Ребят, спасибо за UP
Сервисная книжка у меня тоже есть, ТО 1000 делал в МотоПланете перед зимней стоянкой, у них же мот и зимовал в торговом зале в тепле и сухости
.
К клубу R6 не имеем отношения, наклейка с открытия трекового сезона - ее давали всем кто выезжал на трек в тот день.
Мотоцикл покупал жене, ее неплохо знают в клубе
http://ninjaclub.ru/ под ником Omega. Она хочет со следующего сезона взять что-то помощнее.
Мотоцикл в полном стоке, из тюниха только наклейка на бак, чтобы не царапался.
Если есть интерес могу показать мотоцикл практически в любое время, живу и работаю недалеко от места указанного в объяве.
Про обкатку: да, именно хотел сказать что обкатка дело очень нудное, во всяком случае на чекушке.
Первое, максимальная скорость около 60км/ч и со светофора обгоняют даже ржавые тазы.
Второе, как мне показалось, не безопасное это занятие, я очень переживал за жену когда приходилось ехать куда-то по ТТК, там с такой скоростью вообще никто не ездит.
Она также жаловалась что никого обогнать и "уйти" в нужный момент невозможно.
Да, разумеется, если брать мотоцикл чтобы научить подругу и не бояться за нее, то первые 1-2 недели необкатанного пони будет вполне хватать. А потом начнутся муки, причем наверное больше у того, кто будет на 600ке или литре кататься вместе с ней
))) испытал все на собственной шкуре - ползать на 600ке 60км/ч это пипец, через 15 минут уже не знаешь чем бы заняться (...и без рук поездил, и на баке посидел, и стоя постоял....и т.д.)
Сейчас когда обкатка давно пройдена, мою жену редко заставишь ехать больше 120, даже по прямой загородной трассе, поэтому я совершенно не переживаю по поводу пересадить ее на что-то помощнее - быстрее она ездить не начнет, просто ей станет гораздо комфортнее при маневрировании в потоке. Это то что касается моего "научилась".
Мое личное мнение, что учиться управлять ТС нужно всю жизнь
, а что бы быть спокойным за свою "половинку", то гораздо полезнее отправить ее в нормальную мотошколу, например, PRT. Это гораздо полезнее и эффективней, чем "кататься" по городу на необкатанном байке. Сейчас я это понимаю с высоты опыта такого "городского обучения", потому что были у нас и выезды на встречную сторону бульвара и бешеные пешеходы и еще много разных неприятностей.
Всем ищущим верного железного друга удачи и правильного выбора
.
З.Ы. ....че-то я разошелся тут.....вроде мотоцикл продаю....