Главное, что сам цел.
Зимой делать надо. Или перед продажей.
Посмотри по внимательнее кронштейн лапки передач на предмет трещин.
Мне в свое время варить пришлось. Правда лопнул он сразу при падении.
И уровень масла проверь.
Проверил - вроде все норм. Лапку еще на месте падения рукой несколько отжал (передачи не переключались). Там машина ГИБДД рядом была и все на их глазах произошло. В общем, смотался я от них, пока до них суть происходящего доходила и они ко мне ковыляли. Оказывается, действительно, на ниндзе датчик стоит, который при падении его выключает. А потом, при подъеме, мот только через минуту где-то заводится.
Получилось, что я навернулся, поднял мот, он не заводится. Раз, завелся. Передачи не переключаются. Лапку отогнул, передачку включил - и по газам
Стыдно признаться - я до этого за часа два винца грамм 300 выпил. Сами понимаете - нельзя было с копами встречаться.
А вообще, убедился в постулате - за рулем мота ни одного грамма алкоголя. Вроде и выпил пару капель и контроль над дорогой в норме. Но ведь почему-то потянуло именно в этом месте попробовать передом так затормозить, чтобы заднее колесо приподнялось
p.s. За падение вся вина целиком на мне. Мот - красавчик. Весит мало, никаких повреждений мне не нанес практически. Джинсы уже отремонтированы. Коленка подзаросла. Возможно, я даже стал не такой окуевший, как раньше