Автор Тема: Глупые вопросы начинающего мотолюбителя  (Прочитано 293086 раз)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Мы не копы. Просто жизнь дается человеку один раз... Это о грустном и серьёзном.
Теперь о весёлом: ...и прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!".
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Serj

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: -1
воооооот именно поэтому я так рано начал ездить на скутерах, да со скоростью я справлюсь......все таки голова на плечах есть!!

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
ну и ещё перед первой N я прально понял???
и ещё вниз повышенная с низу вверх пониженная!??(сори если оч туплю просто, боюсь что не разберусь)а уже скоро наверное брать6(
давай так:
ты садишься на мот и лапка кпп стоит на нейтрали См. как я тебе расписал до этого.
далее ты нажимаешь ее вниз и включаешь первую скорость, и трогаешься
потом переключениями вверх включаешь 2-ю, 3-ю и т.д.
для включения пониженной (например: с 3-ей на 2-ю)тебе надо нажимать лапку вниз.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Serj

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: -1
вооооо теперь все понял а если резко нужна с 6 на нейтраль !?например разогался и резко нужно тормозить!?

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
вооооо теперь все понял а если резко нужна с 6 на нейтраль !?например разогался и резко нужно тормозить!?
если реально приспичело, то выжимаешь сцепление и тормозишь, а потом переключаешь до нейтрали, но для переключения нужно будет либо катать мот вперед/назад, либо играть сцеплением для того чтобы шестеренки в кпп двигались и кпп не "клинило".
но лучше переключаться в движении, многие при этом переключаются с перегазовкой.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Serj

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: -1
а это на всех так не удобно или ток на ниндзи!?или это вобще дело время, потом привыкнешь?

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
а это на всех так не удобно или ток на ниндзи!?или это вобще дело время, потом привыкнешь?
так на большинстве мотов, потом привыкнешь.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Serj

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: -1
Спс за помощ...кстате видел кто то писал что типо с машинами с обьемом более 2.5л нереал тегаться это же бред!?в салоне мне сказали если хорошо обкотать мотик можно 5-6 сек делать ну на крайняк 7..ну вот машины с обьемом 3л 3.2 так где то и разгоняются 6-7 сек...

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Спс за помощ...кстате видел кто то писал что типо с машинами с обьемом более 2.5л нереал тегаться это же бред!?в салоне мне сказали если хорошо обкотать мотик можно 5-6 сек делать ну на крайняк 7..ну вот машины с обьемом 3л 3.2 так где то и разгоняются 6-7 сек...
наврали. если только мотоциклист весом не в 30-40 кг, но даже в этом случае в 5 секунд с трудом верится
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Serj

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: -1
странно что наврали врать впринцапе смысла им не было опытный продавец был...многое рассказл о байке ну а максималке точно не соврал 160-165 сказал.......
а ещё может тут было ,пасажиру ,как нормально а то судя по штукам которые для ног посажира не удобно высоковато они..!?

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
пассажиру неудобно однозначно, только на небольшие дистанции.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Serj

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: -1
а так кто нить замерял разгон!?и кстате на ютубе видел пару раз 6 сек разгон...правда там всё на английском было может тюнинг какой то был!!хз...кстате если бы сделали на форуме чат было бы удобно во первых мгновенные сообщения и темы не засоряются!

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
ну не знаю, наши вроде не разгонялись так быстро, хотя могу и ошибаться.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
разгон до 100 км/ч показан на некоторых видеороликах, и там фигурируют лучший результат - 7 сек при весе человеа в 90 кг
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
При моем весе в 70 кг у меня получается разогнаться от нуля до ста как раз за 7 секунд, быстрее не получалось. Комплектация стоковая.

С пассажиром (девушкой) разгон примерно такой-же, но падает максималка до 150 по спидометру по горизонтальной дороге - без пассажира в том году делал 175 по спидометру (спидометр всегда завышает примерно на 5%).