Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Личные впечатления
Первые впечатления
Randy:
Заполучивши наконец-то в свое распоряжение полноценный гараж, я, не дождавшись сдачи на "А", ринулся с пеной у рта в салон и приобрел заветного ниндзю )
Кстати найти черного в Москве оказалось не так уж просто! Все было раскуплено на корню, лишь в салоне на нахимовском завалялась парочка. Когда я после оформления покупки начал общаться на тему доставки мотоцикла в перово, манагер порадовал невинным вопросом, - "а что мешает сесть и поехать?", чем поставил меня в некоторый тупик. Спохватившись, я разъяснил, что не имею в правах заветной категории, на что получил не менее простодушный вопрос "и это единственное что останавливает?". Все таки мотоциклисты особенные люди ;D
После прибытия агрегата для начала поездил по гаражу, поводил друзей на смотрины, но потом душа поэта не вынесла тоски и я решился на небольшой тест-драйв по окрестностям (между зеленым проспектом и плеханова). Движение там было относительно спокойное (для Москвы) и меня особо не напряг факт, что это мой первый выезд на проезжую часть на мото (в апреле-мае я потренировался в мотошколе в жулебино и основные навыки езды уже имел).
После поворота на прямую начались небольшие разочарованиия - мот явно сам ехать не хотел, пришлось жестко подгонять его кручением рукоятки. Тут вылезла вторая проблема - слишком короткие передачи. Чтобы разогнаться до 80 кмч передачи пришлось перетыкнуть раза 4 а то и 5 (больше 8000 не крутил т.к. обкатка).
Дальше разогнаться не получилось ввиду слишком коротких улиц ) неохота была влетать на скорости в повороты на 90 гр.
В целом, после 5-6 тыщ ниндзя начинает довольно уверенно тянуть вперед, надеюсь на более высоких динамика тоже потом порадует. Однако мне показалось, что хонде 400, на которой я учился вождению, кавасака все же проигрывает (что, в принципе, неудивительно).
Еще одна чисто дорожная проблема (кто-то уже про это писал, но повторение - мать учения) - в зеркала нихрена не видно :o вернее, видны собственные локти ) чтобы посмотреть назад локоть приходилось прижимать. Возможно, это проблема всех мотоциклов?
В остальном ниндзя ничем не огорчил - никакого неудобства изза роста я не испытал (183 см), а звук оказался на мой взгляд даже слишком "взрослым" - на низких оборотах каким-то "чопперным" )
На очереди теперь установка слайдеров от крейзи айрон.
Randy:
Да, забыл вписать.
По ПТСу мотоцикл изготовлен не в японии, как ранние версии, а в ТАИЛАНДЕ! ;)
Ввезен из германии.
Зато появилась русская инструкция )
Олеся:
Поздравляю! В нашем полку прибыло :)
Зеркала у него такие, это точно, но по-моему, в них становится видно когда наклоняешься вперед, в позицию "спорт". Хотя для города это не утешительно, не будешь же лежа ездить в пробках, глупо как-то )))
KIR:
Где-то то в соседней теме писали про тюнинговые переходнички, которые удлиняют зеркала.
bonifaciy:
Я по первости тоже на зеркала плевался, а ща приноровился, не жалуюсь.
Навигация
Перейти к полной версии