Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 10819 раз)

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Re: Нужна помощь
« Ответ #15 : 29.05.2015, 22:19:13 »
Добрый день ребята. Приобрел мот без пробега с аука япии, пробег 1300км. Есть проблема плавающего холостого оборота от 1000 до 3000(или вовсе глохнет). И при езде на 5 или 6 когда выжимаю сцепление и отпускаю газ то обороты стремятся к нулю и мот глохнет на ходу. Регулировал дросель  рычажком, не помогло. На что грешить???

Нечто похожее по симтомам было на машине. Разболтался хомут и слетела труба прям за датчиком массового расхода воздуха, в итоге мозги клинило и заливало свечи. Холостого хода не было - глохла. Глянь, может тоже сосет где не надо. Что за байк вообще? Далеко не факт, что есть датчик расхода воздуха. Чек енджин не горит? Свечи бы еще проверить. Ну и может тупо безин не але залил? Что в баке было и что могло попасть за время транспортировки.
« Последнее редактирование: 29.05.2015, 22:29:39 от lorond »

Оффлайн x-black

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #16 : 30.05.2015, 10:44:41 »
Мот кава 250 инжектор. Проехал уже 150 км на 3 разных заправках.свечи поменял, хотя там стояли как новые.воздушный чист. При снятии пластика из косяков было замечено только одна открученная масса.С горем попала холостые выставил, но все равно немного плавают. Но на скорости так и глохну.

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Нужна помощь
« Ответ #17 : 30.05.2015, 10:54:09 »
Подсоса воздуха не увидел? У меня мот на скорости глох из-за сигналки, я с дуру включил на ней иммо и что-то у нее в голове не срабатывало - глох.

Масса везде нормально закручена? Клемы на акб?

Оффлайн x-black

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #18 : 30.05.2015, 19:05:28 »
Массу и клемы порядке. обороты просто плавно падают к нулю и если не  поддать немного газку то после 500 глохнет... И загорается только лампочка масла. Что за??

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Нужна помощь
« Ответ #19 : 30.05.2015, 19:18:46 »
Продолжим гадание - бензонасос?

Оффлайн x-black

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #20 : 30.05.2015, 19:27:38 »
Не думаю. 1300 км прожил? получается до 5 тыщ когда я хожу между передачами нет проблем. Могу без проблем 9-11 тыщ держать долго. Но стоит бросать газ и все....

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Нужна помощь
« Ответ #21 : 30.05.2015, 21:57:04 »
Мот кава 250 инжектор. Проехал уже 150 км на 3 разных заправках.свечи поменял, хотя там стояли как новые.воздушный чист. При снятии пластика из косяков было замечено только одна открученная масса.С горем попала холостые выставил, но все равно немного плавают. Но на скорости так и глохну.
В последнее время слишком много подделок свечей, часто из-за них проблемы. Три случая знаю когда новые свечи выкинули. Мот глохнет и троит на новых свечах, плавают обороты. Как вариант, пальцем в небо..
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Нужна помощь
« Ответ #22 : 30.05.2015, 23:47:02 »
Не думаю. 1300 км прожил? получается до 5 тыщ когда я хожу между передачами нет проблем. Могу без проблем 9-11 тыщ держать долго. Но стоит бросать газ и все....
А на моте регулятор холостого хода есть, как на машине?

Оффлайн x-black

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #23 : 31.05.2015, 05:57:29 »
После замены свечей все точ в точ. Да и по работе цилиндров или перебоев у меня нет вопросов. Не похоже это на вечи. Регулятор есть. Им я хотя бы добился что бы не глох на холостых. Но иногда остановишся обороты 3500 и не падают, приходиться убавлять...

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Нужна помощь
« Ответ #24 : 31.05.2015, 09:38:06 »
После замены свечей все точ в точ. Да и по работе цилиндров или перебоев у меня нет вопросов. Не похоже это на вечи. Регулятор есть. Им я хотя бы добился что бы не глох на холостых. Но иногда остановишся обороты 3500 и не падают, приходиться убавлять...
Это не то. Должен быть еще электронный регулятор. Мот завел - обороты сначала большие и по мере прогрева они падают, вот это регулятор и должен делать.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Нужна помощь
« Ответ #25 : 31.05.2015, 09:47:21 »
Это не то. Должен быть еще электронный регулятор. Мот завел - обороты сначала большие и по мере прогрева они падают, вот это регулятор и должен делать.
Это не регулятор ХХ, это логика работы инжектора, если я ничего не путаю это аналог "подсоса", только этим мозги заведуют на инжекторе, а не рычажок как на карбах.
Если стандартные методы лечения не помогают, фары протерты и колесо отпинано то лучше к Тимуру сьезди, останое просто игра в угадайку.
« Последнее редактирование: 31.05.2015, 09:48:48 от MaxyS »
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Нужна помощь
« Ответ #26 : 31.05.2015, 09:51:59 »
Это не регулятор ХХ, это логика работы инжектора, если я ничего не путаю это аналог "подсоса", только этим мозги заведуют на инжекторе, а не рычажок как на карбах.
Если стандартные методы лечения не помогают, фары протерты и колесо отпинано то лучше к Тимуру сьезди, останое просто игра в угадайку.
Так логика работы инжектора через регулятор это и делает ))))) по крайней мере на машине.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Нужна помощь
« Ответ #27 : 31.05.2015, 09:57:53 »
Так логика работы инжектора через регулятор это и делает ))))) по крайней мере на машине.
Всегда думал что при холодном пуске он смесь богатит, при чем тут ХХ? :pardon:
Инжектор ХХ вообще не трогает никак по идее(на чекушке по крайней мере, на авто напичканных электроникой я хз)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн x-black

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #28 : 31.05.2015, 11:27:02 »
Кроме ручного регулятора положение заслонки больше нет ничего.

Оффлайн x-black

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 0
Re: Нужна помощь
« Ответ #29 : 31.05.2015, 17:12:27 »
Ребята, а мот кто снять видео оборотов холодного двигателя с инжектором когда мот отстоял пару дней??? Я просто не знаю как должно быть,но мне не нравиться...