RMX это хард эндуро, у меня вроде 96 год, пробег хз, заводится с одного кика, на холоде раза с 5. На кроссачах вообще моточасы а не км. Просто смотришь состояние конкретного экземпляра. Если двухтактник, то да поршни раз в год менять, если конечно ты сможешь весь год, тем более первый, газить как чОрт, я выше 3 передачи еще не включал, и то на асфальте. в 1.5 раза мощнее нинзи и настолько же легче.
http://www.youtube.com/watch?v=_5b4AihUMAo&feature=relatedНу и чистый кросс дороже в обслуге, да еще его довести до трассы надо, +кросс боты и колени шарнирные.
потому что дорожные боты разваливаются на раз и короткие дюже.
Я даже рад что это оказался эндуро, а не кросс.
Вообщем краткие тезисы из прочитанных мной форумов по теме:
-если долго ездил только на дорожниках и думаешь, что умеешь ездить- ты глубоко ошибаешься!
-Если ездил на литре и думаешь, что кросс четырехсотка тебе будет как раз, купи ДМС и(или) оформи завещание)))
-Из 2Т лучше брать 250 там хоть какой-то момент есть, т.к. на 125ке надо постоянно газить, вкыл-выкл короче.
Но все это меркнет, потому что можно ездить через реку, и вдоль нее)))))))))))
Если еще вопросы , спрашивай или звони.