Покатал денёк на аппарате, пока ставил на учёт.
До этого ездил на Burgman/SkyWave, но так, типа теста.
А тут конкретно поюзал в разных режимах.
В очередной раз подтвердилось, что идеальных мотоциклов нет. Есть десятки параметров-требований каждого человека к мотоциклу и у каждого аппарата свой баланс. Чего-то больше, чего-то меньше, чего-то совсем нет, а другого в избытке.
Понравилось:
- унитаз на 56 литров под жопой. Две шляпы входят легко. Или шляпа + черепаха + две пары перчаток + барсетка + ещё место остаётся.
- куча бардачков на передней панеле. Удобно. Практично. Но запирается только один.
- лобовуха. Она реально хороша. Да ещё и с электроприводом.
- ветро-грязезащита. Тут всё ясно - цэ ж скутер!
- зеркала. Отличная видимость и расположение + они с электроприводом складывания.
- приятные впечатления оставил вариатор. Не тупит. По мне так самое оно.
- приборная панель читается мимолётным взглядом. Хотя при вариаторе не особо и надо. Больше смотришь на скорость.
- тормоза своё дело знают, а два передних диска - есть гут.
- несмотря на диванообразность, он не широкий. А если в пробке сложить зеркала, то манёвренность повышается.
Не понравилось:
- хоть высота седла в цифрах маленькая (75-76 см.), но форма такова, что на светофоре до асфальта достаю мысочками. Это для тех, кто ниже 1.70)))
- руль узковат. Нет, для пробок это хорошо, но он реально узкий и более прямой. Мне не очень удобно.
- отвык от скутерных фишек типа: заводить при выжатом тормозе, нет нейтрали и глохнет при откидывании подножки.
- после CTX очень высок центр тяжести. Особых проблем нет, но это чуствуешь.
- маленькие колёса. 14 и 15. Тормозить перед всеми ямами и кочками адназначна!
- минус вариатора - на трассе ручку газа приходится перехватывать. Я думал, что это из-за моего перелома, ан нет - Андрей тоже жаловался.
- какой бы не была удобной посадка и сама поездка, но нутром ощущаешь: я на табуретке. Большой, мягкой, удобной, но - табуретке.