Автор Тема: Не заводиться после снятия стоп-сигнала...идут щелчки...  (Прочитано 18204 раз)

Оффлайн grishin

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Авторитет: 0
Друзья помогите пожалуйста..
Суть проблемы такая. Начал менять задний стоп сигнал на свето диодный и зачем то захотел завести мотоцикл без стоп сигнала..и он не завелся.. хотя десять минут назад заводился отлично.. Начал издавать множество коротких щелчков при попытки крутнуть стартер.. Вставив старый стоп-сигнал обратно ничего не изменилось...
Что могло сломаться? посоветуйте плиз...

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Ну раз лазил в электричестве, то смотри предохранители и акб (заряд и закручены ли клемы).

Оффлайн SSidr

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 2
Плохой контакт на аккумуляторных клеммах, или севший аккумулятор.

Оффлайн grishin

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Авторитет: 0
В том то и дело что никуда не лазил)) просто отсоединил задний стопак и попытался завести мот, для поездки до сервиса что бы подключили светодиодный стопак с поворотниками.
Плохой контакт может быть..но я то его заводил 10 минут назад и кроме как снял стопак ничего не трогал.

Оффлайн grishin

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Авторитет: 0
А может это быть предохранитель? и если да то какой именно и как к ним подлезть что бы поменять? если автомобильный набор с предохранителями куплю подойдут ли они если что на чекушку??

Оффлайн BakunovichKirill

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Авторитет: 43
  • Пол: Мужской
  • Z1000SX 2019
Плохой контакт на аккумуляторных клеммах, или севший аккумулятор.
+1

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
+1
Ээээ! Почему ему +1? Я это первый написал! ))))

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Ну раз лазил в электричестве, то смотри предохранители и акб (заряд и закручены ли клемы).
+500

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
просто отсоединил задний стопак и попытался завести мот, для поездки до сервиса что бы подключили светодиодный стопак с поворотниками.
Про аккум и предохранители все уже сказали... Но вот этой бредовой фразы я не понял :dash:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн grishin

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Авторитет: 0
Да это понятно уже)) спасибо
Ответит кто плиз на эти вопросы)
А может это быть предохранитель? и если да то какой именно и как к ним подлезть что бы поменять? если автомобильный набор с предохранителями куплю подойдут ли они если что на чекушку??

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
В том то и дело что никуда не лазил)) просто отсоединил задний стопак и попытался завести мот, для поездки до сервиса что бы подключили светодиодный стопак с поворотниками.
Плохой контакт может быть..но я то его заводил 10 минут назад и кроме как снял стопак ничего не трогал.
Аххах..) просто отсоединил.. достаточно коснуться плюсовой клеммой заземленной части корпуса мотоцикла, и пред тут же умрет. Тем не менее, там предохранителей много, а один, только общей, но могу ошибаться. Все под сиденьем, открывай, изучай вопрос. Я точно не помню какой там тип.

Оффлайн grishin

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Авторитет: 0
Про аккум и предохранители все уже сказали... Но вот этой бредовой фразы я не понял :dash:
Не могу обьяснить смысл данных действий :cool:.. просто отсоединил стопак и вставил светодиодны..на нем не было разьемов а только провода.. рещил доехать 500 метров до сервиса к электрику и он не завелся..

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Не могу обьяснить смысл данных действий :cool:.. просто отсоединил стопак и вставил светодиодны..на нем не было разьемов а только провода.. рещил доехать 500 метров до сервиса к электрику и он не завелся..
Ты просто сидушку сними и посмотри, что там с предохранителями. Если какой-то сгорел, то переставь пока с другого - отключи что-то не очень нужное. Заодно узнаешь тип, да и может у электрика они будут.

Оффлайн grishin

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Авторитет: 0
А если набор предохранителей в би-би купить они подойдут по размеру к нашим?

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Не могу обьяснить смысл данных действий :cool:.. просто отсоединил стопак и вставил светодиодны..на нем не было разьемов а только провода.. рещил доехать 500 метров до сервиса к электрику и он не завелся..
Этот вопрос уже изучался пару лет назад, как и куда подключать такие стоп-сигналы, у которых вместо разъема только провода. Если повезет, то найдешь темку. Чтобы проверить предохранитель, достаточно на него просто посмотреть, нить д.б. видно невооуруженным взглядом. Вытаскива и смотри. Можешь на время сгоревшим поменять на нормальный, но номиналом не ниже убитого.