Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : Legos 15.08.2011, 21:08:08
-
Господа, кто-нибудь этим занимался?
В мануале написано - диагностика, это как?
И какие симпотомы могут быть, что уже пора регулировать зазоры.
-
Тоже интересует, так как скоро ТО 12000. Как данная процедура происходит? Что разбирается?
-
К Тиму:
http://www.250r.ru/index.php?topic=972.msg50108#msg50108
-
Тоже интересует, так как скоро ТО 12000. Как данная процедура происходит? Что разбирается?
процедура муторная и геморройная, обязателен слив антифриза и еще пара подводных камней
-
К Тиму:
http://www.250r.ru/index.php?topic=972.msg50108#msg50108
Да знаем мы про Тима :) Жили бы в Москве к нему и повезли бы, а так, в Воронеже страшно как в официальные сервисы обращаться, так и в мастерские энтузиастов.
Потому и тема создана, узнать как куда чего, чтобы хотяб процесс более менее представлять.
-
ну так приезжайте в гости! - мы вам всегда рады ;)
-
Tim сделай видео как kлапана регулировать ;)
-
теперь до сентября =) Тим в отпуске)
-
Для желающих самим что-либо сделать.
4 видео:
Часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=6wBFgW967TE
Часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=q1_G6Ta-dKw
Часть 3: http://www.youtube.com/watch?v=WYy84uLB0K8
Часть 4: http://www.youtube.com/watch?v=YEWEWqRT3kw
Кто разбирается в технике- поймёт и без английского, а кому не надо, тот и смотреть не будет.
-
Для желающих самим что-либо сделать.
4 видео:
Часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=6wBFgW967TE
Часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=q1_G6Ta-dKw
Часть 3: http://www.youtube.com/watch?v=WYy84uLB0K8
Часть 4: http://www.youtube.com/watch?v=YEWEWqRT3kw
Кто разбирается в технике- поймёт и без английского, а кому не надо, тот и смотреть не будет.
жесть!
я думал на моем моте тяжко до клапанов добраться... здесь же оказывается надо вообще весь мотоцикл разбирать. хорошо хоть двигатель половинить не надо ;D
-
жесть!
я думал на моем моте тяжко до клапанов добраться... здесь же оказывается надо вообще весь мотоцикл разбирать. хорошо хоть двигатель половинить не надо ;D
А на каком моте легко добраться?
Нормально.
Был у Тимура- всё шло как по маслу. Но это, извините, опыт. Полез бы я- потратил бы день. А Тимур за 3 часа всё сделал.
-
Для желающих самим что-либо сделать.
4 видео:
Часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=6wBFgW967TE
Часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=q1_G6Ta-dKw
Часть 3: http://www.youtube.com/watch?v=WYy84uLB0K8
Часть 4: http://www.youtube.com/watch?v=YEWEWqRT3kw
Кто разбирается в технике- поймёт и без английского, а кому не надо, тот и смотреть не будет.
Спасибо пребольшущее! Очень рад! Если честно успел посмотреть только первую (очень занят ;)) часть и уже есть некоторые несоответствия и непонятно зачем снятые детали :o…я сам клапанами еще не занимался- но смотрел видео с регулировкой клапанов на вашем мотоцикле( у ТИМА) … Надеюсь, по американской ссылке нет ошибок- как в видео о замене масляного фильтра ???? З.Ы. Хотя возможно нужно учитывать что америкосы регулируют клапана карбюраторных чекушек… А у нас инжектор…
-
Нашел в сети программу расчёта толщины шайб для регулировки зазоров клапанов.
Кому будет интересно качайте :)
-
Посидел тут немного и в Экселе сделал программку расчёта толщины шайб для нашего мотика.
Пользуйтесь на здоровье :)
-
Какие симптомы, если необходимо регулировать?
-
12000 км. На одометре :) самый главный симптом.
-
12000 км. На одометре :) самый главный симптом.
:good:
но, я не верю, должно быть чтото еще :grin:
-
Увеличение расхода топлива, падение мощности, тарахтящий звук (как у трактора), неровная работа двигателя. Примерно такое симптомы... Могу ошибаться.
-
...но, я не верю, должно быть чтото еще :grin:
...любишь двигатель- отрегулируешь...
-
Увеличение расхода топлива, падение мощности, тарахтящий звук (как у трактора), неровная работа двигателя. Примерно такое симптомы... Могу ошибаться.
Над будет послушать,чот не нравится мне :shok:
-
Регулируйте когда приспичит, если робит ,тянет не дымит не пыхтит как говорится че туда лезть то??? :wink:
у меня пробег 36900, третий сезон почти уже закончился и я вообще в двигатель не лез и ничего не регулировал. только расходники менял. а если у вас 12000 пробега это вообще не пробег. токо обкатал
-
Регулируйте когда приспичит, если робит ,тянет не дымит не пыхтит как говорится че туда лезть то??? :wink:
у меня пробег 36900, третий сезон почти уже закончился и я вообще в двигатель не лез и ничего не регулировал. только расходники менял. а если у вас 12000 пробега это вообще не пробег. токо обкатал
Ты очень удивишься, когда залезешь...
-
Регулируйте когда приспичит, если робит ,тянет не дымит не пыхтит как говорится че туда лезть то??? :wink:
у меня пробег 36900, третий сезон почти уже закончился и я вообще в двигатель не лез и ничего не регулировал. только расходники менял. а если у вас 12000 пробега это вообще не пробег. токо обкатал
Не всё так просто. При уменьшении зазоров клапанов (клапана) стука не будет, а будет поначалу еле заметное снижение мощности, которое, в случае выпускных клапанов, может незаметно закончится обгоранием тарелки и даже разрушением клапана, что в свою очередь приведёт как минимум к потере компрессии, как максимум к повреждению зеркала в соответствующем цилиндре.
Так что регулируйте. Я делал регулировку у Тимура. Мог бы и сам конечно, но есть два весомых аргумента против самостоятельной регулировки:
1. Как упоминалось выше, на чекушке клапана регулируются не винтами а шайбами. То есть вы всё разобрали- померили , а дальши к оф. дилеру- покупать шайбы соотвествующей толщины. Короче дело может затянуться. А у Тима все шайбы есть.
2. У Тимура рука набита, он делает всё очень быстро и за смешные деньги.
Так что по любому выходит надо ехать к Тиму. Думаю даже с дорогой из Воронежа выйдет гораздо дешевле ТО у офф. дилера. Не забывайте ещё замену свечей и антифриза (удобно и своевременно делать это вместе с регулировкой клапанов) с соответствующей разницей в цене расходников.
P.S. У меня на 14-ти с небольшим тысячах уплыли на 0.03 мм в сторону уменьшения зазоры во всех (!) четырёх выпускных клапанах. Если не получается отрегулировать вовремя, то думаю нет большой беды затянуть с этим делом тысяч до 15-ти. Однако если хотите чтобы мотику было хорошо- регулируйте вовремя. Японцы тоже не дураки.
-
Японцы тоже не дураки.
С языка снял)))
Спасибо за PR
-
Для желающих самим что-либо сделать.
4 видео:
Часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=6wBFgW967TE
Часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=q1_G6Ta-dKw
Часть 3: http://www.youtube.com/watch?v=WYy84uLB0K8
Часть 4: http://www.youtube.com/watch?v=YEWEWqRT3kw
Кто разбирается в технике- поймёт и без английского, а кому не надо, тот и смотреть не будет.
А ссылки только у меня не открываются или впринцыпи?Пишет "это видео недоступно"... :sad:
-
А ссылки только у меня не открываются или впринцыпи? Пишет "это видео недоступно"... :sad:
Да. Видимо или владелец или ютуб убрали.
Жаль.
-
Да. Видимо или владелец или ютуб убрали.
Жаль.
Что ж за невезуха :dash: Сначала узнал что регулировка шайбами теперь видео поудаляли..
-
Так что регулируйте. Я делал регулировку у Тимура. Мог бы и сам конечно, но есть два весомых аргумента против самостоятельной регулировки:
1. Как упоминалось выше, на чекушке клапана регулируются не винтами а шайбами. То есть вы всё разобрали- померили , а дальши к оф. дилеру- покупать шайбы соотвествующей толщины. Короче дело может затянуться. А у Тима все шайбы есть.
Впервые столкнулся с таким,что за процесс регулировки клапанов шабами?
-
Вот пока все что я нашел в нете по регулировке клапанов ninja250 правда байк 2006 года:
http://www.youtube.com/watch?v=Qahh8L04824
http://www.youtube.com/watch?v=tdNCLi6z5xo
-
Там устройство дивгателя примерно такое же
-
Впервые столкнулся с таким,что за процесс регулировки клапанов шабами?
Это когда тепловой зазор между толкателем клапана и кулачком распредвала регулируется не винтовой парой а подбором регулировочной шайбы соответствующей толщины. Такое встречается и на машинах. Например на переднеприводных жигулях.
-
Это когда тепловой зазор между толкателем клапана и кулачком распредвала регулируется не винтовой парой а подбором регулировочной шайбы соответствующей толщины. Такое встречается и на машинах. Например на переднеприводных жигулях.
А шайбы с тех же жигули подойдут и на мотоцикл или они другого плана?
-
На 250-ке шайбочки 7,48 мм. в диаметре. От жигулей не подойдут!
-
Народ а если отрегулировать клапана не доехав до ТО 80 км. я полагаю это не принципиально ?
-
Народ а если отрегулировать клапана не доехав до ТО 80 км. я полагаю это не принципиально ?
Абсолютно.
-
А если на 200 км в плюс уйти думаю тоже погоды не сделает?
-
А если на 200 км в плюс уйти думаю тоже погоды не сделает?
Ну если сейчас все норм.. там, не цыкает, не постукивает, то, думаю, ничего страшного.
-
А если 300 км ?
:popcorm:
-
Давайте найдём грань! 301.5 ? :)