Теперь об интересном...
Растаможка тезхники происходит на таможне в Домодедово. Тут существует правило, что тот кто забирает технику в порту, тот и должен растамаживать эту технику. Это правило можно обойти только написанием генеральной доверенности на КОНТОРУ. Так я и сделал...
Ранее я упомянул, что можно попробовать снизить размер таможенной пошлины (налога) мота путем снятия с него всех навесных элементов, а именно: зеркал, поворотников, задней фары и седла пассажира. Но эта уловка, как выяснилось позже, не прошла.
..Как таможня расчитывает таможенную пошлину (налог)...?
За основу берется стоимость техники взятая с ресурса NADA.COM, где собрана информация о всей подержанной техники импортного производства. В том числе и об мотоциклах.
Так как у меня мотоцикл 2010 года, но уже является подержанным и с пробегом его стоимость составила 4000 долларов (при стоимости нового 4700). Пробег на таможенный налог не влияет никак. Далее Таможенный оценщик смотрит наличие дополнительного оборудования, такого как: не стандартный выхлоп, слайдеры, тонированное стекло, оптика, наличие сигнализации и т.д. Если он это находит, то и таможенный налог растет.
То что я снял навесное оборудование мне не помогло. Таможенник сказал, что ели бы они были повреждены или сломаны, тогда бы таможенная стоимость мотоцикла снизилась. А так...извините!
Далее еще одна хитрость...
Чтобы растоможить моты в Москве нужна московская или подмосковная прописка. Так как я живу в славном городе -почти герое-Пензе
, у меня таковой не нашлось.
По объявлениям в московском метро, на столбах улиц или по связям КОНТОРЫ, московская ВРЕМЕННАЯ прописка мне встала в 1300 руб.
Теперь о грустном...
Таможенная стоимость для мотов сейчас 38% от таможенной оценки эксперта. Долбанный налог НЕ ЗА ЧТО вышел в 1520 баксов.
Интерес конторы за всю таможенную конитель и оформление документов в России, вплоть до получения российского ПТС вышел в 8000руб.