Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => : lorond 29.06.2014, 23:15:26
-
Таки да, свершилось. Давно хотел, а тут такой повод!
(http://i.imgur.com/7zfzsCM.jpg?1)
Это просто дурь-машина! В моем случае еще и раздушенная по самые гланды. Первые два дня к газу было страшно прикасаться даже. Козлит чуть что, резина... офроад резина держит на асфальте хуже контиков на ерше, вилка бесконечная - передним тормозить страшно, абс нет... Но как едет, есть дорога, нет дороги - этим вопросом уже не задаешься. Лежачих полицаев с ямами не замечаешь. 20см бардюр? Да не проблема. Доволен как удав!
А главное - совершенно нет желания вжаривать. Т.е. Не страшно или еще чего, а даже мыслей не возникает таких, и так хорошо)
Ну и для сравнения высот (у ерша колесо спущено, но и эндурик сейчас занижен не меньше):
(http://i.imgur.com/TDlcdfu.jpg?1)
-
мои поздравления))))
-
красавец
-
Привык уже к газу?))
Ну поздравляю еще раз :good:
-
а че за модель понять не могу...на крышке написано,но не читабельно
-
а че за модель понять не могу...на крышке написано,но не читабельно
Вова, йоптыть, в пень все голды и спорты, вот что тебе надо!!! :good:
-
KTM 690 Enduro R
-
:shok: х**се эндурик...аккуратней там,злой аппарат.ошибок точно не простит
-
Поздравляю! 690 это совсем злой эндурик )))
-
Это ппц злой агрегат, учитывая никакой держак, отсутствие всяких абс и 140 кг весу.
А если еще и в негнущихся кроссовых ботах...
Но это все равно супер круто и весело! :)
-
блин я думал ты кубиков 250 возьмешь)
ставь пэги на него,ручки защитные и ваще не убиваемый асфальтовый байк будет
-
блин я думал ты кубиков 250 возьмешь)
ставь пэги на него,ручки защитные и ваще не убиваемый асфальтовый байк будет
Я тоже 250 думал, потом 450 смотрел...
-
Я тоже 250 думал, потом 450 смотрел...
короч продаван тебе впарил 690 со слоганом трусы придумали тормоза)))))))))))))))
эххх Миша)))я уж промолчу в какой ты финансовой жопе)))
я тебя потом отдельно отругаю,а щас тока радуюсь за тебя)аппарат реально крутой,но я тебе говорил что не терпит дальняков,так что особо далеко на нем не гоняй))))
-
я тебе говорил что не терпит дальняков,так что особо далеко на нем не гоняй))))
Заблуждение. Это как к нему относиться и как его допилить.
-
Заблуждение. Это как к нему относиться и как его допилить.
почитай на форуме ктм-ов народ там отписывается)потому что один котёл у него
-
Ооо! )) Поздравляю от всей души, Миша!!! ) Мот-красавец!!! Сам на "дюка" заглядываюсь не первый год!!! :good:
Поаккуратней с нашими мотомастерами советской школы на ТО-шках... Двиганы у КТМ-ах до жути тонкостенные... если что протягивать, то только качественным динамометрическим ключом, строго по таблицам!
Удачи на дорогах!!! )
-
почитай на форуме ктм-ов народ там отписывается)потому что один котёл у него
А вот и не по этому :crazy: читай выше! )
"Все дело в волшебных пузырьках.." а именно, в до неприличия облегченном силовом агрегате! Немного внимания и все будет ок! :ok:
-
Круто, 690 нихренасе!!!!Поздравляю, аккуратнее
-
почитай на форуме ктм-ов народ там отписывается)потому что один котёл у него
Читал, поэтому и пишу. Угробить можно все.
-
Ага, там на каждом углу прям на аппарате ньютоны для ключа написаны.
-
Поздравляю с обновкой!!!
-
Спасибо всем за поздравления)
-
Мишель, поздравляю!!
А такой вопрос:
Ты целенаправленно взял 690 Enduro R?
Не смотрел 690 Duke?
Тот же вариант, только более городская машина.
-
Поздравляю и немного завидую.
-
Миша, присоединяюсь к поздравлениям!
Ну и, конечно же, традиционно - поначалу сильно не гоняй, аппарат реально злюка, 250 уже считается взрослой эндурячьей кубатурой, а твой раза в три бодрее наверное)
-
Мишель, поздравляю!!
А такой вопрос:
Ты целенаправленно взял 690 Enduro R?
Не смотрел 690 Duke?
Тот же вариант, только более городская машина.
Городской у меня ерш, я именно для бездороги хотел аппарат, при это не с короткими сервисными интервалами.
Я еще на SMC смотрел (супермото), но все же эндура более по душе.
КТМ в своих движках более уверен, чем кава. У кавы обкатка 4000/6000 оборотов в два этапа, у КТМа 6000/7500. При этом спокойная крейсерская езда - 4000-5000 оборотов, а 8000 - уже красная зона.
-
Давай уже в говна езжай, потом расскажешь, нечего в тырнетах сидеть)
-
КТМ в своих движках более уверен, чем кава. У кавы обкатка 4000/6000 оборотов в два этапа, у КТМа 6000/7500. При этом спокойная крейсерская езда - 4000-5000 оборотов, а 8000 - уже красная зона.
Думаю, дело не в этом... скорей всего когда проектировали мотор, предполагали что его будут скорей крутить, нежели пилить на крейсере.. для того он, собственно и сделан.. как результат, масляный насос, "работает правильно" только в соответствующих режимах..
У меня похожая ситуация.. мотор очень мощный, и тяговитый.. никто его в городе выше 5000, как правило, не крутит.. последствия такой эксплуатации, у многих владельцев типичны.. умирают рокера.. ну и сами они не совсем удачной конструкции.. не без этого. Лечат болячку установкой маслонасоса от бандита 1200, с более высокой производительностью. Как то так.. Отсюда же, наверно, нелюбовь к дальнякам у и твоего аппарата. Так что " крутите, Шура, крутите!! " )
-
Думаю, дело не в этом... скорей всего когда проектировали мотор, предполагали что его будут скорей крутить, нежели пилить на крейсере.. для того он, собственно и сделан.. как результат, масляный насос, "работает правильно" только в соответствующих режимах..
У меня похожая ситуация.. мотор очень мощный, и тяговитый.. никто его в городе выше 5000, как правило, не крутит.. последствия такой эксплуатации, у многих владельцев типичны.. умирают рокера.. ну и сами они не совсем удачной конструкции.. не без этого. Лечат болячку установкой маслонасоса от бандита 1200, с более высокой производительностью. Как то так.. Отсюда же, наверно, нелюбовь к дальнякам у и твоего аппарата. Так что " крутите, Шура, крутите!! " )
Ага, именно про рокера и читал для 690ого, поэтому и держу в верхней половине тахометра стрелку.
-
Ага, именно про рокера и читал для 690ого, поэтому и держу в верхней половине тахометра стрелку.
Настораживает и тот факт, что на KTM-форуме (с Боб-а слов), пишут еще и про кольца с колпачками.. ну ладно колпачки.. но кольца? да не важно какие компрессионные ли, масло съемные... это уже наглость! Ведь, согласно классике жанра, системы смазки ДВС, кривошипно-шатунный механизм, не должен голодать, ни при каких обстоятельствах! Не понимаю, хоть убей.. где логика во всем этом?
-
На днях вернулся домой и поехал пеплац на учет ставить. Место действия - МОТОТРЭР ГИБДД на Твардовского. Обычно как-то очереди большие, народу больше, чем людей, толкучка. В час ночи взял талон на ближайшее свободное время - 8:06, с утра пораньше того же дня. Поспал, приехал в 8:05, готовый по прошлому опыту еще просидеть минимум пол часа. Но в 8:07 меня уже к окошку пригласили - в зале было человек 10 от силы. В коридорах, у курилки и просто на улице народ словно вымер. Тут же все документы оформили, съездил на площадку, получил печать. Оплатил квитанцию. Вернулся в соседний зал, сдать все это хозяйство и получить номер. По-талону второй зал на 9:02, а в оказался там примерно в 8:25. Вот, думаю, круто, минут за 30-40 управляюсь. Но не тут-то было. Оказывается, если сказано 9:02, значит - ни минутой раньше. В зале сидит около тех же 10 человек, в каждом окошке сидит по инспектору. Все сидят и смотрят друг на друга. Никто ничего не делает, никто ни к кому не подходит, все просто ждут своего времени. Подошел, спросил, мол, я закончил, примите меня. Ну а правда, чего время зря терять, все равно все инспектора свободны. Совсем все. Взяли талон, глянули - "да, точно, вы в очереди, вас воооон в то окошко вызовут, джите". И все. Сиди жди. За 40 минут ожидания к одному из окошек пара человек подошли в рамках очереди электронной. Еще потом минут 40 СТС делали, ну и тут же пулей за пластнкой номерной. Почти два часа в сумме. В принципе тоже не плохо, но недоумение осталось. Идилия ведь была так близка.
-
А что вы хотите, если очередь электронная это не значит что ее нет :cool:
-
А что вы хотите, если очередь электронная это не значит что ее нет :cool:
Лучше электронная, а не обычная. У тещи в калужской области пока в очереди стоишь, то всех родственников и друзей гаишников узнаешь.