Логичный ответ: до сих пор на улице встречаются экземпляры ZZR1, выпускаемые с 1900-лохматого года, способные к самостоятельному передвижению. Другой вопрос: какой ценой? Купленный за 80 тыр аппарат наверняка потребует определнных вложений: и финансовых, и физических - если расчитываешь делать все сам.
Отсюда продолжение логичного ответа: трезво оценить свои силы и желание проводить определенное время за ремонтом, а не в движении.
Сколько копить: тебе лучше знать - что ты собираешься приобрести. Мотоцикл, который обсуждается на этом форуме выпускается с 2008 года. Насколько я знаю минимальная цена в Москве за бу - не менее 150 тыр, что вполне логично при стоимости нового 220.
4-5 летний по цене сопоставим с 3 летним. Разница в цене несущественна.
Ресурс двигателя определить на данный момент нереально: самые свежие экзепмпляры врядли проехали более 30 тыс км., и до сих пор счастливо ездиют.