Автор Тема: ТО3 (12000 км) - Перечень работ, обсуждение, вопросы  (Прочитано 5910 раз)

Оффлайн Jonny Quest

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 67
  • Авторитет: 24
  • Пол: Мужской
    • F4iWiki
Всем привет!
Показания на одометре неизбежно растут к 12000 км. Долг перед мотобратом призывает в скором времени пройти ТО 3.
В связи с этим сегодня побывал у своего дилера (г. Воронеж, живу там), где приобрёл и обслуживал свой 250R, и расспросил как что куда где сколько.
Дали распечатку работ и прайс на расходники (прикрепил всё к теме).
В ходе общения с механиком услышал (что в принципе и ожидал): клапана не стучат - нет - значит трогать не будем; затяжка болтов, гаек, фиксаторов - да ну, на фиг их.

Возникли некоторые вопросы, которые, я думаю, адекватно не решить с дилером:
1. Менеджер сказал, что нужны нужны NGK C8HSA... Как??? Ведь, вроде, используются CR8E. Спорить не стал, просто поискал CR8E у нас по городу, нашёл лишь CR8EN в другом магазине, где сказали что они тоже подойдут (типа там просто два электрода вместо одного). Так ли это? Чем грозит?

2. Воздушный фильтр хотел изначально не мыть, а приобрести новый, и у дилера мне посчитали какой то "Фильтр воздушный арт. 90005-12" - 1300р. Позже, заехав в другой магазин узнал что фильтр состоит из боковин (600р. Х2) и центральной части (400р.) + доставка 1000р. Кто менял? В какую цену обошлось? И вообще есть ли смысл менять?

3. Насущный вопрос, который здесь пробовал обсуждать - проверка регулировка зазоров клапанов. Честно, не особо хочется у дилера это делать, так как есть сомнения в качестве проведения данной операции, разборке сборке. Чем грозит пропуск данной процедуры? Знаю, Тим в отпуске, но вдруг кто нибудь это делал или сможет адекватно прокомментировать.

Жду Вашего мнения. После проведения ТО 3 дополню тему впечатлениями и результатами :)

Обслуживать хочу именно у дилера, так как хочется оставить (на всякий пожарный) гарантию, которая кончается через год.
« Последнее редактирование: 25.08.2011, 21:45:47 от Jonny Quest »

Оффлайн Jonny Quest

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 67
  • Авторитет: 24
  • Пол: Мужской
    • F4iWiki

Оффлайн Jonny Quest

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 67
  • Авторитет: 24
  • Пол: Мужской
    • F4iWiki

Оффлайн Jonny Quest

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 67
  • Авторитет: 24
  • Пол: Мужской
    • F4iWiki

Оффлайн Imaginary

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Авторитет: 55
  • Пол: Мужской
  • Москва
Отличия свечей,картинки ниже.
Можешь подобрать аналоги,как вариант Denso,обычно они дешевле даже,работают не хуже,про CR8EN не знаю,два электрода быть не может,а два лепестка по бокам вполне(тогда без разницы)
Фильтр смысла менять нет,промыть,смазать,если он не порвался.
Клапана,уже обсуждали,но если есть сомнения,лучше не надо там делать,пробег 15к,полет нормальный.
Ну и лучше себя ни один дилер То не проведет,знаешь сколько песка у меня в свечных колодцах было,врятли они будут откручивать свечу и попутно насосом или компрессором выдувать  мусор ;)
Лист кстати оставлю,моменты написаны основные,пригодится,а то каждый раз мануал листать влом :)
У меня кстати стоит аналог NGK C8HSA,Denso.Визуально отличий не нашел,что то,а как влияет там длина резьбовой части даже не знаю,если кто нибудь рассказал,было бы замечательно.
« Последнее редактирование: 25.08.2011, 22:58:48 от Imaginary »

Оффлайн Jonny Quest

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 67
  • Авторитет: 24
  • Пол: Мужской
    • F4iWiki
Кстати, не могу не отметить, после ~10000 км пробега 250r начал вести себя по другому, нежели до данной отметки :) Легче стал набирать скорость, уменьшились вибрации. Это, конечно, сугубо моё мнение.

Оффтоп: в мыслях оставить его на долгую жизнь со мной, прикупив второй мот для дальняков, который позволит нормально нагружать барахло в поездку, но Ниндзю на каждый день менять не собираюсь, только под дулом пистолета  ;D