Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Ходовая => : cirkul 14.04.2009, 14:32:47
-
Первый вопрос - каково нормальное давление в колесах для нашего байка на стоковой резине, по мануалу?
Второй вопрос - варьирует ли давление от типа резины и процентной высоты профиля (70 или 65 соответственно).
Третий вопрос - для увеличения пятна контакта трюкачи часто применяют снижение давления в шинах, насколько снижают и насколько это безопасно?
-
Снижать давление не стоит, на скорости или под большой нагрузкой при повороте резина может слететь с обода. Стантеры едут туда-сюда, выполняют трюки, правильно как ты сказал: спускают давление в шинах, чтобы было больше пятно контакта. Для города и трассы нужно рекомендуемое производителем. Повторюсь, если не докачать, то резина может слететь с обода, а если перекачать, то колесо будет пружинить как каучуковый мячик.
-
А что касается первых двух вопросов?
-
А что касается первых двух вопросов?
А на первые два вопроса тебе, если нет мануала, поможет ответить наклейка на маятнике (если не ошибаюсь), и маркировка резины.
-
А на первые два вопроса тебе, если нет мануала, поможет ответить наклейка на маятнике (если не ошибаюсь), и маркировка резины.
+1
А вот давление между 65 и 70 я думаю различаться не будет, уж больно маленький разброс
-
Друзья, вы бы запостили тут в атмосферах, это таки полезно будет для других новичков.
-
перед 2 кг/см2 (атм)
зад 2,25 атм
вообще мануал на ниндзяклабе можно скачать 800кб всего весит (на английском языке для карбюраторной версии)
-
Ничего себе, я думал поменьше.
-
Ну вообще то давление в шинах на всех транспортных средствах почти одинаковое около 2 атм....если это конечно не болотохот какой-нить ;D
-
У меня, например, 2,5 сейчас на 16-м радиусу, а на 13-м радиусе было 1,9 на другом автомобиле.
2,25 для мотоциклетной резины мне, сугубо субъективно, кажется великоватым - но это чисто кажется, конечно :)
-
Народ, скажите сколько у кого давление? Думаю проверить сегодня давление и если что подкачать. Насколько у кого накачаны?
-
Каюсь, грешен, как байк из салона забрал, даже ни разу давление не мерил.
-
Проверяю и подкачиваю периодически - 2атм перед, 2,25атм - зад. Прогретая резина работает нормально с этим давлением.
-
Спасибо)
-
2,20 на обоих.
-
А кто что ответит на такой вопрос???
можно накачать колеса азотом!
я слышал что азот смекчает удары!
-
Эмм... да хоть кишечными газами!
Если давление газа в одном и том же объеме одинаково (в нашем случае в колесе), то единственный критерий, который может давать разницу в физике движения - скорость звука - читай скорость распространения ударной волны, НО для процесса амортизации эти величины настолько несущественны (малы), что все разговоры про мягкость попахивают якутским шаманизмом.
-
я чего так написал потому что во всех импортных авто качают азотом (определить можно по зеленым компачкам)! ;)
и говорят что мягче авто едет! ???
-
я чего так написал потому что во всех импортных авто качают азотом (определить можно по зеленым компачкам)! ;)
и говорят что мягче авто едет! ???
ИМХО, разводка для лохов! Читал где-то сравнительные характеристики - полня лажа. Просто вымогание бабла >:(
На "имортных авто" ездит вся моя многочисленная семья с 1995 года. Никаких зеленых колпачков ;) В нашем арсенале марки: VW, Peugeot, VolVo, MB, Nissan, Toyota, Audi, ну и наконец kawasaki...
-
понял, спасибо!!! ;)
+1
-
Колеса шасси самолета тожем азотом кочают. Зачем? Не знаю, но не посто так! Нагрузки не шуточные, надежность должна быть на высоте! Возможно при резком нагревании этот газ ведет себя стабильней чем обычнвй воздух. То есть давление в колесах от нагрева сильно не меняется! Тем самым, создается щадящий, хотя бы изнутри, режим эксплуатации шассийных колес! Но это так предположение. Вообще, по своей природе азот - инертный газ! Им еще прокачивают все магистрали на танкерах и в нефтеналивных сооружениях, потому что пары нефти в нем не горят!
-
Юрик, по-моему bonifaciy прав - хоть пердячим паром качай!
А потом - то ж самолеты! А нам то не стрелять же из него! ;D
Пусть в колесах будит обычныЙ, РУсский (ну в крайнем случае - чуть-чуть норвежского) воздуХ! :)
-
давай повытераем немного писем!!
-
Юрик, по-моему bonifaciy прав - хоть пердячим паром качай!
А потом - то ж самолеты! А нам то не стрелять же из него! ;D
Пусть в колесах будит обычныЙ, РУсский (ну в крайнем случае - чуть-чуть норвежского) воздуХ! :)
Это даа! Я так и не придумал ничего вразумительного по поводу применения азота в колесах! Видимо очередная легенда ;D А колеса я лучше русским воздухом буду качать! Вдруг ностальгия замучает... :-\ А так колпачек отвинтил, нюхнул мальца газку, и довольнвй спать пошел сразу! ;D
-
Юрий какбе подцепил суть! Азот прелесть, что за суп не из-за своих великолепных "физически мягких" свойств, а из-за химических. Воздух на 78% состоит из азота, НО там есть еще и кислород, который ... горит! (we don't need no water let the mvfcker burn ...) А азот, хоть и не инертный (в химии инертными газами называется другая группа), но слабореагентный и поэтому даже при высоких температурах не будет вступать в страстную огненную связь с другими элементами и порочить честь авиации, ну или нефтянки :)
-
Юрий какбе подцепил суть! Азот прелесть, что за суп не из-за своих великолепных "физически мягких" свойств, а из-за химических. Воздух на 78% состоит из азота, НО там есть еще и кислород, который ... горит! (we don't need no water let the mvfcker burn ...) А азот, хоть и не инертный (в химии инертными газами называется другая группа), но слабореагентный и поэтому даже при высоких температурах не будет вступать в страстную огненную связь с другими элементами и порочить честь авиации, ну или нефтянки :)
Достойные знания в области химии! Садись,5 ;D ;D ;D
-
Юрий какбе подцепил суть! Азот прелесть, что за суп не из-за своих великолепных "физически мягких" свойств, а из-за химических. Воздух на 78% состоит из азота, НО там есть еще и кислород, который ... горит! (we don't need no water let the mvfcker burn ...) А азот, хоть и не инертный (в химии инертными газами называется другая группа), но слабореагентный и поэтому даже при высоких температурах не будет вступать в страстную огненную связь с другими элементами и порочить честь авиации, ну или нефтянки :)
Это даа! ;) Не инертный... но пусть будет, как будто чуточку инертный такой, прям совсем крохотулечку... ::)
-
Позавчера решил подкачать колеса, думаю год уже не проверяли, приспустили небось. Ага) 2 атмосферы переднее 2,2 заднее) Ты грят че приехал-то)))
-
А у меня колеса спускают. Оба, примерно на одну десятую в неделю. Мот в эксплуатации чуть более месяца, пробег — почти 1000 км (скоро ТО).
Это для всех микрониндзей характерно или у меня брак? Проходит ли со временем?
-
Да, азот такой забавный газ, я вам скажу.... тут недавно с нырялки вернулась... так там уже поле 3-его дня интенсива кровь здорово насыщаеться этим самым газом)))) эфект специфический.... мозг очищается, прям почти как у младенца)))) и спать всегда хочется....
По поводу спуска колес. Вчера рубайкерцы подтвердили, что эта резина какашная. Советуют поменять. Обещали завезти мешлин соответствующий размеру. Может поэтому
-
А у меня колеса спускают. Оба, примерно на одну десятую в неделю. Мот в эксплуатации чуть более месяца, пробег — почти 1000 км (скоро ТО).
Это для всех микрониндзей характерно или у меня брак? Проходит ли со временем?
Такого не замечал. Попробуй, как минимум, снять резину, обезжирить все и промазать места контакта, вдоль обода, специальным средством, у жиномонтажников оно есть. Через саму резину то, уж никак не может воздух проходить... Правда после снятия и установки резины на место желательно снова проверить колесо на баланисровку.
-
Не желательно проверить, а обязательно отбалансировать!
-
Спасибо. У меня папа тоже склонялся к такому варианту, или говорил еще, что может не притерлось. Я думаю, может попробовать это как брак указать на ТО, какбе на должно же быть такого явления у здорового мотоцикла. Или на колеса не распространяется гарантия совсем?
-
На сколько я знаю!!! Азот не так подвержен перепадам температуры, таким образом, давление в колесах остается более стабильно, то есть не "плавает". Я думаю всем известно, что при нагревании воздух расширяется, а с азотом это происходит в меньшей степени.
-
...может попробовать это как брак указать на ТО, какбе на должно же быть такого явления у здорового мотоцикла. Или на колеса не распространяется гарантия совсем?
Олеся, думаю, это не является гарантийным случаем. Написано же - проверять давление и при необходимости подкачивать.
-
На сколько я знаю!!! Азот не так подвержен перепадам температуры, таким образом, давление в колесах остается более стабильно, то есть не "плавает". Я думаю всем известно, что при нагревании воздух расширяется, а с азотом это происходит в меньшей степени.
Не в обиду будет сказано, но сколько ж можно про эти шаманства с азотом!
Давление - линейная функция температуры - школьный курс физики. И азот расширяется ровно во столько же раз во сколько и воздух.
Вполне возможно, что рассмотрев модель поведения смеси неидеальных газов мы наткнемся на различия, но готов гарантировать, что эффект миноритарен.
-
Почему-то никому в голову не пришла мысль проверить нипели. Может не очень плотно закручены,вот и спускает потихоньку колёса. По крайней мере это гораздо проще,чем резину снимать-одевать-менять...
-
Не в обиду будет сказано, но сколько ж можно про эти шаманства с азотом!
Давление - линейная функция температуры - школьный курс физики. И азот расширяется ровно во столько же раз во сколько и воздух.
Вполне возможно, что рассмотрев модель поведения смеси неидеальных газов мы наткнемся на различия, но готов гарантировать, что эффект миноритарен.
прошу прощения за офф, но выше сказанные слова вызвали примерно такую реакцию: http://vkontakte.ru/video#/video?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B1%20%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA§ion=search&z=video39214117_159373256
-
Давление - линейная функция температуры - школьный курс физики.
Линейная функция - значит, что параметры зависят друг от друга по какому-то коэффициенту, верно? А он, наверно, точно разный у двух газов.
Почему-то никому в голову не пришла мысль проверить нипели. Может не очень плотно закручены,вот и спускает потихоньку колёса. По крайней мере это гораздо проще,чем резину снимать-одевать-менять...
Колпачок просто закрывает ниппель. И то, как сильно он закручен, ни на что не повлияет. Другое дело, что, действительно, клапан (металлический штырёк) иногда не до конца выходит. В таком случае люди слюнявят ниппель и ориентируются на появление пузырьков. Чтобы закрыть клапан, достаточно его чем-то тонким продавить и вернуть на место.