А бы поделил наколенники на две простые группы, и наиболее распространённые варианты:
1. Обычные (две "чашки", сшитые между собой через ткань)
2. Шарнирные (один или два шарнира)
Шарнирные не съезжают при сгибе ноги, поскольку не тянут вторую чашку за ткань (как в случае отсутствия шарнира).
Так же лямки у наколенников бывают разными.
1. Просто липучки (со временем портятся, долго одевать и каждый раз регулировать)
2. Накидные "клипсы", защёлки или пряжки -быстро одеваются, поскольку можно один раз отрегулировать.
Некоторые наколенники почти не имеют вентиляции, на это тоже стоит обратить внимание при приобретении.
При прочих равных, шарнирные всегда дороже, и добавление "опций" увеличивает стоимость (два шарнира вместо одного, застёжки вместо простых липучек, развитая вентиляция, и так далее...).
По моему личному опыту нешарнирными, плохо вентилируемыми наколенниками, можно стереть до крови ноги в длительной поездке.
Вроде это неочевидно, поскольку движений вроде у мотоциклиста/мототуриста мало при нахождении сутками в седле, однако поверьте на слово.