А у меня, можно сказать, всё наоборот. Изначально как раз хотела МикроНиндзю, но в 2008-м, когда она только поступила в продажу, мотоциклетных прав у меня ещё не было, а езда без прав, равно как и с автомобильными, уже не прокатывала. Соответственно, я, оказавшись в пролётё, начала разведывать, как бы мне побыстрее и полегче открыть кат. "А". Но на деле всё оказалось и не быстро и не просто, поэтому экзамен я сдала только лишь в середине следующего сезона. И покупку, конечно же, отложила на потом, т.е. на следующий год! Но Микрониндзю на следующий год я не купила, потому что она казалась мне тогда и высокой и ужасно тяжелой одновременно - с нулевым опытом ездить на ней я не рискнула. И купила тогда YBR125, который хоть внешне и напоминал мопед, но я хотя бы могла сама его поднять после падения. А наворачивалась я по неопытности частенько, к счастью в основном со стоячего или на малой скорости, опять же потому что нормально не доставала ногами до земли. Ёбрик отслужил мне верой и правдой два года, после чего был продан такому же новичку, которым когда-то была я. А взамен был приобретён 250-кубовый классик начала 90-х годов Yamaha Zeal, который был не только привлекателен по динамике (40 л.с.), но и прекрасно подходил мне по массогабаритных характеристикам - более компактен, чем все 400-ки, к тому же на нём я нормально доставала обеими ногами до земли. Единственный минус - мотоциклу 20 лет, поэтому периодический ремонт неизбежен никак - прошлый сезон у меня из-за этого прошел, скажем так, не очень удачно. Поэтому новая Ninja 300 для меня сейчас актуальна как никогда!