Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => Ninja 250R => : russia 05.08.2011, 14:26:48
-
:)
-
:)
один раз кончился бензин, больше "поломок" не было.
-
Пока 2300 - полет великолепный. Поломок не было. 8)
-
Вчера было 30000.
Из проблем, в которых не виноват я и предыдущий владелец - только перетёрся трос сцепления.
-
22300
ни каких поломок =)
-
26000 полет нормальный
-
34800
подтекал антифриз
остальное в штатном режиме
-
42000 всё ок.
-
1 Подтекал антифриз- протянул корпус термостата. 2 Выбило сальник вилки- починил. 3 закусило направляющую суппорта тормозного цилиндра- разобрал, смазал. 4 Это не совсем поломка но – из за скрипа пришлось разобрать и смазать привод спидометра… пробег чуть меньше 10 тысяч.
-
у меня на 24к было следующее - заменл тросик сцепления (веселый механик перетянул его), заменил диски сцепления(результат жжения резины и неправильного трогания с места), регулярная замена колодок/масел/фильтров/резины
Мот,в котором нет проблем!
-
Кроме ТО, проехав 10400 км.: подтянул рулевую колонку, раскрутились болты сидения (один нашёл во внутренностях, один стал самопальным).
-
что все молчите, никто ничего не пишет
-
что все молчите, никто ничего не пишет
Сорри за занудство, но в "технической зоне" все подробно расписано, в "общих вопросах" тема создана зря... :-\ специально подписано ведь - вопросы, не попадающие в другие разделы...
-
17000. только сальники передней вилки на зимовке потекли.
-
350 километров - жду когда наконец закончится обкатка :-) а так только смущает как сложно включается первая
-
350 километров - жду когда наконец закончится обкатка :-) а так только смущает как сложно включается первая
в смысле сложно? :o
-
У меня на стоящем моте можно включить первую только если качнуть его вперед немного. Иначе лапка уходит вниз, лампа нейтрали гаснет, но передача не включается.
-
У меня на стоящем моте можно включить первую только если качнуть его вперед немного. Иначе лапка уходит вниз, лампа нейтрали гаснет, но передача не включается.
И это нормально!
-
Видимо да, уже привыкаю. Сначала раздражало, что даже на учебном юбре передача включалась, а на ниньзе нет. А вообще чем больше езжу, тем больше нравится.
-
после замены масла кпп будет намного мягче работать, но есть и специфика
-
пробег 6000, подтекал антифриз, подтянул хомут, теперь все в норме.
на 3000 начал глючить датчик падения, по гарантии все заменили
-
23000 - заменил трос сцепления
-
2100 миль, покручены первый раз зеркала :to_become_senile:
-
3000 - один раз в шлем муха залетела и воротами от ветра прищемило, когда мот выкатывал. В остальном - приборы в норме.