Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу двух байков.
В большей степени интересует практичность и в меньшей, как валит.
ER-6f (2011) цена с ABS 374 000
XJ6 Diversion F (2011) цена с ABS 395 000
Из личного мизерного опыта могу сказать следующее в сравнении:
Ёрш.
1. Удобная посадка, но уж слишком классическая
2. Не большой вес 208 кг.
3. Простота и дешевизна в обслуживании
4. Подхват идёт практически с самых низов, что доставляет огромное удовольствие, но будет ли это удобно в пробках, надо ли будет держать обороты?
5. Вялые тормоза
Спасибо Владу дал прокатиться!!!
Диверсия.
К сожалению именно диверсию потестить не удалось, но дали попробовать фазер, забыл имя парня, чёрный фазер, тебе тоже спасибо!!
Очень впечатлило, как говорится, сел и поехал.
На сколько я знаю, хотя может это и не так, диверсия и фазер очень близки по эргономике, наверно у диверсии похуже тормоза, у фазера они на отлично.
Из плюсов фазера
1. Посадка -очень удобно!
2. Органы управления -всё где надо
3. Эластичность двигателя (Это из-за того что 4 цилиндра?)
4. Валит, реально валит после 6000 тыщ , что собственно мне и надо
5. 222 кг. нормуль ?
6. Стоимость обслуживания в сравнении с ершом?
Если есть кто тестил, особенно, диверсию, отпишите,на форум ямахи лазить не охото, т.к. тут именно те, кто обладал чекушкой, да и доверяю вашему мнению, ибо читать 15848479 сообщений с форума ямахи типа- бери мот супер, ёрш говно, а чекушка что, мотоцикл, как то парит. Вообщем что рекомендуете с точки зрения практичности-т.е. удобство эксплуатации в городе(трафик), поездки на дачу по хорошей дороге, иногда на трек и покататься со вторым номером.
p.s. либо поехать к злыдне и пробухать 300 тыс. р. и по-пьяни выкупить весь металлолом в городе?