Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Kawasaki => : southveter 26.02.2011, 12:12:55
-
Доброго времени суток всем!
Меня зовут Сергей, я из Новороссийска.
Что-то общее, что-то в корне разное. Далее, на мой взгляд, + и – если проводить параллель (возможно, не совсем верно их сравнивать, но тем не менее) и делать выбор.
ER-6F: ниже центр тяжести, ширина меньше, расход я думаю будет примерно одинаковый у обоих моделей, вес так же почти идентичный.
Versys: большой бак, ход подвесок (для наших дорог мне кажется будет более удобно), отсутствие обвеса пластика.
Планирую в основном в дальнобои 4000 – 6000 км., города как такового мало (да и пробок у нас, таких как в Москве и Питере нет).
Мне очень интересно узнать Ваше мнение!
P.S. Наличие ABS очень существенно или нет?
-
Я бы взял Versys
Если есть возможность взять с АBS, то бери - штука нужная
-
Деньги есть - ИМХО бери Versys, раз пробок нет, и не нужна компактность.
Для новичка наличие ABS существенно, но надо хорошо понимать что это такое - ABS, и в каких ситуациях она может работать НЕКОРРЕКТНО, и спровоцировать неприятности.
-
Деньги есть - ИМХО бери Versys, раз пробок нет, и не нужна компактность.
Для новичка наличие ABS существенно, но надо хорошо понимать что это такое - ABS, и в каких ситуациях она может работать НЕКОРРЕКТНО, и спровоцировать неприятности.
Slonikus, я за Вашими советами слежу так как они довольно много полезного несут, можно по подробнее по ABS?
-
Slonikus, я за Вашими советами слежу так как они довольно много полезного несут, можно по подробнее по ABS?
ABS свойственно некорректно работать, например, при переезде через трамвайные пути на перекрестке. Анализируя разность скорости вращения "подскакивающих" (при пересечении рельсов) колёс, ABS может принять неуместное решение сработать, а на выезде с перекрёстка на пути мотоцикла стоит автомобиль, который пропускает пешеходов. ;)
Точно так же, например, на булыжной мостовой, или при локальном проезде гравия.
-
А в дождь?
-
А вот в дождь ABS больше всего и нужна. Я при экстренном торможении очень боялся заблокировать колеса и до сих пор не знаю - если бы была ABS на мотике, может и не влетел бы в таз поганый?
-
привет соседям!
Если по городу особо ездить не планируешь - то однозначно Версус!
Если больше дорогам общег опользования я бы смотрел в сторону ерша.
Ну и тут ещё очень важный момент внешнйи вид, какой из мотов тебе по душе. Сядь, прочувствуй его
-
Я за Версус! Для дальняков, с его подвесками он лучше подходит чем Ёрш. Сам на него смотрю, планируя в будущем взять для больших прохватов! ABS для новичка оч. гуд, есть возможность - бери с ней. Ну и фактор - нравится, не нравится, тоже обмозгуй :)
-
Для меня однозначно - АБС обязательно, в итоге купил мот с АБС
-
Всем привет, кто рядом и не очень! Спасибо за комментарии. Дизайн конечно это приятно, но я все таки больше в сторону практичности смотрю :)
Значит все сходятся на том, что ABS это безопасность, будет возможность возьму именно с ABS ;)!
-
посмотри на авто ру, сколько продают версисов, т.е. бу очень мало... потому что все оставляют себе, ибо очень зачетный моц)), хотя на мой взгляд ерш красивей
-
посмотри на авто ру, сколько продают версисов, т.е. бу очень мало... потому что все оставляют себе, ибо очень зачетный моц)), хотя на мой взгляд ерш красивей
Причина в другом. :)
За последние пару лет МАЛО было куплено НОВЫХ мотоциклов.
Объявленный "кризис" ;D, и соответственно малый спрос - малый завоз, сыграли свою роль.
До смешного доходит - ВТОРОЙ ГОД НЕ КУПИТЬ Yamaha YBR125, несмотря на его невысокую стоимость.
Yamaha YBR125 в Россию тоже ВТОРОЙ ГОДА КАК НЕ ВОЗЯТ НОРМАЛЬНО!
По этой причине МАЛО предложений хороших (почти новых) мотоциклов на вторичном рынке теперь. :)
ЗРИ В КОРЕНЬ! ;) :D
-
Согласен со Слоникусом...
А по вопросу выбора (из данных) бери Версис и опцией- высокое 'стекло'- ибо по опыту 6n гораздо хуже 6f.
-
Бери с АБС, не пожалеешь. Для отжига можно будет и отключить, при желании. Я вот ебнулся 2 раза, было бы АБС - не ебнулся бы ниразу.
-
Ну во-первых нужно решить для чего мот нужен. Ерш помощнее будет, версус повыше, бак больше. Версус дороже и внешне не очень понятный дизайн. Я бы версус не стал бы брать, а взял бы что-нибудь другое, хонду бы какую-нибудь.
Взял ерш, ибо та же чекушка к которой я привык, только помощнее. Дизайн спортивный: выглядит в натуре также хорошо, как и на картинке.
-
cirkul - научите меня отключать ABS ))))))))))))))
На Versys'e нельзя отключить или включить ABS.
Если на дальние расстояния вы ходите ездить, более мягкий чем er6-F , прямее посадка, бенз кушают почти одинаково er6-F чуть побольше, опять же у версуса больше дорожный просвет чем у er6-F, а да и не забываем что на Versys есть как боковые кофры по 33 литра каждый, так и задний от 29-46 литров. ( что для дальника не мало важно )
Вывод один на дальние расстояния Versys 100% - их очень много в Европе кстати... ;)
-
ABS отключается выдергиванием предохранителя.
-
ABS отключается выдергиванием предохранителя.
Что я и сделал у себя на машине)))))
-
cirkul - окей, не знал, но всё равно не понимаю зачем покумать мотик с ABS и отключать ABS)
-
...не понимаю зачем покумать мотик с ABS и отключать ABS)
АБС на машине и на мото- две разные вещи.
Пишу с телефона. Посмотри в нете. Играет роль наклон...
-
Отключают АБС для того, чтобы делать стоппи и другие стантерские фишки. А так смысла нет отключать.
-
Я бы тоже выбрал мот с АБС. Если не устроит как работает всегда можно отключить.
-
Причина в другом. :)
ЗРИ В КОРЕНЬ! ;) :D
версис всего третий год выпускают, (давно за ним слежу и на авто.ру тоже) ;) и техника эта для тех кто уже понимает что ему нужно в мототеме, а не первый моц как юбр или ниндзя250, который продают после первого падения или на след. сезон. И хороших предложений 250 было осенью полно, а сейчас самое дешевое у Паулано, но! сейчас это тоже хорошее предложение.
"кризис" уменьшил количество, а не тенденции
Да и фару версиса можно или ненавидеть или любить.)
Кому интересно, отзывы с первого попавшегося форума
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=14751&page=10