, свист пропорционален вращению колеса, и не тормоза судя по всему. Смазка "кое-как" не помогла. Ни у кого больше не свистит?
-
Странное посвистывание в диапазоне скоростей 20-80 км/час. Точно не из бака, свист пропорционален вращению колеса, и не тормоза судя по всему. Смазка "кое-как" не помогла. Ни у кого больше не свистит?
Если я правильно понимания о чем речь, то это совершенно нормально! У меня такой свист идет из двигателя. Это характерный звук свойственный всем японским движкам.
-
+1. Первое время стремался - потом объяснили.
Просто наш мотр "высоко" поет ;D
А мне нравится!
-
У меня это точно не мотор :-) Свист именно вращающегося колеса..
свист такой: фи-фи-фи-фи. Врят ли движок.
-
У меня это точно не мотор :-) Свист именно вращающегося колеса..
свист такой: фи-фи-фи-фи. Врят ли движок.
Ну сними колесо раскрути все, смажь, проверь подшипник, пошатай из стороны в сторону, нет ли люфта,... делов то ;)
-
Может быть ксати тросик привода спидометра свистит... туда тоже не мешало бы в перевернутом состоянии брызнуть чего-нибудь жиденького, смазывающего... ;)
-
Вот о тросике спидометра я как раз сейчас задумался, так как свист такой, не силовой. Попробую раскрутить, смазать.
-
У меня это точно не мотор :-) Свист именно вращающегося колеса..
свист такой: фи-фи-фи-фи. Врят ли движок.
Кстати, такая же байда, после дождя началось посвистывание, я так и не понял что это, до этого не было.
-
Кстати, такая же байда, после дождя началось посвистывание, я так и не понял что это, до этого не было.
Это может подсвистовать тормозные колодки они после дождя становлятся влажными и немного свистят, ИМХО!!!
-
Так уже два 3 дня прошло. Высохло все давно уже.
-
ну тогда не знаю! ???
чем мог тем помог!!!
-
Иногда неплохо свистят резиновые уплотнители или сальники. Думаю в ступице таковые имеются.
-
В моем случае, прямоток помог от всех свистунов. ;D
-
Странное посвистывание в диапазоне скоростей 20-80 км/час. Точно не из бака, свист пропорционален вращению колеса, и не тормоза судя по всему. Смазка "кое-как" не помогла. Ни у кого больше не свистит?
У меня тоже так засвистело после 500 км. Сними колесо смаж подшибники ступицы (китай) и тросик спидометра, все свиста нет!
-
ЭТО тормозные колодки, которые постоянно трутся об тормозной диск. только у меня не свистит а шуршит.
-
нужно попробовать тормозной диск смазать ))))))))))))
-
Ты бы хоть подписал, что шутка, а то мало ли) Кто прочитает да и смажет ;D
-
Нет, это не колодки (в моем случае). Когда колодки, свист пропадает при торможении - у меня он не пропадает при торможении.
-
Нет, это не колодки (в моем случае). Когда колодки, свист пропадает при торможении - у меня он не пропадает при торможении.
И у меня такой свист, начался после первой поездки в дождь.
когда ТО проходил колодки проверяли и чистили, но свист остался, х/з что делать :(
-
У тебя тоже ритмичный такой? Полу-свист полу-скрип?
-
Это колодки, ИМХО
-
cirkul прав, если бы колодки, при торможении тогда прекращалось.
-
А у меня и прекращается - я поэтому и написал. Чуть ручку прижмешь - тишина 8)
-
Я сегодня на ТО об этом сказал, сказали что у чела передо мной была такая же проблема, но исправить не смогли - и у меня свист остался. Придется снимать колесо и все смазывать, имхо причина в подшипниках.
-
У тебя тоже ритмичный такой? Полу-свист полу-скрип?
да, только у меня при торможении скрип увеличивается немного.
-
Я сегодня на ТО об этом сказал, сказали что у чела передо мной была такая же...
Это я был до тебя, говорил об этом технику. Кстати как тебе натянули цепь? И какое масло залили?
-
А я не понял - они всем разное льют? И цена колеблится?
Мне 7100 залили и денег меньше взяли!
5100 - классом ниже - может поэтому и разницы особой ты не почуствовал? >:(
Насчет цепи - ка была - так и осталась - помазали только!
-
Короче я понял сервис работает так, никак ЧЕТКИХ правил по выполнению ТО у них нет. Свободному технику дают задание - "сделать ТО". Как он его сделает никого не волнует особо. У Васи, Пети, Саши у каждого свой подход, который зависит от настроения, свободного времени и расположения звезд на небе. Льют то, до чего дотянулась рука, делают то, что пришло в голову. А цена фиксированная.
-
Короче я понял сервис работает так, никак ЧЕТКИХ правил по выполнению ТО у них нет. Свободному технику дают задание - "сделать ТО". Как он его сделает никого не волнует особо. У Васи, Пети, Саши у каждого свой подход, который зависит от настроения, свободного времени и расположения звезд на небе. Льют то, до чего дотянулась рука, делают то, что пришло в голову. А цена фиксированная.
+1 Так и есть!
-
Короче я понял сервис работает так, никак ЧЕТКИХ правил по выполнению ТО у них нет. Свободному технику дают задание - "сделать ТО". Как он его сделает никого не волнует особо. У Васи, Пети, Саши у каждого свой подход, который зависит от настроения, свободного времени и расположения звезд на небе. Льют то, до чего дотянулась рука, делают то, что пришло в голову. А цена фиксированная.
эт возмутительно! >:(Ни а каком профессионализме не может быть и речи((( вот какого качество у нас в России....
эт получается на много дешевле и качественей можно сделать только самому?( если б не эта гарантия :-\
-
+1. Я все остальное - делаю сам. Нах этих дилеров с их безумными ценами. Один хрен, по гарантии - у них ума не хватит что-то починить - только менять узлы и агрегаты, тем боее, что гарантии не так много осталось!
-
у мя пара небольших проблем, 1 отходит задняя фара, как я понял она вообще держется на "липучке" :o вследствии чего в бардачок закидывается грязь :-\ 2 с правой стороны черный пластик ( крепления зеркала) при соединении с зеленым пластиком и стеклышком чуть отходит, из за этого--на холостых при вибрации характерный звук, также на больших оборотах он появляется, мелоч а неприятно( думаю когда на первое ТО поеду и обращусь к ним с этими проблемами не пощлют ли мя? :(
-
1. Самый простой способ - бумажный скотч. проклеиваем все изнутри, меняем при необходимости, не чаще 1-го раза за сезоН. Надо учитывать - аппарат - бюджетный, поэтому - быть готовым к неприятным мелочам.
2. Подтяни шестигранник (большой) внутри стекла. Это крепление зеркала. Вибрация пропадет. Об этом уже писал в разделе типа "полезные мелочи"
-
<<paulano спс за полезные советы) оч благодарен! а на счёт шестиграника -- в том вся и проблема протянул его и остальные ( весь моц протягивал, эт мне кажется обязательно нужно делать) так щель всё равно не пропадает(( и звук остается :-\ незнаю что делать уже :'(
-
<<paulano спс за полезные советы) оч благодарен! а на счёт шестиграника -- в том вся и проблема протянул его и остальные ( весь моц протягивал, эт мне кажется обязательно нужно делать) так щель всё равно не пропадает(( и звук остается :-\ незнаю что делать уже :'(
Думал, что зеркало болтается! ПОпробуй снять-поставить пластик! Возможно , при сборке не все встало на свои места! Больше - не знаю, чем помочь!
-
ок завтра попробую =) спс за помощь )
-
Напишите если кто со скрипом переднего колеса разобрался!!!
-
Сам пропал! Ничего не делал...
Все таки думаю - колодки тормозные :-\
-
Такая же фигня после дождика была, щас вот уже пару дней нету...
-
Скрипит привод спидометра
разборка очиска и смазка устраняет проблему на ура)))
за год в питере ко мне раза 3 приезжали)) всем исправил больше по этому поводу не обращались))
у кого скрипит приезжайте сделаю)))
-
Скрипит привод спидометра
разборка очиска и смазка устраняет проблему на ура)))
за год в питере ко мне раза 3 приезжали)) всем исправил больше по этому поводу не обращались))
у кого скрипит приезжайте сделаю)))
О! Да я смотрю у нас механик на форуме появился! Эт оч даже хорошо!
Welcome!
-
Да да дв супруг разобрал переднее колесо а также привод спидометра
на котором сазки было чисто символически и смазал бритиш петролеум,
всё затихло...
-
Можно по подробнее, необходимые действия для смазки привода. Что снимать, что разбирать, где смазывать.
-
Тоже свистело, просто открутил тросик, намазал солидолом и воткнул) свист как рукой сняло! :D
-
столкнулся с этой проблемой, можно чуть поподробнее, где этот тросик, как его откручивать и много ли при этом надо снимать
-
столкнулся с этой проблемой, можно чуть поподробнее, где этот тросик, как его откручивать и много ли при этом надо снимать
FAQ: http://www.250r.ru/index.php?topic=511.msg10727#msg10727
Вопрос №8.
-
примного благодарен
-
Подскажите пожалуйста, можно ли тросик спидометра смазывать жидкостью WD-40?
-
Подскажите пожалуйста, можно ли тросик спидометра смазывать жидкостью WD-40?
Можно. Но фактически вы просто выгоните воду, если она есть внутри, после чего WD высохнет, так как смазкой не является. Тросик спидометра смазывать не обязательно, без видимых на то причин.
http://www.250r.ru/index.php?topic=402.0
-
Можно. Но фактически вы просто выгоните воду, если она есть внутри, после чего WD высокнет, так как смазкой не является. Тросик спидометра смазывать не обязательно, без видимых на то причин.
Да, WD-40 лучше использовать именно для промывки/продувки. Потом она испаряется, поэтому в качестве смазки подходит не очень.
-
Можно. Но фактически вы просто выгоните воду, если она есть внутри, после чего WD высохнет, так как смазкой не является. Тросик спидометра смазывать не обязательно, без видимых на то причин.
Причины не видимые, а слышимые. :)Переднее колесо скрипит как у телеги. Особенно на низких скоростях в пробках.
Да, WD-40 лучше использовать именно для промывки/продувки. Потом она испаряется, поэтому в качестве смазки подходит не очень.
Ясно, значит придется как-то исхитриться литолом. Жаль, из балона было бы удобнее.
-
Причины не видимые, а слышимые. :)Переднее колесо скрипит как у телеги. Особенно на низких скоростях в пробках.
Смазать! Однозначно! ;)
Ясно, значит придется как-то исхитриться литолом. Жаль, из балона было бы удобнее.
Литолом ни в коем случае!
Если честно черт знает что дословно там написано. Я не силен в иностранных языках. Но общий смысл таков- смазывайте троса при помощи любых доступных вам баллончиков под давлением со специальной смазкой для тросов. Исходя из этого можно сделать вывод что принципиальной разницы нет. Если конечно не пытаться смазать клеем или как предлагалось подсолнечным маслом. Из личного опыта- не советую мазать литолом из баллончика (в продаже это чудо можно найти) через короткий промежуток времени литол высохнет и превратится в камень. Уж лучше от безысходности пользоваться силиконовой смазкой. Но делать это лучше хотя бы раз в две недели. З.Ы. все это конечно мои предположения ;). И если раздобудешь еще инфы по этому поводу- мне это тоже весьма интересно.
-
Смазать! Однозначно! ;)
Литолом ни в коем случае!
А почему не литолом? И чем тогда, смазка для цепи подойдет?
-
А почему не литолом? И чем тогда, смазка для цепи подойдет?
http://www.250r.ru/index.php?topic=402.0
-
http://www.250r.ru/index.php?topic=402.0
О, вариантов оказывается множество. Большое спасибо.
Извиняюсь, что не нашел эту ветку сам. Просто я искал по ключевому слову "скрип" :)
-
О, вариантов оказывается множество. Большое спасибо.
Извиняюсь, что не нашел эту ветку сам. Просто я искал по ключевому слову "скрип" :)
Ничего страшного! ;D Я тут давно, мне легче найти. ;) так что обращайтесь! ;D
-
Ребят, достал свист! Все разобрал, почистил, промазал, что ему еще надо непойму, кажется еще больше даже стал свистеть, как телега ??? И что самое поганое, ведь всего 1200 пробег ???
-
Ребят, достал свист! Все разобрал, почистил, промазал, что ему еще надо непойму, кажется еще больше даже стал свистеть, как телега ??? И что самое поганое, ведь всего 1200 пробег ???
была таже самая проблема и примерно на на таком же пробеге. смаж тросик спидометра. должно пройти.
-
была таже самая проблема и примерно на на таком же пробеге. смаж тросик спидометра. должно пройти.
в том то и дело, что все промазал "по инструкции", всеравно свистит. Сдается мне, что это не он.
-
Аналогичная проблема, тросик "измучал" смазкой - вроде бы первые там несколько км не свестит, а потом опять начинается...
-
в том то и дело, что все промазал "по инструкции", всеравно свистит. Сдается мне, что это не он.
я смазал перестал свистеть. потом опять засвистел. я забил на этот свист. посвистел посвистел и перестал.
-
народ, а кто-нить доставал привод спидометра? мне кажется там скрип, потому что трос весь я промазал вдоль и поперёк, всё равно свистит, хотел привод промазать - не нашёл как снять... (
хэлп
-
http://www.250r.ru/index.php?topic=402.0
-
То есть ты имеешь в виду не откручивая низ тросика открутить только верх и впендюрить туда пару-тройку кубиков моторки?
Я просто не уверен что масло таки попадёт в механизм привода спидометра таким образом..... :-\
-
ух тыыы, красава, как я не заметил такой подробной штуки.... спасибо!!! ) +1
жалко что переднее колесо снимать надо, в моих условиях это не просто, но придётся...
-
А есть такая проблема: при прибавлении оборотов короткий писк(свист) меньше секунды. вообщем при каждом " дергании" мотоцикла он раздается( при переключении передачи, при замедлении) . Думал вилка, на месте качал ее, не свистит. что это может быть кто нибудь знает?
-
у меня свист тоже есть, но не могу сказать что слишком заметный на слух и вообще он меня не напрягает, я ничего с ним не делал, иногда он сам пропадает, причем иногда на долго, мот куплен у cirkulя
-
Спасибо всем))) попробую тросики смазать.
-
Всем привет!!!
Тоже засвистело что то впереди, смазал тросик солидолом не помогло.
Снял колесо ось сухая, снял привод спидометра смазки как кот наплакал, открыл подшипники там смазка присутствует в достаточном количестве.
Вообщем смазал привод спидометра добавил солидола в подшыпники смазал ось смазал сальники а и ещё очень важно переднее колесо затягивать с усилием не более 80Nm для задней оси 90-95Nm достаточно.
Свист пропал :pardon:
-
Кто незнает как делать всё очень просто.
1.Снимаем шпильку затем ослабляем гайку оси.
2.Ставим мотоцикл на подъемник откручиваем тросик спидометра снизу.
3.Откуручиваем гайку оси, вытаскиваем ось без молотка просто рукой, следим чтобы не выпала втулка ну если и выпала ничего страшного запомните как она стояла,снимаем колесо.
4.Снимаем привод спидометра если всё грязно лучше помыть чтобы всё было чисто и сухо затем смазать.
5.Отверткой отковыриваем пыльник с правой стороны колеса смазываем его изнутри,проверяем подшипник ставим всё назад .
6.Можно проверить подшыпники "оба" не снимая, тоненькой отверткой подковыриваем крышечку подшыпника и снимаем, осторожно она вроде как резиновая при необходимости добавляем солидол и закрываем.
7.Смазываем ось, собираем всё обратно и расслабляемся свиста больше не будет :drinks:
-
:good:
-
Тоже свистульки начались. :wacko: