Автор Тема: чутка подросли - HONDA CBR600 F4I  (Прочитано 13586 раз)

Оффлайн xyliganka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Авторитет: 76
  • Пол: Женский
  • 250r->zx6r-636
Re: чутка подросли - HONDA CBR600 F4I
« Ответ #15 : 19.07.2013, 11:19:19 »
скорейшего восстановления тебе и верному коню
и конечно удачных тренировок и пусть мысли навеянные случившимся останутся с тобой навсегда и не уходят
находи площадку и тренируйся. вы с ним должны быть единым целым, а это достигается только тренировками
удачи!
...Ведьма на метле...

Оффлайн volopas

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Авторитет: 4
Re: чутка подросли - HONDA CBR600 F4I
« Ответ #16 : 19.07.2013, 11:27:42 »
да хулиганочка...ты права - одно целое. жена думала что все, откатал - ага, сейчас)))..еще роднее стал. я к нему по вечерам выхожу, протру, болтаем сидим))) хороший он конь...резвый правда  :diablo:.

спасибо.

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: чутка подросли - HONDA CBR600 F4I
« Ответ #17 : 19.07.2013, 11:30:54 »
...Разложился...
...из экипа только перчатки и шлем...

Вот теперь сделал выводы
...оказывается я не избранный
...экип - нужно! варианты что типа ай да ладно, мне же близко, тут совсем рядом - все в лес
...Практика практика практика
...оказывается есть еще и задний тормоз
...Концентрация!

НЕ учу а скорее для себя анализирую так как это прописные истины. Просто еще один пример. Может оно и к лучшему ))))

а так - всем хорошего продолжения сезона, катайте аккуратнее...

Собственно... Что сказать...
Молодец. Прозвенел звоночек- ты сделал выводы.

2 остальные:
Звоночка может и не быть.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: чутка подросли - HONDA CBR600 F4I
« Ответ #18 : 19.07.2013, 11:33:54 »
Выздоравливай себя и коня!

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: чутка подросли - HONDA CBR600 F4I
« Ответ #19 : 19.07.2013, 11:54:30 »
Выздоравливай!!
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: чутка подросли - HONDA CBR600 F4I
« Ответ #20 : 19.07.2013, 12:56:57 »
Ну, блин, почему кому-то нужен именно такой урок чтобы понять про экип :dash:
Выздоравливай давай и одевайся хорошо))) А вообще торможение это первое чему надо учиться на мотоцикле.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: чутка подросли - HONDA CBR600 F4I
« Ответ #21 : 19.07.2013, 13:00:26 »
Ну, блин, почему кому-то нужен именно такой урок чтобы понять про экип :dash:
Выздоравливай давай и одевайся хорошо))) А вообще торможение это первое чему надо учиться на мотоцикле.
вообще не представляю как можно на Кипре ехать вдоль моря на мотоцикле в полном экипе, очень тяжело себя заставить наверно. Поеду в отпуск, даже провоцировать себя не буду брать мотоцикл в прокат
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн volopas

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Авторитет: 4
Re: чутка подросли - HONDA CBR600 F4I
« Ответ #22 : 19.07.2013, 17:04:04 »
вообще не представляю как можно на Кипре ехать вдоль моря на мотоцикле в полном экипе, очень тяжело себя заставить наверно. Поеду в отпуск, даже провоцировать себя не буду брать мотоцикл в прокат

эхх поверь, я тоже так думал до недавнего. оказывается не только можно но и нужно. по крайней мере такого как на фото больше не будет. только представлю если бы с женой был - сразу курить хочется. Мы уже ищем 2 комбеза, ну и ей как бонус за стресс - кожанный в обтяжку, с замком на рту...(шучу)))

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: чутка подросли - HONDA CBR600 F4I
« Ответ #23 : 19.07.2013, 17:07:38 »
Мы уже ищем 2 комбеза, ну и ей как бонус за стресс - кожанный в обтяжку, с замком на рту...(шучу)))
Поздняк! У нас форум серьезных пацанов! Сказал с замком на рту, значит ждем фотки! ))))))

Оффлайн volopas

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Авторитет: 4
Re: чутка подросли - HONDA CBR600 F4I
« Ответ #24 : 19.07.2013, 17:14:20 »
пацан сказал, пацан сделал)))) будут...

Оффлайн Dgoni_sp

  • Administrator
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Авторитет: 234
  • Пол: Мужской
  • +7 (981) 848-94-77 Жека
Re: чутка подросли - HONDA CBR600 F4I
« Ответ #25 : 19.07.2013, 17:50:11 »
Видимо даж в раю бывают неприятности, хорошо что только два ребра, это намёк типо "ты это давай купи экип а то, ща два ребра, а может и ...".
Главное сам жив здоров, ченись, одевайся, ИМХО в перфорированной кожей плюс термо ощущаешь только тепло.
Цитировать
Вот теперь сделал выводы
...оказывается я не избранный
...экип - нужно! варианты что типа ай да ладно, мне же близко, тут совсем рядом - все в лес
...Практика практика практика
...оказывается есть еще и задний тормоз
...Концентрация!
про дистанцию забыл

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: чутка подросли - HONDA CBR600 F4I
« Ответ #26 : 19.07.2013, 18:57:45 »
Ух, жесть, хорошо, что так легко все проскочило!

По торможению - тут пробовал на площадке разные варианты торможений - если хватать только перед (без зада) - мгновенная блокировка переднего колеса случается (я сам в шоке!)
Я об этом узнал по появлению шипения заблокированного колеса об асфальт, офигел.
А задний тормоз прижимает переднее колесо к дороге и не дает блокироваться, пока не выжмешь рычаг во всею руку (опять-таки понял, что эффективное торможение передним тормозом, по крайней мере на чекушке на стоковых рычагах возможно только 4мя пальцами (все только ИМХО).
По теме климата - Черепаха и джерси, наверное, твой выбор )
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Re: чутка подросли - HONDA CBR600 F4I
« Ответ #27 : 19.07.2013, 20:42:58 »
поправляйся,чини коня и самое главное КУПИ ЭКИП...
ты жив и практически не пострадал - это важно для твоей семьи...и это круто!!!


пы.сы.жена долго пиздила ругалась?
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: чутка подросли - HONDA CBR600 F4I
« Ответ #28 : 22.07.2013, 06:26:49 »
Ух, жесть, хорошо, что так легко все проскочило!

По торможению - тут пробовал на площадке разные варианты торможений - если хватать только перед (без зада) - мгновенная блокировка переднего колеса случается (я сам в шоке!)
Я об этом узнал по появлению шипения заблокированного колеса об асфальт, офигел.
А задний тормоз прижимает переднее колесо к дороге и не дает блокироваться, пока не выжмешь рычаг во всею руку (опять-таки понял, что эффективное торможение передним тормозом, по крайней мере на чекушке на стоковых рычагах возможно только 4мя пальцами (все только ИМХО).
По теме климата - Черепаха и джерси, наверное, твой выбор )
Легкое торможение(задний тормоз, сброс газа, легкое подтормаживание передним) просто загружает переднюю вилку перенося вес на переднее колесо, отсюда лучше сцепление переднего с асыальтом. Нагрузить переднее можно разными способами, но наиболее эффективный это как раз таки задний тормоз. По сути ты им слегка подтормаживаешь чтобы перенести вес вперед, как таковой в торможении на сухом чистом асфальте он мало эффективет, а вот на моктом асфальте, песке или говнах переднее очень легко пустить в юз, поэтому задний тормоз становится более актуальным, сорвать заднее не так страшно(если его вбок не уведет на высокой скорости, тогда при восстанвлении сцепления с дорогой легко поймать хайсайд)
Учись ездить, а не гонять!