Автор Тема: Покупка с целью ремонта и дальнейшей эксплуатации  (Прочитано 8470 раз)

Оффлайн Ihareg

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki 300 SE
Товарищи, подскажите!

Установил все комлектующие, что были необходимы для восстановления. Мот на ходу.
Вопрос в следующем: иногда при переключении со второй передачи на первую чувствуется как будто толчок(слабый удар) в коробке, это так и надо или все таки какой-то косяк есть в коробке? На остальных передачах включение происходит плавно, дискомфорта не чувствуется.


Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
так надо.)

Оффлайн krovian

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Авторитет: 104
  • Пол: Мужской
Привет, земляк. Возможно скорость просто высокая для первой, отсюда и толчек)))

Оффлайн Ihareg

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki 300 SE
Привет, земляк. Возможно скорость просто высокая для первой, отсюда и толчек)))

Приветствую, легендарный герой =) Сколько раз советовали вашу помощь, но старался сам вопросы решать! Про скорость ничего не могу сказать, но меньше 30км/ч это точно. Примем, что я слишком мнительный и цепляюсь за мелочи =))

Если не секрет, то может быть кто-нить даст ответ, при каких скоростях стоит переключаться  на пониженные передачи.  В мануале написано, что обороты должны быть меньше 5000 и все. Может какие-либо свои наработки и наблюдения. Сам нуб в этом вопросе, поэтому вопрошаю к опытным игрокам.

Ну и коли уже пошла такая пьянка =)) то как правильно останавливаться на перекрестке/ при остановке с переключением передач. У автомобилистов мнения разделились.
Варианты ответа:
а) Щелкаем по-очередно без пропусков передач до первой с последующей нейтралкой и остановкой.
b) Зажимаем сцепление и щелкаем до нейтралки, катимся и останавливаемся.
c) Свой вариант.

Уж много вопросов у меня. Как показала практика, форум очень отзывчивый, что меня очень даже радует! Надеюсь на ваши ответы. Заранее благодарен!

Оффлайн Spagent

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 584
  • Авторитет: 29
  • Пол: Мужской
Если просто переключаться вниз, то я обычно стараюсь переключаться с перегазовкой.

Если останавливаться перед светофором, то на мой личный взгляд, лучше поочередно щелкать.
Потому что если включишь нейтралку и вдруг надо будет резко прыгнуть куда то(например увидишь кого от летящего в тебя) то потеряешь время на переключении.
Плюс на тяге мот легче управляется
Жизнь - это волчья тропа, по которой нужно идти оскалив зубы. (с)