Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Kawasaki => : Alessandro 02.06.2009, 16:59:03
-
Вот так друзья мои, пришло мое время! С маленькой Ниндзей расстался в прошлом году, не без сожаления конечно (было много планов, диноджет и все такое) и вот теперь я обладатель литрового городского покорителя!)) Всю зиму я держал нос по ветру а хвост трубой выискивая хороший мотоцикл за приемлимые деньги с небольшим пробегом... В итоге был найден 07 года Z1000, черного цвета с пробегом 1900км купленый в руБайкере. Перед покупкой несколько пугало ощущение того, что мот будет для меня слишком тяжел и черезчур мощным! При первых же км стало ясно почему их называют стритфайтерами... Высокий руль, удобная посадка, колосальный запас тяги на всем диапозоне оборотов, минимум пластика! Управляется не хуже чем 250ка! Тормоза на высоте! Покорили трубы-саксофоны, менять на тюнинх нет ни малейшего желания! И приборка... Белый тахометр занимающий центральное место и цифровой спидометр со всеми необходимыми показаниями (учень удобными оказались часы)). Не порадовало отсутствие аварийки и отображения выбранной передачи, хотя должен вам сказать что тянет он с любой передачи))
Ввиду того что мотоциклов этой модели в Москве крайне мало и клуба как такового нет, кроме Кавы клуба, с удовольствием буду дружить с Вами мои меньшие братья)))
-
Поздравляю, он и выглядит зачотно. А что касательно тяжести, не тяжеловат, как рулится?
-
Паздравляю!!!) Выкладывай фото где ти са сваим зверем! ;)
-
Спасибо парни! Рулится как я уже писал отлично, дорогу очень цепко держит, на кочках, стыках и ямках не кидает! По весу оказался не таким уж тяжелым, для моих 74 кг вполне нормально!
-
Поздравляю, классный байк, ребята...Я влюбился! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/186832.html
-
Поздравляю, классный байк, ребята...Я влюбился! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/186832.html
Прекрасно тебя понимаю!!!)))
-
Круть! ;D Поздравляем от души брат! ;) А почему именно Каву взял? Любовь к марке, или так получилось?
-
Супер! Молодца! Приезжай на трек - хоть потрогаем его ;)
Да интересно, почему опять Кава?
-
А мне если честно дизайн не очень. Больше все-таки пластиковые ракеты нравятся. Если и буду менять свой байк через какое-то время, то на нечно такое:
(http://www.motorcycle-journal.com/forum/attachments/ninjas-mutant-turtle-not/5961-new-kawasaki-ninja-zx-r-600-2007-kawasakininjazx6r2007-8301-003-f.jpg)
Кстати тут его дешевле нашего отдают:
http://auto.slando.com.ua/kiev/kawasaki_ninja_636_cc_P_11236135.html
-
А мне если честно дизайн не очень. Больше все-таки пластиковые ракеты нравятся. Если и буду менять свой байк через какое-то время, то на нечно такое:
(http://www.motorcycle-journal.com/forum/attachments/ninjas-mutant-turtle-not/5961-new-kawasaki-ninja-zx-r-600-2007-kawasakininjazx6r2007-8301-003-f.jpg)
Кстати тут его дешевле нашего отдают:
http://auto.slando.com.ua/kiev/kawasaki_ninja_636_cc_P_11236135.html
как гаварится на вкус и цвет....)) а мну оч нравится! недавно парня на ямахе р1 встретил, гаварит бери се такой)) всё норм типо будет^^ что то я не хачу садится в 16 лет без опыта сразу на литр, есть такие случаи но больше палавины из них несчастные( :-[
-
Мое мнение, что до 2009 года все нинзи 600 кубов по дизайну - отстой! Лучше ямаху или цбрку 600 кубиков. А вот кава 2009 года http://www.kawasaki.ru/product.asp?Id=340E71FF773&Sub=8 вне конкуренции!!!
-
Alessandro, мои поздравления!!!!
А я вот что хочу сказать. Точнее рассказать. Я периодически езжу на работу (живу за Подольском), работа (офис) находиться на Волгоградке (в районе Калитников). Мой путь сначала проходит по симферопольке скоростной, где я еду со скоростью около 140, потом "разрезаю" пробки и, таким образом, преодолеваю данное расстояние за один час ровно (если стоит полностью до третьего кольца вся Варшавка). К чему я это говорю, объясню:
1. По трассе, когда нет машин, 140 км\ч - это мало для меня, но много для нашего 250r.
2. В городе, у меня был случай - встал я третьим на светофоре (первая была 800-ка какая-то - не понял что это, второй стоял полуМАКСИскутер, кубов так, на 400, по субъективным ощущениим). Думаю, рассказывать не стоит, что 800-ка уехала первая, но...скутер...сцуко...просто, практически легко, ушел от меня, хотя я четко поймал крутящий момент (ибо знал, что не должен упасть ниц перед скутером).
Так что, я, для своих 1400 км на ниньзе, решил четко доездить этот сезон на нем - отработать все приемы, поездить в Лидер на Трек и на следующий сезон взять...CB600RR. Объясню почему:
1. Масса - меньше, чем у нашего
2. Габариты, практически такие же, как у нашего (при моих 165см\60 кг это очень важно)
3. Кол-во л.с. - более чем достаточно (что даже пугает)
4. Внешность ну очень похожа на нашего (такое же кол-во пластика и такой же стиль)
Так что it's my choice ;)
-
Если бы за военник денег не отвалил, точно так же бы поступил! Либо цбр600рр или кавасали з750 ссылка выше)
-
Alessandro, мои поздравления!!!!
А я вот что хочу сказать. Точнее рассказать. Я периодически езжу на работу (живу за Подольском), работа (офис) находиться на Волгоградке (в районе Калитников). Мой путь сначала проходит по симферопольке скоростной, где я еду со скоростью около 140, потом "разрезаю" пробки и, таким образом, преодолеваю данное расстояние за один час ровно (если стоит полностью до третьего кольца вся Варшавка). К чему я это говорю, объясню:
1. По трассе, когда нет машин, 140 км\ч - это мало для меня, но много для нашего 250r.
2. В городе, у меня был случай - встал я третьим на светофоре (первая была 800-ка какая-то - не понял что это, второй стоял полуМАКСИскутер, кубов так, на 400, по субъективным ощущениим). Думаю, рассказывать не стоит, что 800-ка уехала первая, но...скутер...сцуко...просто, практически легко, ушел от меня, хотя я четко поймал крутящий момент (ибо знал, что не должен упасть ниц перед скутером).
Так что, я, для своих 1400 км на ниньзе, решил четко доездить этот сезон на нем - отработать все приемы, поездить в Лидер на Трек и на следующий сезон взять...CB600RR. Объясню почему:
1. Масса - меньше, чем у нашего
2. Габариты, практически такие же, как у нашего (при моих 165см\60 кг это очень важно)
3. Кол-во л.с. - более чем достаточно (что даже пугает)
4. Внешность ну очень похожа на нашего (такое же кол-во пластика и такой же стиль)
Так что it's my choice ;)
А вот объясни пожалуйста: как тебя на 140км/час с весом 60 кг не сдувает нафиг с дороги?
Мне вот 140 - уже не комфортно. 110-120 - самое оно. Но это ИМХО.
-
А я пробую залечь, у меня рост где то 176-178 так нормально получается! немного пригинаешься! ;)
-
Бери тода лучше ER-6F ))) Чтож - марке-то изменять)))) :P
-
Если бы за военник денег не отвалил, точно так же бы поступил! Либо цбр600рр или кавасали з750 ссылка выше)
Парни! Это совершенно разные мотоциклы!!! Для города лучше стрит брать, если много ездите, ну а если на трэк собираетесь, тогда уж пластиковую жужалку!)))
-
Моя следующая любовь - z750 зизёный. Литр - це для меня чуть более, чем достаточно. Но я еще 250 не долюбил так сказать )
По поводу всех суперспортов - это конечно "супер", но обратно к стадии эмбриона не охота :)
-
Бери тода лучше ER-6F ))) Чтож - марке-то изменять)))) :P
Тяжелее он...боюсь не удержу :)
-
А вот объясни пожалуйста: как тебя на 140км/час с весом 60 кг не сдувает нафиг с дороги?
Мне вот 140 - уже не комфортно. 110-120 - самое оно. Но это ИМХО.
Не знаю, как-то получается, вот увидимся - покажу. Думаю, парусность меньше (без обид) :D
-
Моя следующая любовь - z750 зизёный. Литр - це для меня чуть более, чем достаточно. Но я еще 250 не долюбил так сказать )
По поводу всех суперспортов - это конечно "супер", но обратно к стадии эмбриона не охота :)
Кстати. ER6 - вполне себе городской. Никаких клипонов - просто руль. Хочешь на спорта походить - берешь с букафкой F, ну а N - неокласик. Еще можно тормоза с АБС заказать. Единственный минус - двухциллиндровый он. Хотя, не знаю минус ли это? Я вот на будуший год уже мечтаю об F-ке зеленого цвета. А мощи мне там в самый раз - 72 кобылы. Суперспорт тож не хочу. Староват уже ;D
-
Не знаю, как-то получается, вот увидимся - покажу. Думаю, парусность меньше (без обид) :D
Про парусность - понятно (какие могут быть обиды - природу не обманешь). Простосамо по себе ощущение голого снаряда летящего на скорости 140 и выше мне не очень приятны.
-
Ну смотри на ER вообще нету стекла будет дуть нормально! лучше тогда Ninja 600 ! ну это если про обтекаемость говорить!!! :-\
-
Да ладно - мне кажется иы ошибся - я говорю аот об этом аппарате: с буквой F это выглядит так:
-
О да, сори я попутал с буквами я думал ты про этот:
-
ТО же самое - только чистый неоклассик. Пластика поменьше - начинка таже. Ф-ка выглядит поспортивнее просто. Ну и внешне мне больше нравится :)
-
Да красавиц!!! ;D
-
Про парусность - понятно (какие могут быть обиды - природу не обманешь). Простосамо по себе ощущение голого снаряда летящего на скорости 140 и выше мне не очень приятны.
Согласен.
-
Мне Z750 нравится из за мускулов наружу, ер-6н тоже ниче)
-
А что так, с 250 кубиков сразу на литр? )
-
та сначала на 50, потом на 125, потом на нинзе 250, уже 4 год на моце , так и решыл что уже пора литр!
-
Новым взял?
-
Кстати Z1000 не прям суперспорт. В литровом спортбайке от кавы 200 л.с. реально поднять, тут же нет и наверн эт хорошо :)
Мне тоже Z1000 нравится, такой злой с виду :)
-
Новым взял?
Да cirkul новый, 5 км пробегу!
-
Кстати Z1000 не прям суперспорт. В литровом спортбайке от кавы 200 л.с. реально поднять, тут же нет и наверн эт хорошо :)
Мне тоже Z1000 нравится, такой злой с виду :)
Более того это вообще не спорт это стрит! А в новой каве про которую ты говоришь, это Kawasaki Ninja 1000, 193 л.с. а вес 175! Получается что лошадей больше чем веса!!! :o :o :o
Сам был а шоке!
-
Братья купил я себе краш-педы на новую зетку! Сейчас заряжу фотик и буду делать фото отчет! жду вашего мнения!!!
-
Братья купил я себе краш-педы на новую зетку! Сейчас заряжу фотик и буду делать фото отчет! жду вашего мнения!!!
Отлично. Выкладывай! Ждем :)
-
Ну вот где то так! на моц поставлю где то через недельку, тоже сфотографирую! Что скажите?
-
;)
-
;)
-
Не догнал я что за краш-педы? Но выглядит неплохо ;D
-
Не догнал я что за краш-педы? Но выглядит неплохо ;D
Я так понимаю, что это типо слайдеров, ИХМО.
Выглядит действительно неплохо :)
-
Красиво, солидно! ;)
-
Да слайдера! краш- педы это наверно не то!
to Yura вот как они смотрятся на моце....
-
выглядит зачётно!
-
Спасибо! обязательно сфоткаю на своем зелененьком литре! ;)
-
Я решил не создавать новую тему по этому поводу, раскрою все здесь...
Уже почты 3 месяца как я счастливый обладатель Kawasaki Z1000 '08 года. И вот весенняя погода дала возможность прокатится и попробовать этот мощный (после 250-ки) байк!
Дело было в субботу 3-го апреля, ми в составе 4 мотоциклов решили поехать в соседний город (расстояние 100км ). Колону вел мой отец на Yamaha Midnight Star 1900, за ним мой брат на Kawasaki Ninja 250R (на форуме ник: Monk5), потом ехал я на Kawasaki Z1000 и последним ехал мой друг на Honda CBR 1000 RR. Двигались не очень быстро так как и у отца и у меня обкатка. Далее расскажу о том как я чувствовал и как вел себя Kawasaki Z1000.
Сразу удивила меня посадка, немного смешноватая, такое впечетления что сидишь на коне очень ровная и этим же очень удобная. На Z1000 очень хорошо настроена подвеска. Она в меру мягкая о и в то же время хорошо чувствуешь байк в повороте. Еще очень порадовала КПП очень тихонькая и мягкая. Хорошо просматриваемая панель приборов очень помогла не перекручивать более 4 тысяч оборотов для правильной обкатки. Хотя после зимнего простоя мотоцикл очень провоцировал поддать газку ;D. На панели есть все, датчик температуры, датчик топлива и часы.
И скажу немного про ветрозащиту, для тех кто боится стритов через то что у них нету обтекателя.Это тоже самое что после чоппера сесть на спорт. По началу тоже неудобная посадка на прямых руках, но потом привыкаешь. Также и с обтекателем. По началу когда я ездил не больше 100 км/час это вообще незаметно, ветерок обдувает так как и на Ninja но как я закончил обкатку и пробовал ехать быстрее я почувствовал разницу. Но после пару соток километров это перестал замечать и в некотором смысле это начало нравиться. Но все же я не пожалел денег и заказал себе немного удлиненное стекло, увидим поможет ли оно! Так что это выбор каждого, но мне по душе стриты.
Очень класно я чувствовал себя в городе. Маневренность очень хорошая и подрыв на повышенных передачах на заставлял постоянно клацать коробкой.
На завершения хочу сказать что за 6 дней я с удовольствием наездил 1378 км и каждый километр радовался своим новым мотоциклом... ;D
Ну и фото на придачу...
-
мои поздравления друг)
пусть этот байк ток радует типя :D
удачи на дороге рад за типя :)
-
Спасибо большое дружище!! ;)
и тебе удачи!!
-
z1000 классный мотоцикл, поздравляю!!! Я как то пришел в салон кавы и там въехал мотоцикл..басс стоял на весь салон, я был в шоке..Это и был Z1000) Мало того что выглядит он классно, там еще и комфорт..да вообще много интересного! Вот чего опасаюсь, так это переъод на литр после 250, разница наверное мега-мега!
-
И мои поздравления тоже! Всё таки зедка классный агрегат!