Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : staral2 18.05.2011, 09:36:10
-
Существует проблема.Обороты на холостом ходу держатся в районе 2500-3000. Не подскажете как их можно отрегулировать и сколько надо выставлять? Мот еще совсем новый,пробег около 300км,если это ,конечно,важно.
-
Слева внизу (в разрезах пластика) есть регулировочный винт (крутилка черная). По мануалу обороты ХХ 1250-1350.
-
спасибо)
-
обороты убавил,теперь нейтраль вовсе потерялась...((( Как быть?
-
обороты убавил,теперь нейтраль вовсе потерялась...((( Как быть?
Не понял связи нейтрали с ХХ.
-
я вот тоже не понял,но нейтраль теперь включается через раз
-
я вот тоже не понял,но нейтраль теперь включается через раз
Через раз на ходу на ХХ или на месте на ХХ ?
Подробнее.
-
Да,на ходу вовсе теперь поймать ее не могу
-
Парни, чет вас не туда несет. Тема не про это вообще!!! Если мисье staral2 хочет добраться до сути вопроса, то пусть хоть немного почитает тут http://www.250r.ru/index.php?topic=280.0
и может тут
http://www.250r.ru/index.php?topic=153.0
сдается мне в последнее время райдеры просто напросто не понимают, что делают! :o Ловить нейтраль на ходу надо ооочень аккуратно, почти при нулевой скорости! Это не машина! :(
-
а зачем вообще на ходу ловить нейтраль?
-
А я, бывало, подкатывался к светофору на нейтралке. Наверное это неправильно.
-
А я, бывало, подкатывался к светофору на нейтралке. Наверное это неправильно.
Э. А как правильно и почему? О_о
-
А я, бывало, подкатывался к светофору на нейтралке. Наверное это неправильно.
То как ты подкатился, твое дело. А вот то как ты искал нейтраль, на какой скорости, меня сильно беспокоит.
Э. А как правильно и почему? О_о
Дело в том, что сам поиск нейтрали на скоростях выше 10 км/ч неминуемо сопровождается ударными нагрузками на механизм, думать над этим вопросом много не надо, и лезть глубоко в устройство КПП мы тоже не будем. Новичку точно и четко попасть в промежутке между первой и второй, без навыка, практическм не реально. Эту особенность я раскусил еще лет в 14-ть, когда гонял на дядькином Иже. На Ninja-е ловить нейтраль на скорости я патался тоже пару раз (как эксперимент), но оооооочень аккуратно, и через раз не попадал. При этом движение ступы ноги было настолько незначительным, настолько ювелирным... даже мне тяжеловато справиться. Что уж тут говорить о новичках, которые вообще не понимают, что делают по началу.
Честно, я пока не могу найти достаточно слов, чтобы описать все особенности и физику процесса в целом, надо немло времени. Но одно понять не могу, неужели вы не чувствуете этих ударов, чудовищных щелчков и т.д. Мне лично в отроческом возрасте было достаточно собственных ощущений, чтобы понять что я, дурак, делаю что-то не так. Раньше интернета не было чтобы спросить у кого-то, и приходилось плавность переключения передач с высшей до низшей нарабатывать самому, на слух.
Ссылки выше я дал не зря! В теме "надежность Ninja 250" я вроде в деталях описал вполне безопасный способ переключения с замедлением при приближении к перекрестку. Читали???!!!
Поймать нейтраль можно практически в последнюю миллисекунду движения мотоцикла, коротким, отточеным движением ступы вверх. Все!! Чего непонятного-то???
-
Поймать нейтрайль на большой скорости-нефик делать. Я всегда подьезжаю на светофор на нейтрали. Допустим еду 100 км/ч и вижу в далеке загорается красный-переключаюсь на нейтраль и качусь к светофору. И без ударов там всяких)))
-
Профессионал!!!
Особенно инетересно, как ты вторую втыкаешь на сотне.
-
Профессионал!!!
Особенно инетересно, как ты вторую втыкаешь на сотне.
Всмысле? когда с 6- на нейтраль переключась? Выжал сцепление и щёлкаешь до нейтрали.
-
Ну молодец, что тут скажешь.
А потом грешат на коробки, мол слабенькая у кавы вторая... ну-ну.
Стас, можно твой VIN в личку, начну составлять черный список б/у-шек.
-
Ну молодец, что тут скажешь.
А потом грешат на коробки, мол слабенькая у кавы вторая... ну-ну.
Стас, можно твой VIN в личку, начну составлять черный список б/у-шек.
;D неа не дам.
-
Жадина! :)
-
Ну молодец, что тут скажешь.
А потом грешат на коробки, мол слабенькая у кавы вторая... ну-ну.
Стас, можно твой VIN в личку, начну составлять черный список б/у-шек.
Юр, погоди-погоди, чо-т запугал совсем :-) Если я выжал рычаг сцепления, с какой скоростью вращается колесо - абсолютно пофиг. Механически двигатель и колесо разъединены. Или не так?
-
Юр, погоди-погоди, чо-т запугал совсем :-) Если я выжал рычаг сцепления, с какой скоростью вращается колесо - абсолютно пофиг. Механически двигатель и колесо разъединены. Или не так?
Теоритически пофиг. Но я бы тут не распылялся, если теория не отличалась от практики. Короче, делайте, как вам нравится, если разницы не чувствуете. Добавлю только, что связь всегда остается, через масло, наполненным КПП.
-
Ну страшных звуков точно никаких не слышно при описанном Стасом способе..
-
Не знаю, похожая будет аналогия или нет... но если Паша прав, то попробуйте включить на машине заднюю с выжатым сцеплением...
-
Не знаю, похожая будет аналогия или нет... но если Паша прав, то попробуйте включить на машине заднюю с выжатым сцеплением...
Попробовал бы, ну у меня, цука, автомат. На нем пробовать не буду, да думаю и не даст оно :-)
-
Короче, главное, это понижать передачи соответственно скоростному режиму. ИМХО на 100 км/ч втыкать вторую, даже с выжатым сцеплением неприемлемо. Задняя на неавтомате просто не включиться, или надо быть Шпарцем Неггером как минимум. ;)
-
Не знаю, похожая будет аналогия или нет... но если Паша прав, то попробуйте включить на машине заднюю с выжатым сцеплением...
заднюю (механика) на авто не получится включить, т.к. она не синхронизирована с остальными передачами.
-
Народ) не топите муму. Когда сцепа полностью разъединяет движок и коробку, можете делать всё, что угодно! Если же в силу каких либо причин разъединение происходит не полностью, то скорости будут переключаться с посторонними звуками при большой разности угловых скоростей (т.е. при переключении больше чем на одну передачу).
А чтобы сцепа выжималась полностью - наверняка, свободных ход ручки сцепления должен быть настроен по мануалу (сколько там не помню до 6-7 мм).
Так что...нет ничего страшного в том, чтобы сбросить передачи до нейтралки и ехать накатом. Но риск похрустеть передачами разумеется выше, чем если переключать последовательно и сбрасывать на нейтралку на скорости до 10 км в час.
-
Вопрос: Когда чекушку заводишь, она заводится как дырчик, как сделать чтобы она заводилась быстрее? Имею ввиду чтобы быстрее обороты подхватывала? Ну вот 600-ка например, или тот самый сиберь 150-ка, 250-ка, они намного быстрее подхватывают обороты после включения двигателя. У меня обороты когда заводишь вопще 600, пока не прогeреешь чуть и то даже если прогреть минуту, то обороты 900-1000.( после езды 10-20 минут обороты на холостом 1400-1600). У меня скутер рaньше реже заводился. :/ Поднять обороты? Нужно ли менять, то что стоит на заводских настроках? вредно ли это? или всё таких можна поднять обороты чуть?
-
У тебя же карбюраторный мот если не ошибаюсь, а подсосом пользуешься?
-
а зачем вообще на инжекторной версии регулировка оборотов присутствует?
-
а зачем вообще на инжекторной версии регулировка оборотов присутствует?
Простите за каламбур, чтобы их регулировать. А точнее, для того, чтобы держать их на уровне, указанном в мануале (если они из за каких-то изменений понизятся или увеличатся).
-
У тебя же карбюраторный мот если не ошибаюсь, а подсосом пользуешься?
-
этим должен инжектор заниматся и либо он у нас "кастрированный" стоит, либо японцы предусматрели возможность регулировки для каких то спец нужд.
-
этим должен инжектор заниматся и либо он у нас "кастрированный" стоит, либо японцы предусматрели возможность регулировки для каких то спец нужд.
насколько мне известно- практически любой инжекторный мотор имеет возможность регулировки холостого хода. ;)
-
понял, странно просто, ведь инжектор должен сам обороты установленные держать, на то он и инжектор, ни в одной из моих инжекторных машин в инструкции не было упоминания про регулировку оборотов, вполне возможно что на последних автомобильных инжекторах присутствует только програмная регулировка, без механического приоткрывания заслонк. походу сделано на всякий случай
-
????
-
Да, карбюратоный, просто мне как бы хотелось чтобы он пободрей заводился :/
-
Да, карбюратоный, просто мне как бы хотелось чтобы он пободрей заводился :/
так вот я тебя и спрашиваю: ты подсосом пользуешься когда заводишь или нет?
Если нет, то от сюда и все твои проблемы
-
Просто я с айфона печатал, не отправило почему-то, я говорил, что незнаю что такое подсос. Что это?
-
Просто я с айфона печатал, не отправило почему-то, я говорил, что незнаю что такое подсос. Что это?
Это рычажок такой на левом пульте - перед стартом его нужно переключать, чтобы двигателю легче было заводиться и держать обороты на приемлемом уровне пока двигатель холодный, а по мере прогрева двигателя возвращать обратно, тем самым понижая обороты двигателя до нормы
-
Это рычажок такой на левом пульте - перед стартом его нужно переключать, чтобы двигателю легче было заводиться и держать обороты на приемлемом уровне пока двигатель холодный, а по мере прогрева двигателя возвращать обратно, тем самым понижая обороты двигателя до нормы
Тоесть, включил зажигание, открыл подсос, включил двигатель, дал прогреться пару мин, выключаешь подсос, садишься и едешь?
-
да, примерно так
-
да, примерно так
Я ток что пошёл попробывать, открыл подсос( к низу, до конца, верно?) так он вапще не заводится
-
Я не знаю куда его вперед или назад поворачивать нужно - у меня карба не было и клиентов с ними тоже.
на горячем двигателе подсос трогать не нужно - может и не заводиться
-
Я не знаю куда его вперед или назад поворачивать нужно - у меня карба не было и клиентов с ними тоже.
на горячем двигателе подсос трогать не нужно - может и не заводиться
Блин, ладно, завтра утром проверю, ну а его нада полностью поваричивать до конца или на половину там?
-
Блин, ладно, завтра утром проверю, ну а его нада полностью поваричивать до конца или на половину там?
это вообще целая наука и познается экспериментальным путем)
-
это вообще целая наука и познается экспериментальным путем)
Ладно, спасибо Тим, завтра утром протестирую. =) +1
-
это вообще целая наука и познается экспериментальным путем)
+1
Являюсь обладателем карбюраторного мота. Нужно самому чувствовать, сколько нужно дать подсоса и нужно-ли вообще. Например осенью при +5 градусах наполовину. Зауводил его зимой при минусовой температуре, так выкручивал на полную. Короче начинай с малого: сначала 1/3 оборота, покрутил стартером 2 секунды, если не схватывает то 1/2 оборота и снова пытаешься завести и так далее. Но нужно учитывать, что бензонасос работает при крутящем стартер, так что самую первую попытку лучше покрутить подольше.
Короче кажды карбюратор имеет свои предпочтения (сужу по армейскому опыту завода различной техники). Какой-то любит подсос на полную, какой-то вообще не любит и заводится только без подсоса (а уже после того как завёлся, добавляешь подсоса). Какие-то любят, чтобы при попытке завестись помогали газом, а какие-то категорически этого не переваривают.
Так что всё опытным путём. Поймёшь, что твоему больше нравится и будешь делать так, как он скажет ))))))) :) ;) :D
-
Короче кажды карбюратор имеет свои предпочтения...
...Поймёшь, что твоему больше нравится и будешь делать так, как он скажет )))))))
Пля... Плюсую!!
Прикиньте- ещё лет 10 и народ забудет карбюраторы... :o :o :o
-
Но нужно учитывать, что бензонасос работает при крутящем стартер, так что самую первую попытку лучше покрутить подольше.
извини- у меня инжекторный мот но я увлекаюсь его изучением в любой комплектации. был мануал карбовой версии- но после того как слетела винда всю инфу утратил. мне казалось что на карбюраторной версии нет бензонасоса- хотя допускаю что невнимательно изучил этот вопрос. можно я уточню? действительно ли насос- имеет место быть?
-
...мне казалось что на карбюраторной версии нет бензонасоса- хотя допускаю что невнимательно изучил этот вопрос. можно я уточню? действительно ли насос- имеет место быть?
Давно было, но вроде так...
http://www.250r.ru/index.php?topic=537.msg11602#msg11602
-
...извините за вмешательство- я просто для себя решил уточнить.
Фигня война!!
Куда пропал? Что свою тему не поддерживаешь? ;) :D
-
Нет. Бензонасос имеется, он электрический, но работает только при крутящем двигателе. Топливо поступает не самотёком
-
Нет. Бензонасос имеется, он электрический, но работает только при крутящем двигателе. Топливо поступает не самотёком
если честно- я сбит с толку твоим ответом. видимо я действительно невнимательно изучил этот раздел. либо напрашивается предположение- что карбюраторные версии есть нескольких видов... спасибо.
-
Может на чекушке он и самотёком, но уменя ZX-9R :-[
-
Не знаю, как устроен бензонасос на карбюраторной версии чекушки, но могу точно сказать, в скутерах с 4-х тактными двигателями (139qmb) стоит вакуумный бензонасос.
Судя по буржуйскому описанию, в чекушке тоже стоит вакуумный бензонасос.
-
Прикиньте- ещё лет 10 и народ забудет карбюраторы... :o :o :o
Ага, и ещё механическую КПП. Среди знакомых уже есть люди, которые совсем не умеют ездить на ручке.
Не знаю, как устроен бензонасос на карбюраторной версии чекушки, но могу точно сказать, в скутерах с 4-х тактными двигателями (139qmb) стоит вакуумный бензонасос.
Вы не путаете с вакуумным предохранительным клапаном? (Обычно установлен рядом с баком).
-
Вы не путаете с вакуумным предохранительным клапаном? (Обычно установлен рядом с баком).
Кирилл прав. Это вакуумный бензокран. Или по другому вакуумный клапан.
-
+1
Являюсь обладателем карбюраторного мота. Нужно самому чувствовать, сколько нужно дать подсоса и нужно-ли вообще. Например осенью при +5 градусах наполовину. Зауводил его зимой при минусовой температуре, так выкручивал на полную. Короче начинай с малого: сначала 1/3 оборота, покрутил стартером 2 секунды, если не схватывает то 1/2 оборота и снова пытаешься завести и так далее. Но нужно учитывать, что бензонасос работает при крутящем стартер, так что самую первую попытку лучше покрутить подольше.
Короче кажды карбюратор имеет свои предпочтения (сужу по армейскому опыту завода различной техники). Какой-то любит подсос на полную, какой-то вообще не любит и заводится только без подсоса (а уже после того как завёлся, добавляешь подсоса). Какие-то любят, чтобы при попытке завестись помогали газом, а какие-то категорически этого не переваривают.
Так что всё опытным путём. Поймёшь, что твоему больше нравится и будешь делать так, как он скажет ))))))) :) ;) :D