Автор Тема: Провернуло вкладыши  (Прочитано 46181 раз)

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #45 : 04.04.2012, 16:46:35 »

Возражать больше нужно ему, а не мне. :)


Спорить не буду. )) Просто слышал обратное. Жаль, что все так плохо.

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #46 : 05.04.2012, 02:47:48 »
Версия про забитый масляный канал мне кажется очень мало вероятной.

Приходит в голову:
- недостаточное давление масла в двигателе, возможно, вызванное микротрещиной. Через которую часть масла сбрасывается мимо потребителей;
- износ частей масляного насоса
- как вариант брак самих вкладышей с постепенным выкрашиванием материала.

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #47 : 05.04.2012, 09:03:36 »
Версия про забитый масляный канал мне кажется очень мало вероятной.

Приходит в голову:
- недостаточное давление масла в двигателе, возможно, вызванное микротрещиной. Через которую часть масла сбрасывается мимо потребителей;
- износ частей масляного насоса
- как вариант брак самих вкладышей с постепенным выкрашиванием материала.
Да, брак тоже возможен но никак не недостаточное давление масла. В таком случае, пострадали бы не только детали первого цилиндра но и как минимум второго. А так как видимых дефектов других деталей не выявлено, говорить, что это масляное голодание необоснованно

Оффлайн alexs107

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #48 : 05.04.2012, 19:33:22 »
шатун провернутого вкладыша обязательно менять

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #49 : 05.04.2012, 20:36:23 »
шатун провернутого вкладыша обязательно менять
Шатун мог пострадать от черезмерного перегрева.
Я то же бы поменял.

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #50 : 05.04.2012, 21:07:42 »
Коленвал уже выехал из Москвы :) С полным комплектов вкладышей и новым шатуном :)

Теперь возник вопрос: Поставив свой целый шатун (не перегретый) на новый коленвал не возникнет ли дисбаланса? Стоит ли взвесить шатуны и в случае расхождения по весу подгонять их к единому знаменателю?
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #51 : 05.04.2012, 21:19:15 »
Да уж... тут без пол-литра не разобраться  :grin:

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #52 : 05.04.2012, 21:30:50 »
не думаю, что будет достаточной разници для дизбаланса

slonikus

  • Гость
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #53 : 05.04.2012, 21:51:03 »
Коленвал уже выехал из Москвы :) С полным комплектов вкладышей и новым шатуном :)

Теперь возник вопрос: Поставив свой целый шатун (не перегретый) на новый коленвал не возникнет ли дисбаланса? Стоит ли взвесить шатуны и в случае расхождения по весу подгонять их к единому знаменателю?

Взвесить стоит. Сравнить с весом РОДНОГО перегретого, сделать выводы.
Если появится необходимость, то подгонять по весу следует по вероятным следам (заметным локальным местам) срезания металла на заводе для подгонки (если такие следы есть).
Всё ИМХО!

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #54 : 05.04.2012, 23:06:54 »
Смутило вот это видео: http://www.youtube.com/watch?v=QLpiF0E0EJU&feature=relmfu
 Чувак взвешивает шатуны для последующей балансировки. Вот и возник вопрос. А не будет ли дисбаланса в моём случае?

Походу точно без поллитры не разобраться :)

В любом случае шатуны будут взвешены...
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #55 : 05.04.2012, 23:55:13 »
to slonikus

Эйейей мужчина, вы сейчас наговорите тут  :punish: )) какое срезание нахрен, какие следы??! Там после всех процедур подгоночных, металл особым образом обрабатывается, закаляется или наподобие я точно не скажу, на определенную глубину. Его не то что пилить... Ну вообщем вы меня поняли! ))  :drinks:
« Последнее редактирование: 05.04.2012, 23:56:55 от Yury »

slonikus

  • Гость
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #56 : 06.04.2012, 00:09:26 »
Юра, я же написал ИМХО! :)
Взвесит Марат шатуны, примет решение.
Возможно (скорее всего) они имеют небольшой разброс по весу, который можно ободрать на точильном камне даже при закалке детали (если вес больше требуемого).
Следы подгонки веса (пропилы или сверление) на кривошипе должны быть.
А иначе как после литья - оно ведь не обладает высокой точностью.
Всё ИМХО, и на основании соображений по ремонту двигателей, исходя из опыта коллег.
Возможно я не прав! :) Буду очень рад, если кривошипы изначально "в допуске" по весу.
Только каков допуск?  :dntknw:
« Последнее редактирование: 06.04.2012, 00:14:02 от slonikus »

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #57 : 06.04.2012, 00:18:37 »
Все верно подгонять надо, я не спорю Паш.  :smiley: Но это делается до финальной обработки металла. Насколько я осведомлен, шатуны категорически трогать, пилить там или еще как то удалять ненужный металл, не рекомендуется. Ибо этот слой высокоуглеродистый, ну я щас не скажу точно, как кокон чтоли. И если к примеру не там выпелить где не надо, (а как раз заводские следы и заколяются хорошенько), то там он лопнуть может, шатун этот, микротрещины пойдут. Как то так. Ну может и я не прав конечно.  :mda:

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #58 : 06.04.2012, 01:01:05 »
Ну что же друзья!

Чем дальше углубляешься в дебри мотористики, тем больше возникает вопросов ... :)

С взвешиванием шатунов вроде разобрался. Различные данные в интернете говорят  о том, что шатуны необходимо взвешивать вместе с поршнями, поршневыми пальцами, кольцами и пр. А вот для балансировки шатунов их взвешивают и со стороны головки и со стороны основания. Сравнивая эти величины и стачивая излишки (не много!!!) можно отбалансировать шатунно-поршневую группу.

Разброс допусков по взвешиванию - до 10 грамм. (для всей шатунно-поршневой группы)
Отдельно для шатунов даётся допуск в 3-5 грамм.

Это так сказать теория. Что будет на практике расскажу, когда придёт ремкомплект :)

Следите за обновлениями...
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #59 : 06.04.2012, 01:05:44 »
Следите за обновлениями...

Подписался.  :good: