Автор Тема: Глупые вопросы начинающего мотолюбителя  (Прочитано 292976 раз)

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Всем привет!я тут новенький) ;) я не понимаю))как тут стоит два карбюратора но мотик инжектор? ???
Это чудеса перевода.
Мотик инжектор. Для Европы.

В оригинале было так:
Fuel system
Fuel injection: ?28 mm x 2 (Keihin)
Dual throttle valves
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Rubin

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
Я тебя не понял...нормально объясни для новичка ;)

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Я тебя не понял...нормально объясни для новичка ;)
Не забивай голову всякой технической ерундой.
Карбюраторные моты продаются в Штатах, а те что в Европу идут - инжекторные.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Rubin

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
понятно ;)спс :)вот хочу начинать копить на этот мот))года через ва три возьму наверно 8) ;D

Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
Люди здравствуйте.
я наверное задам самые глупые вопросы.

я никогда не ездил ан мотоцикле. на двухколесном аппарате я ездил только на велосипеде. впринципе и сейчас ежу... Водительского стажа на автомобиле уже 11 лет.
хочу мотоцикл. прям аж сильно хочу. у знакомых, друзей большие мощьные, мне страшновато садиться на них и учиться на них ездить. чтото проще найти (совок) нереально. Вот думаю взять 250R. как вы думаете стоит ли брать этот аппарат для того чтобы учиться ездить или мож посоветуете что либо.

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
250R, аппарат хороший и спокойный, как раз для обучения начинающих и любителей спокойной езды на лёгком и маневренном мотоцикле.
Главное что бы посадка не давала дискомфорта, поэтому стоит, перед окончательным выбором, съездить на тест драйв или хотя бы посидеть на нём.

Оффлайн Insane

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Вопросы про скоростной режим.
1. Камеры на дорогах видят мотоциклистов? Они вроде бы как передний номер фоткают.
 Или сзади тоже могут сфоткать?
2. На дорогах периодически появляются машины оборудованные камерами фиксирующими твою скорость. Вот например  если на скорости превышающей допустимую километров на 60, я попадаю в поле зрения такой машины, но благополучно от нее отрываюсь, что меня потом ждет?

Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
250R, аппарат хороший и спокойный, как раз для обучения начинающих и любителей спокойной езды на лёгком и маневренном мотоцикле.
Главное что бы посадка не давала дискомфорта, поэтому стоит, перед окончательным выбором, съездить на тест драйв или хотя бы посидеть на нём.
Дело в том что на тестдрайв я не смогу съездить. так как вообще ездить на мотоцикле не умею. Я хотел взять такой именно для того чтобы учиться. Сам я довольно полный. вес мой 98 кг. рост 177... я даж незнаю как должен я ощущать себя на мотоцикле. Но 250R единственный байк на который я смотрю без страха...
У друга SBR-600. я даже на заглушеный боюсь сесть. уж очень мощная штука. Кстать по автомобилю если судить то я оооочень спокойно ежжу. и очень акуратно. многие из за этого аж нервничить начинают. поэтому мощьный байк мне точно ненужен
« Последнее редактирование: 29.05.2010, 15:25:04 от Pest »

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют

Yury

  • Гость
Вопросы про скоростной режим.
1. Камеры на дорогах видят мотоциклистов? Они вроде бы как передний номер фоткают.
 Или сзади тоже могут сфоткать?
2. На дорогах периодически появляются машины оборудованные камерами фиксирующими твою скорость. Вот например  если на скорости превышающей допустимую километров на 60, я попадаю в поле зрения такой машины, но благополучно от нее отрываюсь, что меня потом ждет?
Номер установленный сзади современные камеры не фиксируют, по крайней мере те которые я встречал лично. Но это не значит, что носиться с запрещенной скоростью мимо них можно безнаказанно. Расследование в цивидизованных странах с подобными инцидентами ведеться. Виновник, как правило, всегда наказывается. Что касается машин оборудованных интегрированными системами видео съемки и замера скорости, то это вообще караул! По собственному опыту могу сказать, что машины такие появляются всегда неожиданно и как раз не вовремя. Но, всеже, я считаю, что в России пока слишком мягкие законы, хотя и были ужесточены некоторое время назад. То что среднестатистическому Россиянину кажеться несерьезным нарушением, в Норвегии или Финляндии, к примеру, влечет автоматическое лишение прав сроком от полугода до полутора, двух лет, плюс серьезные штрафы!
« Последнее редактирование: 29.05.2010, 16:25:13 от Yury »

Оффлайн Shkidnyk

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Авторитет: 85
  • Пол: Мужской
Кстати, помимо камер и патрулей на вооружении наших доблестных блюстителей правопорядка имется чудо-аппарат на трех ногах, который по внутреннему рспоряжению ГИБДД рекомендовано устанавливать в зад потока, т.е. он фиксирует скорость удаляющихся ТС.

Жизнь коротка, чтобы тратить ее на вещи, не приносящие удовольствия!

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Дело в том что на тестдрайв я не смогу съездить. так как вообще ездить на мотоцикле не умею. Я хотел взять такой именно для того чтобы учиться. Сам я довольно полный. вес мой 98 кг. рост 177... я даж незнаю как должен я ощущать себя на мотоцикле. Но 250R единственный байк на который я смотрю без страха...
У друга SBR-600. я даже на заглушеный боюсь сесть. уж очень мощная штука. Кстать по автомобилю если судить то я оооочень спокойно ежжу. и очень акуратно. многие из за этого аж нервничить начинают. поэтому мощьный байк мне точно ненужен

По поводу веса-роста тут, на форуме, есть целая тема.
Я не полный, скорее коренастый. Мне с моими 95 киллограмами и ростом 185, вполне комфортно и удобно, хотя перенастройки положения органов управления всё же пришлось провести.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Не знаю - полный я или коренастый. Наверное, и то, и другое. Вешу в диапазоне 100-105, рост 180. Езжу 3 сезон - комфортно, ничего не мешает. Мощности, вот уже чуть побольше хочется - все на пределе, запаса нет. А так - мот СУПЕР! Дружелюбный, легкий, маневренный!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Insane

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Вычитал тут на одном форуме, что гаишники не имеют права гоняться за мотоциклистом, т.к. это представляет угрозу жизни мотоциклиста. Так ли это?

Yury

  • Гость
Вычитал тут на одном форуме, что гаишники не имеют права гоняться за мотоциклистом, т.к. это представляет угрозу жизни мотоциклиста. Так ли это?
Insane, ты извини конечно, но после твоих вопросов такое ощущение складывается, что ты преступник какой-то, постоянно летаешь под двести на ворованом байке с пистолетом в запазухе!  ;D
 Сотрудники ГИБДД действительно не имеют права гоняться за мотоциклистом, если он без шлема. По крайней мере раньше было так. Как обстоят дела сейчас не знаю. Но не стоит забывать про мотобат. Этих хлебом не корми! Также на вооружении у московских властей есть патрульный вертолет. При желании из под земли достанут. Так обычно и происходит, если мотоциклист представляет угрозу для окружающих. Так что не забивай голову ерундой, копы, погоня, это все конечно круто до поры до времени, но часто заканчивается плачевно. По своему личному опыту скажу, что после того как сотрудник доблестной иснспекции махнул палочкой и ты принял решение продолжить движение, мир переворачивается с ного на голову! Пульс резко учащается, по первости начинают трястись конечности, появляется масса ошибок, внимание резко обостряется, но в тоже время чувство страха и ответственности молниеносно исчезают! А стоит увидеть в зеркалах заднего вида проблесковые моячки, туши свет, считай спустил курок! И твоя жизнь с этого момента превращается в череду необдуманных поступков, основанных лишь на одном желании - СЛИНЯТЬ! Можно проскачить на красный, сигануть во двор и отсиживаться в кустах, потом "чигирями" пробираться до гаража. Можно подъехать к пацанам и рассказать как оказывается это круто или не очень... Кстати был на открытии у себя на Родине в Мурманске, пришел паренек без руки, а еще в 2008 он рассекал на новеньком красном CBR600...
 В итоге я понял для себя одно. Жизнь настолько прекрасна друг мой, настолько она совершенна и полна, что те 30 секунд откровенно опасного дайва, ни стоят НИ КОПЕЙКИ!!!  ;) А нарушаем? Так все нарушаем порой  ;D но с умом!

Оффлайн Insane

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Я вообще человек очень мирный, спокойный и добрый. Просто мне кажется на мотоцикле(его кстати у меня еще нет), очень сложно соблюдать скоростой режим. Ну вот приведу такой пример. Вечер, свободный МКАД. Ну и вжарил я скажем 160 км. Еду никого не трогаю. И тут откуда ни возьмись появился мент на машинке с камерой едет бибикает крякает, в матюгальник кричит. Ну я смотрю на спидометр и понимаю что превышение скорости на 60 км, следовательно прощайте права и моя мото жизнь( месяца на 4 вроде как лишают, если мне не изменяет память). И вот встает нелегкий выбор. Вжарить еще сильнее и свалить. Либо остановиться и отдать права(или дать взятку, а денег нету, да и взятки я не даю). Вот из таких вот дум и выросли мои выше изложенные вопросы. И если кто то попадал в такую ситуацию, прошу отписаться как вы из нее выходили.