Приветствую всех.
Постоянно читаю и редко пишу, но что-то задело за живое.
Проблема: Выбор WRX настроен на ускорение, но никак не на обеспечение безопасности себя и окружающих. Машина разбита. Чья вина не важно - результат "на лицо". Логически приходит мысль обладателя - "пустить пыль в глаза..."
Решение: Попробовать поездить на автомобиле в 60-80 лошадиных сил на борту. Никаких претензий к благосостоянию человека не имею.
Проблема: Быстро пишешь. Логически выводим, есть реакция - нет обдуманности или доведенных до автоматизма действий.
Решение: Попробуй велосипед. Без иронии. Просто поездить по узким улицам в плотном потоке, впритирку с авто. Накопление опыта и предвидение ситуации появится. Только на левую половинку руля привинти зеркало заднего вида и просто езжай по правилам - экстрим обеспечен.
Проблема: Ничего не написано про экипировку при езде на сибере. На 150 без экипа ты инвалид после падения.
Решение: Можно конечно и страшные фильмы про аварии посмотреть, и в больницу съездить... Просто представь, что вторым номером у тебя кто-то из твоих родителей или друзей и просто попробуй представить как ты посмотришь им в глаза после падения.
Проблема: Организм и разум требует острых ощущений - это нормально для человека )
Решение: Купи прицеп к машине, приделай фаркоп, погрузи на прицеп мотоцикл и катайся на треке в свое удовольствие. Прихвати друзей и девчонок, чтоб создать атмосферу и будет тебе счастье. Быстро, более безопасно, чем в потоке. Попадай на треке для объективности восприятия. Мотоцикл отремонтируешь - опыт останется.
Эволюция: Экипровка, Велосипед в потоке, Малая кубатура + Мотошкола, Трек, а дальше сам решай - не маленький уже. Не дай эмоциям сделать из себя инвалида.
Одно из первых правил космонавтики гласит - "Прежде чем лезть куда-то - надо знать как минимум ДВА способа как от туда вылезти", а еще инструктор по парашютному спорту, при укладке снаряжения, постоянно говаривал - "Спешка ведет к травматизму".
У меня другая проблема. Жена очень хочет кататься на мотоцикле. Я постоянно вижу мурашки у нее на руках, когда она слышит звук мотоцикла или прикасается к нему. Однако, передвигаясь на тойоте селике доставляет мне много волнительных моментов, хотя объективно говоря ездит лучше многих (кто не верит можем приехать на Гору). Поэтому я просто опасаюсь брать мото. С покупкой нет проблем и экип подобрали ей уже, но уже полтора года уговариваю ее начать с мотошколы и трека. Пока не удостоверюсь в том, что она может предугадать действие всех участников движения в радиусе 100 метров на дорогу ее не выпущу. Сам не могу взять мот только по этой причине - Очень люблю ее!
Извиняюсь за большое количество текста.
С Уважение ко Всем мотозавизимым.
Если что-то не так написал не судите строго - всегда готов учиться, познавать и понимать.