Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Honda => : Dogor 03.06.2010, 15:00:11
-
Друзья, не пинайте сильно, но вот прокатившись на 600 кубах во время поездки в коломну, был намертво укушен этой мощью. сегодня прошерстил весь инет, посчитал деньги в кармане и.... поехал купил сибер 600 фф. 2005 год. хозяин обещал сегодня снять с учета. в принципе нормальное состояние, чуть потертый пластик, крышки целые, задний баллон 3+, передний новый,стоит сигналка, высокое ветровое стекло, и глушитель под сиденьем. чекушку пока оставлю себе, хотя может и пристрою кому нить знакомому, а то жалко мот.
-
Ну дык... и малаца!!
Фотки как сделаешь, выложи!!
-
Во ты дал - эмоциональное реение :) Не теряй при этом холодный рассудок на дороге!
И конечно, фотки в студию. Ну и рассказ с тебя.
-
вот это скорость!!! молодчина
-
а как же ёршь?
-
мне кажется ершь не намного будет отличаться от нашей чекушки, ну чуть быстрее разгоняется и чуть больше максималка.
Фоты будут, но чуть попозжа)
А холодный рассудок на этом мото должен преобладать всегда. этот мотоцикл думаю ошибки не прощает как наш.
-
По поводу er6 я такого же мнение, и высказывал его когда ездили в Коломну. Я на нем еще не сидел, но его уже чуть-чуть не хватает. А хочется, чтобы хватало. Ну это все равно,что подниматься на пол ступеньки. А по затратам вполне себе ступенька.
-
ну не знаю у нас 33 лошадки а там 72 думаю на много быстрее нашего.
вот бы покататься самому на ерше и оценить
-
Поздравляю с покупкой! ;D ;D ;D CBR 600 - это вообще можно сказать легенда!
-
ну не знаю у нас 33 лошадки а там 72 думаю на много быстрее нашего.
вот бы покататься самому на ерше и оценить
30.
-
30.
не знаю как у вас а у меня 33 написано в стс-ке))))))))
-
Ну дела! Стоит на минутку заняться работой - здесь такие события!
Саня, отвсей души тебе - попутного ветра, ни гвовздя ни жезла ну и нас не забывай! :)
-
Налог пришел на 32,5 лошадей :)
-
с удачной покупкой ;)
-
Искренне поздравляю!!!! :D
-
куда я с этого форума, здесь интересно) мот заберу только во вторник, как с учета снимет хозяин, а пока только сижу слюну глотаю)))
-
А сколько лошадей? Что по налогу транспортному?
-
117 в птс указанно, я пока еще не силен в хондах и что значит раздушенный и не раздушенный, какие прямотоки там стоят, я не в курсе.
если честно то на транспортный налог после авто с 309 лошадями я уже как то не сильно обращаю внимание)
-
Тогда вам прямая дорого сюда батенька http://www.cbr600rr.ru/forums/index.php?showforum=23 ;)
-
был, смотрел, но что то там все какие то недобрые) мне пока еще их слэнг не совсем понятен))))
-
Ну, это смотря для чего тебе членство. Если больше интересует техническая сторона, сиди да читай, можно и не знакомитсья. Я когда примерялся к сиберу тоже к ним по началу ломанулся... :-X не хочу я больше Хонду! :) Посидев пару месяцев с любителями "Суз", про хондоводов такого начитался... уууу... Со слов многих, уважаемых пользователей, более привилегированного положения в мото среде обитания, не приписывает ни одна "каста". Хотя, если капнуть глубже, то боталии между ярыми поклонниками большой четверки не утихали ни на секунду с самого момента становления, этих величайших японских брендов.
Лично я прислушиваюсь только к мнениям компетентных людей: профессионалы-механики или просто сервисники крупных салонов. Эти люди имеют весьма весомые аргументы в защиту тех или иных брендов. Но даже они порой грешны своим предвзятым отношением! ;)
-
Сам пересел на cbr600rr еще в декабре, а ниньзю продал в марте, как ни крути после rr начинаешь понимать чекушка мопед и что это никакой не спорт: не по посадке не по характеристикам двигателя. разница в весе ~ 13-15 кг. (но эфка тяжелее еще кг. на 15)
117 сил это раздушеный, точнее никогда не душеный. Душеный если сил 69 в ПТС.
Душат мотоциклы для внутреннего японского рынка причем как по силам так и по максималке (180 км.ч)
Рекоменовал бы поставить демфер если его там нет... Хонда после кавы - только положительные эмоции, чекушка свистела постоянно.
-
ну вот, забрал коника. так получилось что забирал я без экипа его, да и погода вы видели какая сегодня((( солнце не блещет( в общем я с одним шлемом на этом тепловозе... я даж толком не понял какие впечатления у меня, но могу отметить : а зачем на нем переключаться то вообще??? есть 2-3 передача и хватит))))) я сначало ехал как на нашем, клацал их туда сюда... а потом понял что туплю...
и еще у мота какие то другие "рельсы" по которым он поворачивает, т.е. физически процесс поворота как то по другому происходит, еще пока не вкурил. завтра наверно подъзабью на работу и кататься поеду.
-
Поздравляю!!! Когда смотрины? :)
-
Да, давай показывай!
Кстати, насчет клацанья: такая же фигня - гнал приятелю Фазера в ВС - у него прав нет - тоже попервой начал клацать - потом включил и попер. Блин - ХОЧУ 600! Подрос я - совершенно другая машинка. Правда - показалось теперь - руль высоковат. А так класс - нулевый еще, да к тому же с АБС. БУИМ КОПИТЬ ;)
-
сегодня первый день нормально выехал на моте, решил по рабочим делам поехать на мотоцикле( из марьино на кузнецкий мост, далее зеленоград ГАИ, потом по мкаду обратно в марьино. Ощущение от мотоцикла такое что меня били, причем по шее, спине и плечам. Плюс попа оч сильно болит(. Конечно едет, причем не просто едет а прет, нормальные адекватные тормоза, нормально в пробке моневрирует, но тогда когда приходилось постоять и подождать.... моя правая нога ощущала такой приток тепла... я думал к концу поездки или циплята у меня вылупятся или будет яичница(((( причем сегодня было не оч жарко и я был в джинсах!!! не в комбезе, а что будет в комбезе и при жаре... в общем если ездить только по городу то 250 в самый раз, а если сливки собирать, то тогда уже литер пожаруйста наливайте). Дальше как пробег будет увеличиваться и ощущения будут меняться отпишусь.
-
на тесте R6 я катался на ней минут 15 тоже почувствовал очень большой приток тёплого воздуха.
-
Да, давай показывай!
Кстати, насчет клацанья: такая же фигня - гнал приятелю Фазера в ВС - у него прав нет - тоже попервой начал клацать - потом включил и попер. Блин - ХОЧУ 600! Подрос я - совершенно другая машинка. Правда - показалось теперь - руль высоковат. А так класс - нулевый еще, да к тому же с АБС. БУИМ КОПИТЬ ;)
Чтобы не "клацать" КПП в городе, не обязательно покупать более мощный мотоцикл ценой около 400000 рублей. :) Достаточно купить для города 150сс мотороллер ценой в 40000-60000 рублей, что на порядок дешевле ;), и даже не ставить его на учет. :)
-
хе-хе... добро пожаловать на шестисотку ;D
сегодня первый день нормально выехал на моте, решил по рабочим делам поехать на мотоцикле( из марьино на кузнецкий мост, далее зеленоград ГАИ, потом по мкаду обратно в марьино. Ощущение от мотоцикла такое что меня били, причем по шее, спине и плечам. Плюс попа оч сильно болит(.
первую неделю-две мне казалось что либо меня на днях хорошо побили несколько человек, либо я перезанимался в качалке - все тело ломило. но ничего - со временем привык, адаптировался
Конечно едет, причем не просто едет а прет, нормальные адекватные тормоза, нормально в пробке моневрирует, но тогда когда приходилось постоять и подождать.... моя правая нога ощущала такой приток тепла... я думал к концу поездки или циплята у меня вылупятся или будет яичница(((( причем сегодня было не оч жарко и я был в джинсах!!! не в комбезе, а что будет в комбезе и при жаре... в общем если ездить только по городу то 250 в самый раз, а если сливки собирать, то тогда уже литер пожаруйста наливайте). Дальше как пробег будет увеличиваться и ощущения будут меняться отпишусь.
у меня аналогичная проблема когда еду в джинсах - ногам горячо, но при этом в мотоштанах вполне комфортно перемещаюсь, хотя на них на внутренней стороне коленок уже ожоги первой степени появились ;D
-
сегодня постоял в мертвой пробке в джинсах - то же самое. Правая нога дымиться начала, так что это пожалуй не только у 600та проблема. :)
-
когда я ездил на чекушке, то это не было смертельной проблемой, по сравнению с тем что я сегодня испытал то это "легкий теплый ветерок")
-
когда я ездил на чекушке, то это не было смертельной проблемой, по сравнению с тем что я сегодня испытал то это "легкий теплый ветерок")
я как-то по ленинградке проехал во время репетиции парада... лучше бы не выезжал... когда дома снял джинсы - правое колено было красным - ожог первой степени :(
сейчас уже как-то адаптировался и ноги повыше держу практически не касаясь рамы
-
когда я ездил на чекушке, то это не было смертельной проблемой, по сравнению с тем что я сегодня испытал то это "легкий теплый ветерок")
Охотно верю, когда байк покажешь?)
-
да с удовольствием, но вот как то погода и работа не позволяют.
-
Ну вот и фоточки) черно белый)
-
зачетный аппарат!!! Бомба! Поздравляю!
-
Отличный аппарат!!
Мои поздравления!!
-
ухх. Аж ветер завывает в обводах...
-
Как говорят чоткие пацанчики: "а не страшно"?
-
Как говорят чоткие пацанчики: "а не страшно"?
;D ;D ;D
процитирую нашего общего друга:
"...а не ссыкотно?..." ;)
-
;D ;D ;D
процитирую нашего общего друга:
"...а не ссыкотно?..." ;)
;D ;D ;D ;D ;D Спасибо, Андрюха, насмешил!!! ;D ;D ;D ;D ;)
Саня, аппарат класс!!! раскраска тоже!!!
-
Поздравляю с приобретением. :)
Мне ОЧЕНЬ нравится тенденция прятать выпуск "под хвост"!
Во-первых отличный дизайнерский ход, во-вторых минимальная возможность повредить дорогостоящий глушитель в нештатных ситуациях, в-третьих просто ОЧЕНЬ удобно мыть мотоцикл в такой компоновке!
Я это очень прочувствовал на примере Yamaha FZ6-N :).
Глушитель не мешает мыть мотоцикл справа сзади (колесо, маятник, амортизатор и так далее), и к нему ничего не пригорает из дорожной грязи и пыли. :)
-
У какой красавец! Поздравляю! (Но я думал, что выхлоп под хвост убирают только у RR, а тут и у FF.)
-
присоединяюсь к поздравлениям! тоже заметил тенденцию про глушитель, но так же заметил что это было до 2008 года, сейчас все как по сговру делают глушитель опять сбоку, причем матово черный и небольшой! но вот это мне как бы все равно, что мне не нравится в современных моделях(с 2008 года), что почти все делают хвост маленький, а к нему такую бандуру крепят типа чтоб грязь не летела с креплением для номера(надеюсь ясно выразился) - смотрится ужасно, поэтому сам хочу такой вариант, и тоже пока выбираю между хондой и кавасаки на следующий сезон(пока в лидерах zx6-r ;D)
-
я когда брал, небыло кав нормальных в продаже.
а между ямахой и хондой перевес был в сторону последнего)
первоначально вместо белого был желтый, я его полностью перекрасил, наверно диски еще в белый цвет покрашу.
Нет не ссыкотно, номально себя уже на нем ощущаю.
у меня как раз RR я перепутал когда писал первоначально.
-
Сколько денег отдал за перекраску?
-
16500 хонда + 2000 наклейки и 9000 за ниньзю
-
- красивый аппарат! Поздравляю! А вот мне почему то на 600rr не присиделось (не так удобно почему то за рулём, чем на джиксере, наверное проблема всё таки в моём росте, и посадка поэкстремальнее будет, чем на сузуки). Были хонды, любили за надёжность и отменную управляемость! Ещё раз поздравления!
-
Эта RR-ка 05-06 года судя по фото, та которая от 07-го она по удобнее по легче, седло по уже и по ниже, при чем со в строеным демфером а с 08-го и с ABS опционально.
-
CBR считается же спортом? Почему на него ставят АБС?
-
а что плохого в абс? ну не все же спортсмены и пилоты фолмулы)
-
CBR считается же спортом? Почему на него ставят АБС?
А при чем здесь спорт и ABS? Не вижу связи.
-
А я вижу. Но объяснять и доказывать не планирую :)
Хотя "спорт-байк" это давно только ярлык, со спортом имеющий мало общего.
Если говорить о спорте, в моем понимании это трек, стант, кросс - короткие расстояния на бешенных скоростях, стоппи, вилли, управляемый занос...
Ну да ладно, не хочу дискуссий, я за ABS, но против ярлыков "спорт-байк" - не за горами "спорт-байки" с подогревом ручек, жопы, ABS по умолчанию, Евро4 и т.п. Время проходит, все меняется :)
-
Байк просто мечта :) поздравляю, и цвет - отлично подобран! Искренне поздравляю!!
Только не стреляй со светофоров. Были тут случаи в конце июня..
-
А я вижу. Но объяснять и доказывать не планирую :)
Я вижу только то, что у спорта больше возможностей, вот и все отличие. А ABS тебе может также пригодиться на чумодане типа "Голд Винг", когда ты будешь выезжать с парковки на скорости 30 км/ч.
За тенденцию развития ABS в мире спорта, я сильно сомневаюсь! Последние события показывавют, что мировое мотосообщество крайне обеспокоено внедрением современных технологий в процесс пилотирования и ситем помощи пилоту! Роль пилота сокращается до неприличия! Поэтому в классе СуперБайк были приняты меры противодействующии развитию этой программы и четотам еще бла-бла-бла... но все может быть! Не отрицаю! ;)
-
отличный байк
мои поздравления друг! :D
сам хочу взять такой уже присмотрел))
желтый)
аааа нуны деньги деньги! :(
-
Хотя "спорт-байк" это давно только ярлык, со спортом имеющий мало общего.
Блин, реально не хочется флудить не по теме, но реально хочется услышать развернутое мнение по этому вопросу, выделенному мною в цитате. Ибо я несколько... озадачена что ли..
А если по теме, то красив, динамичен, на удивление удобен - это все с позиции второго номера и на недалекий прохват но на приличной скорости :)
-
- Насть, они для этого и нужны, динамичные недалёкие прохваты )))
-
сегодня реально задумался о демпфере руля!
встреча в кашире с человеком, решил ехать на моте. Усталый, голодный но довольный собой, встречей и результатом мысленно на обратном пути пересчитываю вагон денех который вот вот привалит. еду быстро, качество асфальта нормальное, еду впринципе очень быстро. впереди небольшой затор из машин и плавный левый поворот. На дороге 3 полосы, между машинами большое расстояние. мысли: сейчас в средний ряд, пониженная и крайний правый. скорость сравнялась с потоком примерно 150кмч. и вот он левый очень плавный, беру траекторию для выхода в среднюю полосу, но тут следующая мысля: До*б"б. причем дальше действия просто на автомате: выпрямил мот, оттормозился, дальше жесткий удар в вилку и свист резины. мот начало колбасить во все стороны. я превстал на подножках, разгрузив тем самым мотоцикл, после этого мот резко выпрямился в струну и поехал ровно. Так сильно меня мотыляло второй раз. Первый был примерно на такой же скорости под краснодаром. А всего то ничего: там мост и на месте стыка асфальта, были большие наплывы - сантиметров 15 перепад, горками так повылазило из асфальта. вот в эти горки я и попал(((.
Вывод: меня успел догнать мой ангел хранитель когда я скорость скинул. Ну не надо так летать если дороги за метров 150 не видно, да и вообще ездить так быстро не надо((((.
Причем меня больше поразило то что мне не было страшно! ну где же мой инстинкт самосохранения! блин, ну хоть остановился бы, может потрясло руки, а нет! я ручку дальше отвинтил( идиот! конечно третью сотню потом больше не разменивал но все равно ловлю себя на мысли что инстинкт самосохранения я сегодня дома забыл.
а демпфер что то кусается - 20 тыров( совсем не шоколадная цена(
-
сегодня реально задумался о демпфере руля!
встреча в кашире с человеком, решил ехать на моте. Усталый, голодный но довольный собой, встречей и результатом мысленно на обратном пути пересчитываю вагон денех который вот вот привалит. еду быстро, качество асфальта нормальное, еду впринципе очень быстро. впереди небольшой затор из машин и плавный левый поворот. На дороге 3 полосы, между машинами большое расстояние. мысли: сейчас в средний ряд, пониженная и крайний правый. скорость сравнялась с потоком примерно 150кмч. и вот он левый очень плавный, беру траекторию для выхода в среднюю полосу, но тут следующая мысля: До*б"б. причем дальше действия просто на автомате: выпрямил мот, оттормозился, дальше жесткий удар в вилку и свист резины. мот начало колбасить во все стороны. я превстал на подножках, разгрузив тем самым мотоцикл, после этого мот резко выпрямился в струну и поехал ровно. Так сильно меня мотыляло второй раз. Первый был примерно на такой же скорости под краснодаром. А всего то ничего: там мост и на месте стыка асфальта, были большие наплывы - сантиметров 15 перепад, горками так повылазило из асфальта. вот в эти горки я и попал(((.
Вывод: меня успел догнать мой ангел хранитель когда я скорость скинул. Ну не надо так летать если дороги за метров 150 не видно, да и вообще ездить так быстро не надо((((.
Причем меня больше поразило то что мне не было страшно! ну где же мой инстинкт самосохранения! блин, ну хоть остановился бы, может потрясло руки, а нет! я ручку дальше отвинтил( идиот! конечно третью сотню потом больше не разменивал но все равно ловлю себя на мысли что инстинкт самосохранения я сегодня дома забыл.
а демпфер что то кусается - 20 тыров( совсем не шоколадная цена(
я когда пару недель назад в москву возвращался, так передомной газель на встречку вылетела и в лансер вошла...
ты знаешь, я потом неделю больше 150 не ездил, и практически не катался в междурядье
-
сегодня реально задумался о демпфере руля!
встреча в кашире с человеком, решил ехать на моте. Усталый, голодный но довольный собой, встречей и результатом мысленно на обратном пути пересчитываю вагон денех который вот вот привалит. еду быстро, качество асфальта нормальное, еду впринципе очень быстро. впереди небольшой затор из машин и плавный левый поворот. На дороге 3 полосы, между машинами большое расстояние. мысли: сейчас в средний ряд, пониженная и крайний правый. скорость сравнялась с потоком примерно 150кмч. и вот он левый очень плавный, беру траекторию для выхода в среднюю полосу, но тут следующая мысля: До*б"б. причем дальше действия просто на автомате: выпрямил мот, оттормозился, дальше жесткий удар в вилку и свист резины. мот начало колбасить во все стороны. я превстал на подножках, разгрузив тем самым мотоцикл, после этого мот резко выпрямился в струну и поехал ровно. Так сильно меня мотыляло второй раз. Первый был примерно на такой же скорости под краснодаром. А всего то ничего: там мост и на месте стыка асфальта, были большие наплывы - сантиметров 15 перепад, горками так повылазило из асфальта. вот в эти горки я и попал(((.
Вывод: меня успел догнать мой ангел хранитель когда я скорость скинул. Ну не надо так летать если дороги за метров 150 не видно, да и вообще ездить так быстро не надо((((.
Причем меня больше поразило то что мне не было страшно! ну где же мой инстинкт самосохранения! блин, ну хоть остановился бы, может потрясло руки, а нет! я ручку дальше отвинтил( идиот! конечно третью сотню потом больше не разменивал но все равно ловлю себя на мысли что инстинкт самосохранения я сегодня дома забыл.
а демпфер что то кусается - 20 тыров( совсем не шоколадная цена(
- на джиксере стоит демпфер в стоке. Очень полезная вещь именно для гашения расколбасов. В прошлом году писала о расколбасе на 250ке (как помнится многие поржали и не поверили), и всё же, даже имея демпфер, отнятие задницы от сидения,
приподнимание на подножках и расслабление рук, сводят на нет, даже те малые колебания, которые чувствуются даже с демпфером. Так что, прежде всего умение
выходить из подобных ситуаций, а потом уже железяка. Демпфер усложняет выкорячивание на низких скоростях и парковку (утяжеляет руль). А в целом-нужная вещь!