Автор Тема: Как вы обкатыва(ли/ете)  (Прочитано 63888 раз)

Yury

  • Гость
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #90 : 20.01.2010, 02:44:20 »

Точняк, я тоже так решил, нужно понимать, сейчас ОБКАТКА, это значит, что мотоцикл НЕ ГОТОВ к большим нагрузкам, но и мучать себя не стоит, кайфануть тоже хочется, прямо сейчас :)
Слушай мотор, хоть это и не легко через кавасачий фирменный скрим. Когда вибрации становяться не приятными и на слух и на ощупь, то с оборотами явно перебор. ИМХО, во время обкатки мотор должен не "работать", а "прогуливаться", если провести аналогию с человеком. Также допускаються "короткие спринты". Ну в конце-то концов, мы ж мужчины а не блондинки на "Mini coop"  ;D Элементарное чутье техники должно быть?! Обкатка это условная процедура, и если вместо 4000 об/мин будет 4253 об/мин, то это не значит, что вся обкатка после этого на смарку.
« Последнее редактирование: 20.01.2010, 02:49:31 от Yury »

Оффлайн art1994

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #91 : 20.01.2010, 16:04:53 »
В салоне Yamaha слышал про ЕДИНСТВЕННЫЙ раз проблемы с поршневой у Yamaha YBR125. По гарантии поменяли конечно, но мнение сервиса и продавца - ИГНОРИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОБКАТКИ!
Поршневая группа полетела на Piaggio а не на Yamaha, на яме через год после покупки(нового, а не б/у) развалился весь пластик и тросик газа порвался, их всех(Yamaha) щас начали в Китае делать.
Мотоцикл это не хобби, а состояние души.

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #92 : 20.01.2010, 23:54:33 »
Сто раз говорил и ещё раз скажу. Убить можно любой аппарат. 99% зависит от водителя.
Остаётся ещё один вариант с процентом производственного брака и он напрямую зависит от пафосности производителя. Может тебе просто не повезло.

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #93 : 20.07.2010, 14:02:51 »
блин вот не посмотрел мануал, не посмотрел форум, а сразу сел и поехал на не обкатанном...и ппц...уже 136км прошел и ездил при 7000 оборотах...*опа блин ((


Yury

  • Гость
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #94 : 21.07.2010, 00:33:12 »
блин вот не посмотрел мануал, не посмотрел форум, а сразу сел и поехал на не обкатанном...и ппц...уже 136км прошел и ездил при 7000 оборотах...*опа блин ((

Нормально все. Не переживай! Я уверен, что до гробовой старости ты этот мот все равно не укатаешь, не тот формат.

Оффлайн Kawa

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Авторитет: 49
  • Пол: Мужской
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #95 : 25.03.2011, 20:39:05 »
Отсюда же анология по ограничениям минимальной скорости, в 120 км/ч, на немецких автобанах!
Yury минималка 80км/ч  ;)

Оффлайн Kawa

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Авторитет: 49
  • Пол: Мужской
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #96 : 25.03.2011, 21:19:52 »
Я когда мот покупал сразу у механика спросил сколько можно крутить.
Первые 10-15 км пока двигатель не прогреется не больше 4000 потом можно до 6000 и желательно за один раз проезжать не более 50км.
Вообщем до 1600км можно крутить до 6000 смело.
Мануал и для спортов и чоперов один если для чопера 4000 при обкатке вполне хватает то на нашем аппарате ну совсем невозможно ехать.
Я свой мот гнал своим ходом расстояние 205км.
Первые 5км до заправки больше 3000 не крутил потом заправился и на автобан первые 50км больше 5000 не крутил скорость 70км/ч  :-\ грустно а что делать нужно терпеть после 50км первая остановка по совету механика,пауза минут 10, следующая пауза после 100км. После 100км крутил уже до 5500 скорость 80км/ч так и доехал домой за расстояние 205км останавливался три раза. Сейчас на спидометре 309км каждый день езжу на работу ещё больше 6000 не крутил и до 800км не буду, после 800км до 1000 буду крутить до 7000 ну а после первого ТО 1000км буду крутить до 8000 до 1600км. Loo респект + карма от меня за выносливость при обкатке :)

Оффлайн Kawa

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Авторитет: 49
  • Пол: Мужской
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #97 : 27.03.2011, 22:11:33 »
А прогреть на месте не вариант???? Да и вообще дать поработать в холостом режиме? Ну, тупо проверить срабатывает ли вентилятор принудительного охлаждения ;).

Прогреваю всегда примерно 2-3 минуты пока не сбросит обороты от 2000 до 1250. Вентилятор ещё не срабатывал так как стрелка температуры выше средины не поднималась, проверить ещё успею.
« Последнее редактирование: 27.03.2011, 22:14:07 от Kawa »

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #98 : 10.05.2012, 14:08:03 »
С официального разрешения редакции журнала "Моторевю"

Привожу скан статьи из журнала № 9(25) сентябрь 2004
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Corite

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 29
  • Авторитет: 2
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #99 : 13.08.2012, 21:52:14 »
До 1000 км крутил до 5-6 тыщ максимум, прошел ТО-1 - отрываюсь))) Хоть можно в потоке теперь идти - 100-120

Оффлайн Lelyak

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 468
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Фотограф
    • Портфолио фотографа
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #100 : 28.09.2012, 10:35:17 »
я понимаю что на обкатке надо ограничивать 4-5тыс, но это не езда... кручу до 7 тыс и еду более менее. хз правильно это или нет, но хоть мот позволяет как то реагировать на дороге, а не вяло передвигаться
Хорлей 1200Х после чекушки :) Балашиха

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #101 : 28.09.2012, 10:56:19 »
я понимаю что на обкатке надо ограничивать 4-5тыс, но это не езда...
Тут каждый выбирает для себя. Я, например, исполнял условия обкатки фанатично и даже несколько дольше чем предписывает инструкция. Согласен, неуютно быть мишенью в течение 1600 км, но мою душу грели в тот момент другие приоритеты. Люблю когда технике хорошо.
Live Free or Die

Оффлайн Lelyak

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 468
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Фотограф
    • Портфолио фотографа
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #102 : 28.09.2012, 12:22:25 »
Я, например, исполнял условия обкатки фанатично и даже несколько дольше чем предписывает инструкция.

а щас какая манера езды? до скольки крутите?
Хорлей 1200Х после чекушки :) Балашиха

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #103 : 28.09.2012, 13:23:49 »
а щас какая манера езды? до скольки крутите?
Рабочие обороты 8000 на пятой и шестой передаче. Четвертая и ниже чаще около 5-7 тысяч.

Иногда кручу до 12000
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Как вы обкатыва(ли/ете)
« Ответ #104 : 28.09.2012, 14:06:35 »
Рабочие обороты 8000 на пятой и шестой передаче. Четвертая и ниже чаще около 5-7 тысяч.
Иногда кручу до 12000
+1
Live Free or Die