Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => Ninja 250R => : cirkul 17.12.2008, 22:34:13
-
А кто нибудь знает, каков вообще моторесурс нашего аппарата? И как он себя чувствует с годами (если основываться на модели до 2008).
Планирую наезжать в год мало 3000-4000 км, т.е. большую часть времени аппарат будет стоять.
-
При правильном обращении и при таких планируемых пробегах хватит надолго. Может 10 лет, а может 15 или 20....
-
Ну т.е. при правильной эксплуатации ресурса движка и на 50 000 пробега хватит?
-
Да кто же так уверено об этом скажет. Сам производитель не даст такой гарантии. Но мне кажется, что его и на больше может хватить. Меняй фильтра, масла, лей хороший бенз, не перекручивай! Короче щадящий режим. Но это не значит, что ты должен ползать как черепаха.
-
...техника должна работать на полную :) тем более такая :)
-
Вот тут слышал, про то, что в первые N километров нельзя раскручивать движок свыше X оборотов - можете рассказать, у кого и как и на скольких тысячах км произошло избавление от субъективных ограничений по части обкатки? Просто, у меня сколько машин было, для себя (в зависимости от машины) сам ставил порог по обкатке - т.е. русские - это одна история, иномарки - другая!
-
Что значит "субъективные ограничения при обкатке"???? По мануалу при обкатке есть ограничение при начальном конкретном пробеге не выше 4000 оборотов (до 800 км), и 6000 оборотов (от 800 до 1600 км). Вы мануал изволили читать? Или сразу новый мотоцикл вместо обкатки заставите "показать максимальную скорость"? Тогда дословно по мануалу: "Вы получите сломанный мотоцикл
Ответ (или оправдание) - мануала еще не имею, в Инете - не искал, т.к. думаю, что одна из задач данного форума помогать с ответами "on fly", а не отсылать к мануалу (хотя могу ошибаться, конечно же). Мануала еще имею, т.к. оный является приложением к самому мотоциклу, которого у меня ПОКА нет (думаю, что на первую часть ответил). За то, что рассказали мне про величины N и Х - спасибо, я именно это и хотел услышать. А что касается моего высказывания "субъективные ограничения при обкатке" - объясняю - не все придерживаются рекомендаций производителя и на это у многих есть довольно веские причины, которые выявляются в ходе начальной (да и последующей) эксплуатации. Если говорить формально, то производитель всегда увеличивает дельту по времени обкатки мотоцикла, с целью "лучшей притирки деталей" (я думаю, Вы поняли что именно я имею в виду - это бесспорно), т.е. по-русски - перестраховывается. Например, у меня сейчас авто Opel Astra и я не погнушался прочитать мануал на предмет, как раз-таки каких-либо слов про обкатку - ОТСУТСТВУЮТ, но в то же время - в моем сознании все равно есть этот пункт и первые 2 тысячи я старался не поднимать выше 3 тысяч. Вот сосбтвенно и все, что я хотел сказать своим изначальным вопросом.
-
И еще немного "для общего развития" :
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_1093.html
Спасибо, полезная сцыла!
-
А кто нибудь знает, каков вообще моторесурс нашего аппарата? И как он себя чувствует с годами (если основываться на модели до 2008).
Планирую наезжать в год мало 3000-4000 км, т.е. большую часть времени аппарат будет стоять.
Хорошо знают ресурс на заводе-изготовителе. Наверняка, там на стенде, они загоняли не один движок до смерти. Но разве они нам скажут о ресурсе?
Если правильно эксплуатировать, то предположу, что 50 000 км отработает легко. И ещё предположу, что на высокооборотистых моторах (после обкатки, естественно), не надо бояться высоких оборотов (sorry, за каламбур). Для Ниньзи это 6000 - 11000 об./мин.
-
Поначалу забивал голову такойже херней. В конечном итоге обкатывал до 1000 км на 6000 оборотах . Про ресурс могу сказать , что все в двигатале можно поменять . Двигатель вам не развалится на две половины,да и тогда даже его на свалку нести не стоит.Редко когда техника идет в утиль по этой причине-быстрее развалится кузов или рама сгниет ,если конечно не заливать солярку в бак и автол в двигатель !!! Утверждаю!
-
надо просто ездить и не париться), тож первые сотни три- четыре больше пяти тысяч не крутил а потом и до девяти - десяти гонял. на двигатель нужна переменная нагрузка, хуже я думаю не станет но и до одури напрягать по долгу не надо. если вовремя обслуживать и правильно зимой хранить то долго пробегает)))
-
Если мало используете мотоцикл
Не забывайте ещё консервировать его на зиму.
и даже если не ездиете время от времени заводить.
иначе от долго стояния залипнут поршневые кольца, компрессия упадёт, жор бензинаи масла и тогда даже с пробегом 10тык можно попасть на кап ремонт.
-
и даже если не ездиете время от времени заводить.
угу и свечи после этого время от времени менять)))
-
А что значит издеваться над двигателем? :)
-
По моим данным это касается только очень древних мотоциклов, с пробегами под 100 тысяч километров. Вот у них такое иногда наблюдается.
Используйте качественное масло, вовремя и правильно обслуживайте, и не издевайтесь над двигателем. :)
к сожалению имел дело с zzr400 поездившим совсем чутка, а потом поставленым на прикол на 3 года в холодный гараж...
при честном(!) пробеге в 8тык 5ти летний аппарат выдавал разную компрессию в цилиндрах. вскрытие показало залипшие кольца и коррозию в цилиндрах.
ремонт обошёлся в 32тыр
-
марка масла осталась загадкой, когда я его сливал оно выглядело ещё не очень чёрным, бывший хозяин признался что заливал автомобильное масло но за давностью лет не помнил какое.
гараж обычный не отапливаемый с бетонным полом. диски были слегка подёрнутыми корозией.
-
Yamaha YBR125 с 10 л.с. с двигателем воздушного охлаждения может пробежать без проблем 100000 км явно в достаточно сложных условиях эксплуатации, и быть еще "живее всех живых"!
Сцепление заменено на 82000 км.
http://ybrclub.com/showthread.php?t=11291
-------------------------------------------------
Помню, когда юбры только начинали у нас продавать, многие были настроены скептически по поводу китайской сборки и сомневались, что это чудо не развалится за пару сезонов. Итак - 5 лет и 4 дня с момента покупки и счётчик километров пошёл на второй круг. Вот так вот выглядит "развалина", отъездив практически по каким угодно дорогам и без них, летом и зимой.
Baz http://ybrclub.com/member.php?u=1219
_____________________________________________
Сколько тогда "обозримый" ресурс у Kawasaki Ninja 250R, при использовании высококачественного масла и аккуратной эксплуатации ? :) ;)
-
интересно что понимается под аккуратной эксплуатацией? если я своего ниньзю кручу до 10-12 тыс, то думаю он так долго не проживет, или проживет?
-
интересно что понимается под аккуратной эксплуатацией? если я своего ниньзю кручу до 10-12 тыс, то думаю он так долго не проживет, или проживет?
Двигатель водяного охлаждения имеет бОльший ресурс за счет более стабильного температурного режима. :)
Крутить ДО красной зоны не так вредно, сколько неграмотно "напрягать" на малых оборотах. :)
Вредно "перекручивать" (загонять в красную зону), редко обслуживать (редко менять масло) и заливать плохое (поддельное) масло. :)