Скинул поршень. Как и говорилось ранее, между пальцем и шатуном, тот же неубиваемый игольчатый подшипник. Что примечательно, палец вышел как по мановению палочки.. ни люфтов, ни выработки замечено не было. Высокопрецизионные технологии, понимаешь ли.. шатунн тоже норм.
Теперь немного о грустном.. когда пытался скрутить болт крепления карзины к валу, неудачно ухватившись отломал стойку, в которую закручивается винт крепления выжимной пружины. Немного расстроился. Ну ничего, найдем позже детальку. Да, нужен ключик специальный.. которым можно удерживать первичный вал.. но нет его.. посему переворачиваем пока двигатель на другую сторону, за одно сливаем остатки масла.
Ну тут сразу в глаза бросается трещина на рассохшемся сальнике выжимного штока. Детальку уже нашел:
http://www.ebay.com/itm/Suzuki-K10-K11-K15-A50-AP50-A100-TS50-TM75-TC100-TS100-Clutch-Push-Rod-Oil-Seal-/261743001549?hash=item3cf1193fcd:g:Cw0AAOSwa39Uv7IZ&vxp=mtrТак же ведущая звезда под замену. Приподняв ее, решил заменить и сальник.
Долго и упорно искал шарик, который между штоком и выжимным подшипником.. следы с торцов есть (углубления) а шарика нигде нет.. и мануала нет.. Как говориться "А был ли мальчик?"..
Потом попытался скинуть магнето.. но не тут то было.. болт скрутил, а вот самого гену никак не смог шевельнуть.. ппц.. съемник другой нужен просто.. у меня классический для подшипников.. а там нужен вкручивающийся. Вообщем вопрос "половинить двигатель или нет" остается пока открытым. Острой необходимости в этом нет,.. пока.. но .. но.
Пока все. На следующей неделе опять в командировку. Надеюсь выходные проведу с пользой.