Я ехал в США на лето с целью зароботка, отдыха и обязательно перегона транспортного и дальнейшего его использования у себя на Родине. Сначала я задумался о перегоне автомобиля, т.к. у меня имеются сдешние водительские права и мне бы помогло это съэкономить внушительное количнество денежных средств. Но также рассматривалась возможнность перегона мотоцикла....первого МОЕГО мотоцикла. К ниндзе 250 присматривался на протяжении двух лет. Нравилось оригинальная не высокая цена в штатах (3999$), маленькая кубатура движка (а значит и не большая стоимость растаможки) и КОНЕЧНО же спортивный внешний вид.
Сначала я начал пробивать по сдешним официальным диллерам все цены. С учетом всех налогов за новую стоковую версию зеленого или черного цвета просили 4200$, за Special Edition бело-зеленого и черно-красного цвета просили 4700$.
Параллельно начал смотреть тот же моц на аукционах подержанных байков (motorcyclescan.com, cycletrader.com) и на аукционах битых транспортных средств (copart.com, IAA.COM).
И однажды вечером, в очередной раз зайдя на copart.com, увидел его, моего будущего любимца
Стоял значит он на стоянке аукциона под городом Washington, D.C., что в трех часах езды от моего города Ocean City, MD.
Времени на раздумия не оставалось ВООБЩЕ ибо было 13 июля, а аукцион был назначен на 16 июля.
На следующий день взял друга на машине и с утра, отпросившись на пол дня на работе, поехал под Вашингтон, смотреть этот байк.
Тут сразу уточню, что участвовать в просмотре всех аукционных лотов Online может любой желающий без регистрации на данном сайте. Да к тому же и на русском языке. Ибо разработчики сайта постарались и кое-как его русифицировали.
НО!!!!!! Проходить на площадки аукциона для осмотра авто или байков может ТОЛЬКО зарегистрированный пользователь, уплативший символические 100$ за членство.
Я зарегистрировался на сайте, получил номер участника и без проблем прошел с другом в ангар, где стояло множество байков, как побитых, сгоревших так и просто потертых и даже НОВЫХ.
Мы без проблем нашли интересующий нас моц, запустили двигатель, включили передачу, тронулись с места. Все без проблем.
Мой мотоцикл 2010 года выпуска, был в использовании 2 месяца. На нем было накатано 734 мили и состояние у него было близко к идеальному. Прежний хозяин аккуратно положил его на правый бок. Из повреждений: разбито правое зеркало, оба поворотника и немного окорябан бензобак и ВСЕ!!!!!!! Состояние у него было просто на 5+.
После аварии, месным региональным управлением ГИБДД моему байку был присвоен Salvage Title. Это означает то, что предыдущий хозяин застраховал его на полную стоимость и после аварии ему страховая компания выплатила стоимость байка ПОЛНОСТЬЮ. Так и случилось. Наличие этой бумажки означает понижение его будущей стоимости МИНИМУМ в 2 раза.
И следующий хозяин, купивший и отремонтировавший этот мот, при постановки на учет в месное ГИБДД, будет платить страховку за него в тройном размере. И в случвае повторной аварии поностью страховку он уже НИКОГДА не получит. Вот в принципе и все.
Повторюсь, что для меня эта бумажка только в радость, так как при последующей оценке таможенной пошлины, эта бумажка и все потертости и коцанности будут уменьшать ее размер:)