Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => Ninja 250R => : Hast 03.09.2012, 14:53:09
-
При каких оборотах минимальный расход бензина на "чекушке"? По паспорту расход 3,5 литра на 100км, а в реале получается 5 литров.
-
По самому вопросу не знаю.
Но мотоцикл не средство для экономии))
Отдать за мотик 200 тыс и экономить на бензине ну это :dash:
стоимость одной поездки в метро - 28р
-
Да не в экономии дело=) просто для себя интересно.
-
Да не в экономии дело=) просто для себя интересно.
Ну хз. Меня вообще не интересует сколько жрёт мотик.
6 литров на сотню или 6.5 .Вообще не нужная для мозга информация.
-
Минимальный расход бензина будет при движении на минимальных (комфортных, не до дерганья двигателя) оборотах на наивысшей передаче.
-
У меня расход 3,5-3.7 литра. При разгонах редко кручу больше 9-10 тысяч. Крейсер как правило в диапазоне 100-130 км (это примерно 7-9 тысяч на шестой передаче). Как-то ради эксперимента изъездил бак ну ооочень аккуратно- не больше 100 км/ч и не крутил больше 7 тысяч на разгонах. Расход получился, если правильно помню, 3.4 литра. Так что особо осторожничать нет смысла. Если ты не крутишь постоянно до отсечки и не ездишь всё время на максималке, то 5 л. он никак есть не должен. Большой расход- повод как следует проверить мотоцикл. Начать с давления в шинах, натяжения цепи и.т.д. по мануалу. А какой пробег? Может он не обкатался ещё?
-
пробег около 700 км, еще не обкатался, скоро на ТО отправлю
-
Ну хз. Меня вообще не интересует сколько жрёт мотик.
6 литров на сотню или 6.5 .Вообще не нужная для мозга информация.
А если он у тебя начнёт жрать например 12, твой мозг заинтересуется? пробег около 700 км, еще не обкатался, скоро на ТО отправлю
Пока не обкатается- вообще не парься расходом.
-
А если он у тебя начнёт жрать например 12, твой мозг заинтересуется? Пока не обкатается- вообще не парься расходом.
Я итак вокруг заправки катаюсь на 600тке. Если катаюсь то заправляюсь каждый день.А то и по 2 раза в день))
-
Ну хз. Меня вообще не интересует сколько жрёт мотик.
6 литров на сотню или 6.5 .Вообще не нужная для мозга информация.
Тоже самое. Абсолютно не интересно. Тем более расход топлива по паспорту всегда отличается в меньшую сторону. Так же и время разгона до сотни в паспорте меньше, чем в реальной жизни.
-
Эх вы, мотолюбители. Расход топлива является косвенным показателем технического состояния мотоцикла. Поэтому за ним время от времени полезно наблюдать. И если при прочих равных он вдруг стал больше процентов хотяб на 20, то неплохо было бы озаботится и провести диагностику любимого аппарата. В обсуждаемом случае он больше паспортного аж на 40%. Так что беспокойство ТС вполне оправданно, если бы не обкатка.
-
Эх вы, мотолюбители. Расход топлива является косвенным показателем технического состояния мотоцикла. Поэтому за ним время от времени полезно наблюдать. И если при прочих равных он вдруг стал больше процентов хотяб на 20, то неплохо было бы озаботится и провести диагностику любимого аппарата. В обсуждаемом случае он больше паспортного аж на 40%. Так что беспокойство ТС вполне оправданно, если бы не обкатка.
С учетом отсутствия борт.компа все расчеты очень примерные...
-
0 rpm = 0 литров :secret:
-
интенсивность набора оборотов тоже влияет. Т.е. можно крутить ручку до упора, раскручивая только до 5 тыщ)) и расход не порадует)
-
Я думаю при расходе в 5 литров рано задумываться т.к. Наш маломощьный и малоккбатурный мотор приходится вечно перекручивать. Так я минимум в 5 укладывался а максимум литров 15 был и это причем по трассе. Минимум расход это 80 кмч при 6 передаче. При условии плавного разгона.
-
я заправляюсь на 340 руб.до работы мне ехать 35 км.я заправлюсь и езжу 3 дня потом опять заправляюсь.кручу обороты больше 10 тыс и скорость по городу 100-140км в час.иногда стаю в пробке расход одинаковый.единственное что когда ехали на гонки 26 числа я заправила полный бак тоесть 340р и ехали мы от 100 до 160 и мне бака хватило ровно туда и обратно.утром опять заправлялась.
-
Я думаю при расходе в 5 литров рано задумываться т.к. Наш маломощьный и малоккбатурный мотор приходится вечно перекручивать. Так я минимум в 5 укладывался а максимум литров 15 был и это причем по трассе. Минимум расход это 80 кмч при 6 передаче. При условии плавного разгона.
Без обид , но 15 эт перебор либ дырявы бак))) ездил все лето трасса-город, крутил по полной и более 6 он не ел
-
140 по городу тоже перебор. :)
И ещё вопрос: 340 рублей - полный бак... Это где у нас бензин по 20 рублей?
-
Ехали 3 инжекторные чекушки, 1 карбовая и 600 рр. У всех, повторяю у всех расход в режиме газ включен, т.е. Без ускорений и тормозов, мы просто ехали столько сколько поедет на протяжении часа, дальше кончился бенз)
То что вы здесь в городе ускоряетесь до максимума и ехать на полном газу постоянно совсем разные вещи. Если не верите про расход, вам подтвердят мои попутчики. У всех моты были исправны.
-
Ехали 3 инжекторные чекушки, 1 карбовая и 600 рр. У всех, повторяю у всех расход в режиме газ включен, т.е. Без ускорений и тормозов, мы просто ехали столько сколько поедет на протяжении часа, дальше кончился бенз)
То что вы здесь в городе ускоряетесь до максимума и ехать на полном газу постоянно совсем разные вещи. Если не верите про расход, вам подтвердят мои попутчики. У всех моты были исправны.
Саш, а на вторую переключали?)))
-
Ехали 3 инжекторные чекушки, 1 карбовая и 600 рр. У всех, повторяю у всех расход в режиме газ включен, т.е. Без ускорений и тормозов, мы просто ехали столько сколько поедет на протяжении часа, дальше кончился бенз)
То что вы здесь в городе ускоряетесь до максимума и ехать на полном газу постоянно совсем разные вещи. Если не верите про расход, вам подтвердят мои попутчики. У всех моты были исправны.
в том то и дело что у меня 70 км трасса и 30 город, ну не было больше 6 и тоже в полный и с резкими ускорениями. Может ты про 600 да и для нее то много, 9-10 ей как раз, вообщем спорить не буду , но 15 для нинзи это явно перебор.
-
А вы попробуйте час ехать по трассе открутив ручку газа на всю катушку. Вот только не советую это делать, если к концу часа езды у вас не окажется заправки
-
600ка при одинаковом темпе ела меньше.
-
Забыл сказать что ехали не по России, так что ваши 70% трассы это совсем другое.
-
Естественно. У меня ерш при крейсерской скорости 140 по трассе ест 4.8 литра на сотку
-
У нее небось на 6 передаче при 160 обороты всего ничего, я свой не пробовал на шоссе.
-
У меня ZX-9R 01 года. По паспорту 143 лошади, карбюратор. До включения резерва (это около 13 литров) проезжаю 115-120 миль - это 190 км. Это в смешанном цикле - агрессивные старты и торможения двигателем в городе, и скорость не меньше 180 на трассе.
По чистому городу, выжимая по динамике практически на максимум (не максимальную скорость а менно динамика), с постоянными перегазовками, торможением двиггателем, выходит 13 литров на 100+ миль (160+ км.). Как видно, разница в различных режимах не значительня и состовляет около 20 %.
Так что 15 литров для чекушки, это совсем перебор
-
С учетом отсутствия борт.компа все расчеты очень примерные...
А вот и не соглашусь. Наиболее точные замеры по расходу делаются именно методом долива. Некоторую погрешность вносит только механический чекушечный спидометр, но она постоянна. А вот борт компьютеры как раз дают более примерный расход т.к. практически нигде нет расходомера встроенного в топливную магистраль и все расчёты производятся на основании тайминга форсунок. В любом случае "отловить" лишний литр расхода на чекушке не составит труда т.к. он сразу убавит пробег "до лампочки" почти на 100 км.
-
Слишком маленький бак для точных расчетов ИМХО. На нем слишком мало можно проехать, чтобы выводить средние значения. Я могу день нормально ехать, а потом два дня в пробках толкаться. А если все три дня нормально буду ехать? Мне кажется, что разница 4 или 5 литров не о чем не говорит.
-
Так методом долива, нужно считать не одной заправкой а как минимум тремя. А лучше расчитывать на тысяче км.
А вообще каждый хозяин должен знать аппетит своего мота. Если мне не изменяет память, на моей чекушке, лампочка загоралась на 325 +- км при смешанном цикле.
Сейчас на девятке знаю, что на 115 милях мот заглохнет, если не заправлюсь. Если понимаю, что рядом заправки нет, то заранее переключаю на резерв, чтобы не схватить провал при обгоне или не заглохнуть.
-
Слишком маленький бак для точных расчетов ИМХО.
Ну так и расход маленький. Да и расчёты не такие уж точные. Как упоминал выше критичную разницу можно ощутить вообще ничего не измеряя. Этого достаточно для того чтобы понять что с мотом что-то не так.
Я могу день нормально ехать, а потом два дня в пробках толкаться. А если все три дня нормально буду ехать? Мне кажется, что разница 4 или 5 литров не о чем не говорит.
Да тут уж ничего не поделаешь, всякие сравнительные замеры дают наилучший результат в примерно равных условиях. И если нет возможности их соблюсти, то согласен, нет смысла морочиться.
У меня с одинаковостью условий проблем как-то не возникало т.к. часто ездил по одному и тому же маршруту на работу.
А о чём мы спорим вообще? Вы говорите "пох на расход, нехочу вникать, ни о чём не говорит, сложно оценить".
Я говорю что есть лишняя возможность без особого труда попутно следить за состоянием мотоцикла. По моему оба мнения имеют право на жизнь. Есть люди которые вообще не парятся состоянием мотоцикла и ничего спокойно ездят свои 5 тысяч в год на гору и обратно. Каждому своё.
-
Так методом долива, нужно считать не одной заправкой а как минимум тремя.
Зачем? Заправился под завязку. Обнулил километраж. Искатал бак до постоянно горящей лампочки. Опять заправился под завязку. Поделил то что влезло на сотни пройденных километров. При равных условиях движения сильное увеличение расхода тут же вылезет.
-
140 по городу тоже перебор. :)
И ещё вопрос: 340 рублей - полный бак... Это где у нас бензин по 20 рублей?
бензин по 29 р варшавское шоссе ближе к щербинке би пи.почему 340 р потому что я не довожу бак до опустошения и у меня всегда есть запас
-
У меня ZX-9R 01 года. По паспорту 143 лошади, карбюратор. До включения резерва (это около 13 литров) ...
Хрена себе резерв :) А бак сколько? :)
-
Хрена себе резерв :) А бак сколько? :)
Это он имел ввиду что до резерва 13 литров, а сам резерв литра 3 наверное)))
-
Понял :) Написано непонятно было :)
-
Меньше месяца назад за один день проехал тысячу километров (из Калужской обл. в Питер). С утра ехал размеренно и аккуратно стараясь соблюдать скоростной режим (очень много населенных пунктов и радаров). В полдень попал в 20 километровую пробку (машины тупо стояли) где не поднимался выше третьей передачи и держался максимальных оборотов (дабы водитель фуры не спрыгнул мне на голову- не заметив...). К вечеру очень устал и начал гнать на всю катушку — поскольку Питер не знаю и перспектива оказаться в темное время в незнакомом месте меня не прельщала. Успел засветло... Итог- собрал все чеки с заправок. Заправился я на 1200 рублей. Один километр- рубль двадцать копеек. А то что у кого то жрет через чур много- заправляйтесь на хороших заправках, не держите ногу на заднем тормозе и почаще мойте воздушный фильтр.
-
Ехал недавно из Москвы в Калужскую область (210 км), пробка на МКАД была на всем протяжении моего пути, ехал у отбойника, еще пробка была перед обнинском. Перед выездом заправлялся до полного, по приезду опять заправился. Расход составил 3,5 л на сотню. Ехал 120-130 когда не было пробок.