Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => Ninja 250R => : loo 23.05.2009, 11:29:56
-
Получил вчера номер, а как закрепить - не знаю :(
Дырки не совпадают, номер сверлить нельзя.
Каво делать? ???
-
Поиском посмотри - уже подробно эту тему обсуждали... ;)
-
Элементарно! Берёшь 2 металлические пластинки с отверстиями, одни концы прикручиваешь к штатным местам, на другие прикручиваешь номер :)
-
Поиском посмотри - уже подробно эту тему обсуждали... ;)
Искал - решения не нашел :-(
-
Элементарно! Берёшь 2 металлические пластинки с отверстиями, одни концы прикручиваешь к штатным местам, на другие прикручиваешь номер :)
Так оно конечно, но колхозно как-то :D
-
Если грамотно сделать, то и видно не будет! У меня так друг на Каве ЕХ-4 сделал и вполне прилично смотрится ;D
-
Да, круто представляю я приехал, на учет поставил, ГТО прошел, взял номер в рюкзак и поехал)) а По пути столько гайцев что ппц. А штраф то 5000 рублей)) Думаю скотчем примотаю до гаража)))))
-
Если грамотно сделать, то и видно не будет! У меня так друг на Каве ЕХ-4 сделал и вполне прилично смотрится ;D
Действительно, почему бы и нет! Своеобразный кронштейн переходник! ИМХО, loo не прав! Если руки не из жопы растут, то можно очень все даже красиво сделать и никакого колхоза!
-
Поиском посмотри - уже подробно эту тему обсуждали... ;)
Признаться поисковик на сайте какой-то непонятный. Пытался пару раз найти старые темы, вообще ничего не получилось...или я что-то не так делаю. :o
-
Так оно конечно, но колхозно как-то :D
Продаются специальные рамки, http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=226 paulano кидал тут http://www.250r.ru/index.php?topic=190.15
-
Буду в гараже - все подробно сфоткаю - сделал из куска пластмассы - не очень гламурно, зато 100% защита от ГАИ и надежное крепление. Сделал все - абсолютно бесплатно, заехав на строительный рынок - найдя просто в отходах кусок пластмассы, попытавшись купить несколько болтов-гаек-шайб (с меня просто не взяли мужики денег, сказав "понимаем, что такое мотоцикл") и закрепил все на стоянке (благо есть ключи и маленькие пассатижи в нашем наборе). Фотоотчет - с меня.
-
Мне тесть приварил к штатной железной хреновине для номера пластину из нержавейки. Я насверлил в ней три дырки и всего делов. Если нет сварки, можно из той же нержавейки выгнуть рамку в обычных тисках и будет тот же эффект.
-
Пардон, господа, а почему вы решили что нельзя сверлить номер? Это же ваша собственность, оплаченная в кассе в установленном порядке)
У меня он просверлен и прикручен к положенным местам и еще одним винтиком снизу дополнительно прикреплен к крылу, чтоб не болталось и не дребезжало. Техосмотр пройден без единой придирки. У папы на иномарке спереди тоже номер просверлен, пять лет уже техосмотр проходит, и на дорогах ни в одном регионе менты не прикопались.
В правилах (которые я по случаю сдачи экзамена прочитала уже от корки до корки) я что-то не заметила ограничений по методу крепежа. Может я что проглядела, раскройте мне тогда глаза.
-
единственное условие - отверстия и винтики в номере не должны искажать надпись на нем, если все читается издалека нормально, то и нечего переживать
-
Я тоже не вижу особой проблемы в сверлении :)
Уж каких только извращений с номерами на мотоцикле я не видел:
и на кофр крепят и чуть ли не под заднее колесо его наколят, что увидеть можно только после того как подлез под мот. Разве что на техосмотре ругануться ... хотя хз ...
-
Друзья! Призываю внимательнее изучать то, что писали ранее на нашем форуме:
http://www.250r.ru/index.php?topic=190.0
Надо понять следующее, прежде чем задавать вопрос: вы хотите это сделать как положено, или просто обсудить, что вам не в падлу пробить в номере пару дырок.
Так вот: ваше право, конечно, можно и дырок наковырять... Но существует закон.
Так же - как каждый волен соблюдать или нет ПДД - подумаешь - выехал на встерчку...
Подумаешь дырок насверлил...
По закону (ГОСТу) - НЕЛЬЗЯ!
Во всех остальных случаях - ради Бога!
Техосмотр не пройдете никогда - поверьте мне!
-
Пацаны и дифчонке!
Все гораздо проще чем вы думаете.
В любом мотомагазине продаюца рамки под номера.
Бюджет от 400 до 800 рублей.
Самые распространенные вот:
http://www.crazyiron.ru/bigpic.php?id=226&path=ramka_480.jpg
Я купил за 500 рублей и никаких проблем.
Удачи! ;D
-
+1!!! мы тут голову ломаем, а за нас все уже придумали!!! :)
-
а прикольная тема -)
-
а я мужикам дал чертёжик на работе. они мне болгаркой вырезали, я с баллончика краской дунул и номер приклепал нах...на заклепки :-)
-
файлик приложил, только забыл сказать, что дырки под номер нада сверлить поменьше, наверно сверлом 5-кой, мне пришлось подкладывать под заклепки гайки
-
А вот я лениво поступил и на мой взгляд гениально. Прикрутил номер на одну дырку. Из-за того, что Ниндзины пазы под Российский ГОСТ не приспособлены, номер оказался чуть правее центра вертикальной оси мота (кстати если крепить на другую дырку, то наоборот номер будет левее). По вертикали номер в штатном положении и края его упираются в пазы крыла так, что провернуться на болту вокруг номер не сможет. То есть необходимости крепления второго отверстия нет. Только законтрогаил первую гайку еще одной, чтобы от вибрации не открутилась и езжу не жужжу. Никаких рамок, никаких приспособлений. Время на решение проблемы ушло 5 минут, цена вопроса: старый болтик, шаёбочка и две гайки из гаражного хлама.
-
А вот я лениво поступил и на мой взгляд гениально. Прикрутил номер на одну дырку. Из-за того, что Ниндзины пазы под Российский ГОСТ не приспособлены, номер оказался чуть правее центра вертикальной оси мота (кстати если крепить на другую дырку, то наоборот номер будет левее). По вертикали номер в штатном положении и края его упираются в пазы крыла так, что провернуться на болту вокруг номер не сможет. То есть необходимости крепления второго отверстия нет. Только законтрогаил первую гайку еще одной, чтобы от вибрации не открутилась и езжу не жужжу. Никаких рамок, никаких приспособлений. Время на решение проблемы ушло 5 минут, цена вопроса: старый болтик, шаёбочка и две гайки из гаражного хлама.
Не ново. Он треснет скоро, поверь, ты не первый.
-
...
По закону (ГОСТу) - НЕЛЬЗЯ!...
Техосмотр не пройдете никогда - поверьте мне!
А что, еще и техосмотр проходить надо??? :o
-
А что, еще и техосмотр проходить надо??? :o
А для тебя это новость? Ты управляешь механическим транспортным средством. Для них предустмотрн государственный техничский осмотр с выдачей талона. ;)
-
Когда из гаи ехал, номер в рюкзаке вез)) А в гараже к рамке прикрутил. Только вот мысль такая в низу рамки еще один болтик прикрутить по центру, тока придеться дырку в крыле сверлить.
-
А для тебя это новость? Ты управляешь механическим транспортным средством. Для них предустмотрн государственный техничский осмотр с выдачей талона. ;)
Да гайцы так удивились, что я вообще пригнал его на учет ставить, что везде без очередей провели и по их взглядам было заметно, что за такую сознательность хотят то ли по плечу похлопать, то ли пальцем у виска покруть ))))
-
А для тебя это новость? Ты управляешь механическим транспортным средством. Для них предустмотрн государственный техничский осмотр с выдачей талона. ;)
а мужики-то не знают! (с) ;D
-
люди крепите номера так чтоб навсегда- я уже потерял свой
-
- мой номер, супруг, недолго думая приклепал на клёпки, мебельным пестиком.
-
Дело было так, нашел
д.Васю д. Вову - НаВсеРукиМастера, у него по случаю имелась гильотина и стальной обрезок. 5 минут - и у меня готова рамка для номера!... Покрыли антикором, просверлили, прикрутил! Собственно, все! )
-
http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=679
-
http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=679
Было уже. Читай тему внимательно.
вот как раз с такой рамкой я и потерял номер((
-
вот как раз с такой рамкой я и потерял номер((
вот именно по этому я такую рамку креплю на 4 болта сверху (родная пластина позволяет) и на 1 болт снизу, но для него нужно в крыле просверлить дырочку - и ни куда номер уже не денется, только вместе с крылом если ;D
-
вот именно по этому я такую рамку креплю на 4 болта сверху (родная пластина позволяет) и на 1 болт снизу, но для него нужно в крыле просверлить дырочку - и ни куда номер уже не денется, только вместе с крылом если ;D
Ага. Новый номер я так же прикрутил.
-
Дело было так, нашел д.Васю д. Вову - НаВсеРукиМастера, у него по случаю имелась гильотина и стальной обрезок. 5 минут - и у меня готова рамка для номера!... Покрыли антикором, просверлили, прикрутил! Собственно, все! )
сделал примерно также - лист железяки, "жена болгара", несколько болтов, шайб и гаек - и номер на положенном ему месте ;)
P.S. правда у меня на моте был прежним владельцем обрезан хвост, поэтому крепил я всю эту свою конструкцию снизу к стопу - там как раз оказались подходящие дырдочки - просто болты подлиннее взял
-
Я на свой мот вот что поставил
-
Я на свой мот вот что поставил
Кэп это ты?=))
-
;D +1
-
Так ведь (КЭПом) последний раз я был?! или таковых тут много :o ??? ??? ??? или нашему ИВАНУ пофиг? И у всех кого за день встретишь спрашиваешь - КЭП? ТЫ? З.Ы. походу не только твой кот нуждается в лечении. ;)
Славик прекращай бухать=))
-
Нет вопросов, но эти пластиковые рамки для номера на наших "качественных" дорогах иногда приводят к потере оного... :(
Лучше продумать надежную самоделку-пластину или переходник из металла, и законтрить винты на лак, клей, или фиксатор.
Маняша проехала по России на Honda CBR125R около 14000 км с креплением на двух плоских мебельных уголках с лаком для ногтей в качестве фиксатора болтов.
Все ИМХО конечно... :)
Согласен крепится всего на двух болтах да и рамка сама хлюпенькая но держится вообще хочу позже снять крыло.
-
как уже писал выше, смастерил вот такую хрень под номер (фото ниже)... не идеал конечно, но с номером смотрится ничего...
-
как уже писал выше, смастерил вот такую хрень под номер (фото ниже)
а ковёр входит в эту "херню под номер"?
я не понимаю, почему стандартная пластиковая рамка не устраивает (да читал, что отваливается), у меня, крепко сидит.
-
Ложное утверждение. Я тоже так думал, пока практически не потерял номер.
Отличное средство от Слоникуса - замазать резьбу оставшуюся лаком для ногтей.
Держит крепко, от вибраций не отваливается :)
-
ковёр если только самовывоз! ;)
а по-поводу рамки, я ж писал выше, что мне её тупо не к чему крепить (обрезан под чистую хвост)!
-
В салоне кавы бесплатно выдают специальную дососав, к которой и крепится номер. А если нет- можно купить в любом мотомагазе за 500 руб!
-
В салоне кавы бесплатно выдают специальную дососав, к которой и крепится номер. А если нет- можно купить в любом мотомагазе за 500 руб!
У нас новый Капитан Очевидность)))))
-
У нас новый Капитан Очевидность)))))
почему так грубо?
-
Ты дружок не переживай… ;) тебе- это звание присвоено НЕ ЗАКОННО! Здесь- это моя пожизненная должность… ;D ;D ;D
Это звание переходит от одного к другому. ;D
Ребят вы мусолите эту тему уже 4 страницы.
На первой странице этой темы уже давным давно есть ответ-
номер крепить на площадку(продаётся в магазине) или наколхозить самому.
Читайте всю тему прежде чем написать пост!!!
-
;D
-
Глупый вопрос: А сейчас ведь ТО проходят у частников, Гайцы не присутствуют... Так?
Вот может уже кто проходил в этом году? Как относятся то к просверленным номерам? Уж очень не офота колхозить, да и пластику я не доверяю (на машине сверлил, вроде было всё нормально), но это было очень давно (лет 7 назад)...
-
может кому пригодится:
Итак, сегодня решение пришло само собой, когда я пришёл в магазин крепежа. Я купил два уголка, размером 100*100, 3 винта под шестигранник, М6, и пару крепёжных винтов М5. Шайбы, и гайки с второпластовой втулкой. (фото 1)
Отверстия в уголках полностью совпадают с крепёжными отверстиями в Гос. номере. (фото 2)
Уголки, по центру, закрепил к штатной планке крепления номера винтами М5, с потайной головкой. А края уголков , сквозь верхнее крепёжное отверстие в номере, стянул винтом М6 (под шестигранник), и прикрутил 2 оставшихся крепления на номере... (фото 3)
У меня вся процедура заняла 15 минут времени и 34 рубля 50 коп - денег! :grin:
-
А я думать не стал. Взял да потуже натянул простые кабельки(провода)
Под номер подложил кусок паралона чтобы он не шатался и концы прутьев врезал в него. Держится крепко, в дороге опробовал. Тут главное не совсем хиленькие проводки найти.