Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 300 => : Ihareg 16.02.2014, 20:58:52
-
Доброго времени, суток!
Хочу приобщиться к движению. Остановил выбор на данном байке. Все бы хорошо, купил и катайся, ан нет...
Нашел байк с адекватной ценой , но с внешними повреждениями пластика, клипона и кронштейна лапки переключения передач.
Есть желание приобрести и восстановить, затраты по запчастям уже просчитал.
Прошу совета по лапке переключения передач и ее тяге. Возможны ли какие-то внутренние поломки или деформация оси, шестерен в случае падения на лапку? В целом байк новый - пробега всего то 200 миль, масло еще даже заводское для обкатки. Что скажете по выхлопу, нормально ли журчит двигатель?
В данном деле нуб, прошу вашего совета!
Ниже будет видео
https://www.youtube.com/watch?v=RVFdZaa9N0Y (https://www.youtube.com/watch?v=RVFdZaa9N0Y)
-
Как - то подозрительно звучит двигатель. Такое ощущение, что есть дырка в моторе и через неё передаётся звук вращающихся частей. Сам выхлоп вроде нормально звучит. Но лечить по видео очень трудно.
-
Как - то подозрительно звучит двигатель. Такое ощущение, что есть дырка в моторе и через неё передаётся звук вращающихся частей. Сам выхлоп вроде нормально звучит. Но лечить по видео очень трудно.
В живую звук ровный без бульканий. Предполагаю, что идет эхо от кроссовера или неисправен микрофон на планшете. Двигатель осматривал с фонариком - отверстий, трещин не было. Болты не зализаны, двигатель не вскрывался ни разу.
Что скажете по коробке, и в частности о возможности повреждения оси включения передач или повреждения шестерен.
В данной ситуации, как включить 1-ую передачу? слегка нажать на тягу по часовой стрелке? Хочу сегодня проверить - едет ли вообще.
-
Блин зачем такие приключения? Может просто другой вариант посмотреть?
-
Блин зачем такие приключения? Может просто другой вариант посмотреть?
Выбора нет. Это Минск =) Есть второй в гараже, черный, но от него отказался сразу, т.к. там был лобовой удар или наезд на бордюр. Это мои лишь предположения.
Погнута незначительно вилка и тоже сломан кронштейн педали передач и лапка. На салатово-черном устраивает цена с учетом повреждения. Вот и зацепился за это вариант.
З.Ы. Байки из СШП.
-
Если движок работает ровно, и шумы - просто погрешность видеозаписи, то думаю нормально. Тем более никуда внутрь никто не лазил :))
Первая передача включается вниз. Против часовой стрелки. Первая должна в принципе легко включиться без сцепления. (Это если просто проверить) А вот если в таком виде до дома ехать... :)
-
Если движок работает ровно, и шумы - просто погрешность видеозаписи, то думаю нормально. Тем более никуда внутрь никто не лазил :))
Первая передача включается вниз. Против часовой стрелки. Первая должна в принципе легко включиться без сцепления. (Это если просто проверить) А вот если в таком виде до дома ехать... :)
Пациента до дома в бусе повезут. Февраль, отсутствие рычага КП, Отсутствие категории А - я не настолько экстремал что бы самостоятельно ехать XD
-
Выбора нет. Это Минск =)...
Свяжись с Колей krovian.
В помощи не откажет.
-
vavdog, благодарю.
-
Ну что?
Новый мотоциклист у нас?
Я так понял, байк купил? Сколько обошлось?
Коробка и движок скорее всего в норме?
С Колей связывался?
-
Ну что?
Новый мотоциклист у нас?
Я так понял, байк купил? Сколько обошлось?
Коробка и движок скорее всего в норме?
С Колей связывался?
Приветствую!
Да, байк забрал еще в феврале. Стал в 4800 убитых президентов. Сейчас ждут з/ч и СШП. Вот к концу апреля должны уже придти. Коробка и движок - все новое, без царапины даже. Сейчас крашу задний пластик, т.к. дали от белого нинзи и перетягиваю пассажирское сиденье.
Покататься пока еще не удалось, но уже просто распирает от счастья и желания обкатать =)
На текущий момент сижу с Хафом, Йеничем, Кодом и Парком =) Занимательная компания, многое открыли на вождение и управление. Теперь даже на велосипеде при покатушках использую контрруление XD, торможение 60/40 уже в крови, опасные ситуации на дорогах повторяются как молитвы перед сном =)
С Колей не связывался, но обязательно познакомлюсь с этим товарищем, как выеду на минский каферейсинг.
Вопрос:
Есть ли какая литература, а желательно практикум с упражнениями по управлению байка (торможение, повороты и т.д.)? Что-то похожее на Ride like a PRO?
-
Вопрос:
Есть ли какая литература, а желательно практикум с упражнениями по управлению байка (торможение, повороты и т.д.)? Что-то похожее на Ride like a PRO?
Смотри в этом разделе:
http://www.250r.ru/index.php?board=5.0
Конкретно Ride like PRO
http://www.250r.ru/index.php?topic=3861.0
-
Вопрос:
Есть ли какая литература, а желательно практикум с упражнениями по управлению байка (торможение, повороты и т.д.)? Что-то похожее на Ride like a PRO?
Кейт Код, Twist of the Wrist 2.
Есть книга, и по ней же за его же авторством - фильм. Это обязательный минимум для изучения. А лучше сначала прочитай книгу, а потом посмотри фильм. Не пожалеешь. Фильм сделали в формате, что два парня штудируют эту же книгу. И все описанное в книге показывается тут же в фильме.
-
Кейт Код, Twist of the Wrist 2.
Есть книга, и по ней же за его же авторством - фильм. Это обязательный минимум для изучения. А лучше сначала прочитай книгу, а потом посмотри фильм. Не пожалеешь. Фильм сделали в формате, что два парня штудируют эту же книгу. И все описанное в книге показывается тут же в фильме.
Угу, уже читаю. Но Код, как по мне, так он больше для ШКГМ наверное написал. Хотя отчасти, что-то можно применить и в жизни. Мне на текущий момент больше нравится труд Хафа. Он больше описывает обыденные ситуации на дороге и как их предусматривать и предотвращать. Про Йенича и Парка ничего не скажу, т.к. пока не добрался.
Кто из Москвы, подскажите сколько у вас стоят курсы продвинутого вождения байка? Сколько занятий? Есть желание на лето катнуть и пройти курс.
-
Кейт Код - книга для ШКМГ в основной своей части, а вот Дэвид Хафф - больше для повседневной езды. Лучше иметь обе. И там, и там есть много полезных вещей!
-
Товарищи, подскажите!
Установил все комлектующие, что были необходимы для восстановления. Мот на ходу.
Вопрос в следующем: иногда при переключении со второй передачи на первую чувствуется как будто толчок(слабый удар) в коробке, это так и надо или все таки какой-то косяк есть в коробке? На остальных передачах включение происходит плавно, дискомфорта не чувствуется.
-
так надо.)
-
Привет, земляк. Возможно скорость просто высокая для первой, отсюда и толчек)))
-
Привет, земляк. Возможно скорость просто высокая для первой, отсюда и толчек)))
Приветствую, легендарный герой =) Сколько раз советовали вашу помощь, но старался сам вопросы решать! Про скорость ничего не могу сказать, но меньше 30км/ч это точно. Примем, что я слишком мнительный и цепляюсь за мелочи =))
Если не секрет, то может быть кто-нить даст ответ, при каких скоростях стоит переключаться на пониженные передачи. В мануале написано, что обороты должны быть меньше 5000 и все. Может какие-либо свои наработки и наблюдения. Сам нуб в этом вопросе, поэтому вопрошаю к опытным игрокам.
Ну и коли уже пошла такая пьянка =)) то как правильно останавливаться на перекрестке/ при остановке с переключением передач. У автомобилистов мнения разделились.
Варианты ответа:
а) Щелкаем по-очередно без пропусков передач до первой с последующей нейтралкой и остановкой.
b) Зажимаем сцепление и щелкаем до нейтралки, катимся и останавливаемся.
c) Свой вариант.
Уж много вопросов у меня. Как показала практика, форум очень отзывчивый, что меня очень даже радует! Надеюсь на ваши ответы. Заранее благодарен!
-
Если просто переключаться вниз, то я обычно стараюсь переключаться с перегазовкой.
Если останавливаться перед светофором, то на мой личный взгляд, лучше поочередно щелкать.
Потому что если включишь нейтралку и вдруг надо будет резко прыгнуть куда то(например увидишь кого от летящего в тебя) то потеряешь время на переключении.
Плюс на тяге мот легче управляется