Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Kawasaki => : Gan 06.11.2011, 22:48:21
-
всем привет, давно не выходил на связь,вот решил исправляться.
Итак, начну с вопроса. Кто и что думает по поводу этого мота?
Начал подбирать себе 600-ку, проехался сегодня на R6 08-09 года, уж больно не комфортно.
Думаю между джикой, хондой и кавой. Скажите Ваши мнения, кто что юзал и как у кого ощущения? ;)
-
Привет, не тот форум выбрал для такого вопроса :) Почему-то с маленьких нинзей мало кто пересаживается на больших.. Больше на хонды и ямахи ) На нинзяклабе обсуждался этот мот, поищи соотв. темы там. Вкратце - все в восторге, ну и, например, это мотоцикл года 2009, 2010 по версии motorcycle.com.
-
Артур если тебе на R6 не удобно и ты ищешь лучше мот по посадке из спортов то бери хонду.
Если не важен внешний вид то хонда лучшая из 600-ток.
-
Что касается посадки, то сибер очень удобный, я на нем себя комфортно чувствую при росте 185 и весе 90 с небольшим - техника комфортная, после нинки очень быстро привык, дискомфорта сразу не было.
-
Сидел в полном экипи (но не ездил) на сибире новом, джиксере и нинзе предыдущего поккления (все 600). Удобней всего показалось на нинзе.
-
Хонда поудобнее будет кавы, это я тебе как обладатель ямахи говорю. Прокатился на хонде Хрома, терпимо.
-
А год именно 08-09 нужен??? По посадке cbr 600 f4i - как домашний диван.. Но они только до 06 года шли, если не ошибаюсь..
-
Кстати на джиксере К6 посадка тоже показалась неагрессивной.
-
f4i - будет маловато -)
06 год внешне мне не очень симпотичны, хочется посвежее,да и технически моты к 09 году поменялись. А вот после 09 года в основном были косметические перемены.
На нинзя клабе мало, прескорбно мало инфы нарыл. А вот Р6,что-то совсем не порадовала мня,хотя внешне очень даже симпотичный зверь.
на сибере 06 года катался, оченя-ма удобно. Джику такого года не катал, но хочу потестить нинку.
-
Если что, ZX-6R 2006 и 2007 отличается очень сильно (не считая того что они 636 и 599см, соотвественно). Перед покупкой прошерстил много инфы, сделал вывод что модель 2007 - очень большой шаг вперёд. К сожалению, на более старой и более новой покататься не доводилось :(
P.S. Катался с малознакомым, на тот момент, товарищем (на F4i как раз) по киевке. Он потом рассказывал, что подумал что я его обманул и у меня не 600, когда он ехал 250 с копеечкой, а я бодро пролетел мимо.
-
так я говорю про 09 год,а не про 06-07.
Меня интересует именно этот мот, сравнение с предуидущими в теоретическом плане я уже произвёл.
Вот хотелось бы узнать Ваше мнение , товарищи, на счёт этих ТС.
Сибер,кава,джика, все 09 года
-
Взял себе этим летом ZX-6R 2010 года. После микро-ниндзи - просто космос! Расстраивает только расход топлива - больно много жрет по сравнению с 250-кой. Но все равно, доволен, как слон! Я как раз-таки хотел остаться на Каве - на ней и остался. С другими 600-ками ее не сравнивал, брал сразу. Если бы передо мной стоял вопрос выбора, то выбирал бы между Ниндзей и R6 - Yamaha очень внешне нравилась. Короче, бери жабу - не пожалеешь! ;)
-
Купил сабж. Протестирую, отпишусь. Скорей бы сезон ))
-
Поздравляю :drinks:
Летом закатнём))))
-
Ну красава! Молодец! Поздравляю, отличный мот!
Мне тоже такая кава нравится.
Летом закатнем, погоняем! ;)
-
Спасибо, ребят) Закатнем конечно. Сижу жду сезона теперь вообще как на иголках ))
Проехался на нем по пандусам с 4го этажа до эвакуатора, с выключенным двигателем (аккум почти севший) - столько щастья, пипец :haha:
-
поздравляю, мот красавец
-
Очень красивая девочка. Поздравляю! Хотим ещё фотки.
-
А почему девочка?) Я вот еще не определил)
Еще фотки - легко ) Только "снимали на мобилу", так что кач-во соответсвенно.
И сразу про сколько жрёт, прёт - 1800км пробег, естественно все расходники были как новые кроме заднего баллона - видимо, америкос поделал бернауты и мотоцикл наскучил :)) Под хвостом все в кусочках плавленной резины.
Пластик под хвостом не родной, вместо лопаты - аккуратные диодные поворотники (не сфоткал :().
Показался ощутимо легче предыдущего, возможно дело в развесовке, а возможно - в пустом баке :))
-
Классно. :good:
А почему девочка?) Я вот еще не определил)
Слишком изящная чтобы быть мужиком. Злая дикая кошка.
-
Классно. :good:Слишком изящная чтобы быть мужиком. Злая дикая кошка.
Куя, пацан! Дерзкий и борзый! 8P
-
Миша, ничего не знаю, но на пару деньков ты должен дать мне прокатиться, в качестве залога на эти дни готов предоставить свои мотики: ямаху, каву и даже скутер!
-
Показался ощутимо легче предыдущего, возможно дело в развесовке, а возможно - в пустом баке :))
Вот кстати да! Я тоже когда примерялся к 600-ткам в мотосалоне, пересидел на нескольких и должен отметить, что не только по сравнению с другими одноклассниками но и даже после чикушки эта нинька реально показалась по ощущениям просто велосипедом по легкости!
-
Миша, ничего не знаю, но на пару деньков ты должен дать мне прокатиться, в качестве залога на эти дни готов предоставить свои мотики: ямаху, каву и даже скутер!
Серёг, если бы не сессия на твоей Р6, я не знаю когда бы пересел на 600ку, так что, пожалуй, правда должен :)
P.S. если забыл, сессия вот эта :) :
-
Ну теперь тебе придется весь экип менять... Цвет не подходит.
-
Миша поздравляю, симпатишная :to_become_senile:, а чем от зелёной отличается?:)))
-
цветом :haha:
-
Миша поздравляю, симпатишная :to_become_senile:, а чем от зелёной отличается?:)))
Лех, если ты про отличия от 07, то:
- -10кг
- +7-9л.с.
- божественная вилка, получившая кучу восторженных отзывов
- более прикольный внешний вид и компактная посадка
Ну и вообще, мне интересно, что за чудо-мотоцикл, выиграл все сравнительные тесты в 09-10гг :)
-
Поздравляю! :good: а что с баком, он так с самого начала замят (всмысле с завода)? вроде так баки заминиют у стантовых мотиков
-
Отличный агрегат, поздравляю!! :good:
Миша, ничего не знаю, но на пару деньков ты должен дать мне прокатиться, в качестве залога на эти дни готов предоставить свои мотики: ямаху, каву и даже скутер!
Серег, а я вот знаю одного CBR-вода, надо тебе потом у него попросить-поездить. :grin: А после развернутый отчет R6 vs CBR vs ZX-6R.
-
Поздравляю! :good: а что с баком, он так с самого начала замят (всмысле с завода)? вроде так баки заминиют у стантовых мотиков
Спасибо, да, с завода. Зачем - не знаю, может, чтоб не заливали слишком много бензина, а то развесовка испортится )))
-
Присоединяюсь к поздравлениям! )) :grin:
И это... акуратней :secret: :drinks: Миха!
-
Юр, спасибо. Я почти всегда предельно аккуратен :)
-
да уж, внешне намного зачетнее выглядит чем твой предыдущый! :good:
я сначала подумал: тема про нинзю а фотка р6))
поздравляю!
-
да уж, внешне намного зачетнее выглядит чем твой предыдущый! :good:
я сначала подумал: тема про нинзю а фотка р6))
поздравляю!
Предыдущий кстати мне тоже вполне нравился внешне, хотя я вкурсе что у многих его внешность не в почете ))
Спасибо) На р6, имхо, только визуально тонкой и острой задницей похож)
-
Еще боковой пластик в начале вызывает осациацию с R6. Основная линия от фары к подножки чем-то похожа.
-
Перепосчиваю свою же заметку вконтакте, возможно, кому-то будет интересно.
Сравниваю с ZX-6R'07.
Общее/сразу замеченное - мот заметно легче, вцелом нравится новая приборка (цветной тахометр особенно - www.motorcycle-usa.com/photogallerys/2009-kawasaki-ni..), но не нравится новый указатель передачи (тупо циферка, раньше это были ступенечки с циферками, и по положению надписи можно было все понять, не разглядывая само число). Функционал приборки без изменений.
Посадка - компактней, то ли руль ближе к сидушке, то ли сидушка к рулю, но вобщем, лично мне удобней. Но регулируемые подножки уже заказал, т.к. их хочется повыше.
Подвеска - супер. То ли я её удачно накрутил под свой вес, то ли она просто крутая, но то, как ведет себя вилка при торможении, нравится намного больше. Подвеску в поворотах пока не потестить толком, т.к. убогая стоковая резина (переобуюсь на неделе, отчет допишу).
Тормоза - не знаю, лучше ли чем на '07 или такие же (скорей всего замеченная позитивная разница - все-таки заслуга вилки), но однозначно более чем достаточные по цепкости. Торможу легкими касаниями, ход рычага - максимум сантиметр.
Проскальзывающее сцепление - оно и раньше было, но, похоже, было настроено более агрессивно - при бросании сцепления без перегазовки на 1-3 передаче мотоцикл резко клевал носом. Сейчас это происходит более плавно и приятно.
Демпфер - старый (он, правда, был не стоковый, хе-хе, GPR v4) нравился мне больше. И регулировался быстрей/удобней, и работа его была заметна. Возможно, новый просто не в порядке, может, масло вытекло, на всякий случай попрошу посмотреть специалиста :)
Движок - ну, типа, мощней на 5-7 л.с. должен быть. Тут сложно сравнивать по памяти. Сегодня 230+ с пассажиром набрал легко (на 5ой передаче, еще до блинкера, запас был соотв.), конечно, это не рекорд, не повод для удивления, но мне пока хватает. Мот стал активней поднимать морду при резких ускорениях, но не уверен что дело в двигателе, а не в развесовке, например (но я не стантер, для меня это скорей недостаток).
Подвожу итог - не жалею что пересел, плюсы намного существенней. Вдобавок ко всему - ТАКОЙ-ТО внешний вид (хотя фломастеры, на вкус и цвет, бла-бла-бла).
-
чистодор?
-
Может быть пыль в свете вспышки? Если честно, вживую такой белой хреновины не помню.
-
Про демпфер - вывесили колесо, покрутили руль - все-таки демпферирует. Но слабо - возможно, масла мало.
Про тормоза еще раз - вчера убедился что cbr600/gsx-r-овские токико вообще не рядом, как в них тормозуху не прокачивай.