Автор Тема: с 300ки на литр  (Прочитано 17556 раз)

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: с 300ки на литр
« Ответ #60 : 08.02.2018, 16:08:46 »
не, если в любую погоду катать и забивать болт на цепь, то она очень быстро кончится...
Кстати, за цену VFR1200 - 1220 тысяч.... Данунафиг. А к нему кофры еще, какие-нибудь другие добы. 1300. И Z1000SX за 934 килорубля. Ну такая себе, некислая разница.

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: с 300ки на литр
« Ответ #61 : 08.02.2018, 16:12:46 »
не, если в любую погоду катать и забивать болт на цепь, то она очень быстро кончится...
Кстати, за цену VFR1200 - 1220 тысяч.... Данунафиг. А к нему кофры еще, какие-нибудь другие добы. 1300. И Z1000SX за 934 килорубля. Ну такая себе, некислая разница.
Капец ценнички...

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: с 300ки на литр
« Ответ #62 : 08.02.2018, 16:32:41 »
Ну да, нормально так. У меня Фокус сейчас примерно столько же стоит (новый если брать), но от него такой динамики и проворности не добиться. Да и Zка мощнее этого фокуса (142 против 125 кобыл)... Блин, у меня мот мощнее машины, во я дожил.

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: с 300ки на литр
« Ответ #63 : 09.02.2018, 09:45:51 »
как ленка делает, просто кладет на это болт

Именно так) Очень удобно) Рекомендую!

если в любую погоду катать и забивать болт на цепь, то она очень быстро кончится

У меня нормально вполне поживает) Но, правда, и пробеги не такие большие в общем-то. С другой стороны если менять цепь через 10-12 тыс., то по-моему это нормально. При этом я ни делаю абсолютно ничего и не трачу деньги на очиститель/смазку цепи (что тоже денег стоит).
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: с 300ки на литр
« Ответ #64 : 09.02.2018, 12:33:15 »
меняю раз в 18. Траты... 5л керосина за 360р, ну и смазочка. Тут хз, не помню, сколько за жизнь одной цепи уходит. Наверное баллончиков 5, ну 5 тыр, если мотылем мазаться. Если каком-нибудь Ипоном, то и в 3тысячи можно уложиться. Комплект цепи и звезд будет стоить тысяч так 9-10. Думается мазать чуть дешевле будет.

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: с 300ки на литр
« Ответ #65 : 09.02.2018, 15:59:38 »
Тут ещё такой момент, что на чистку/смазку уходит некоторое количество времени. Керосином тем же чистить, к примеру, дольше, чем спецочистителем (по крайней мере у меня получалось дольше). А также как минимум по локоть в говне - потом весь день приходится отмывать руки и нередко отстирывать одежду (на меня, например, часто попадали брызги от щётки). Лично для меня, коль скоро разница в километраже не так заметна (14 тыс. без действий и 18 тыс. со стараниями), вывод очевиден - менять цепь (и иногда звёзды) чуть чаще, но при этом не вспоминать об этом до следующей замены.

Вместо послесловия: Считаю, что транспортное средство должно облегчать жизнь человека, а не усложнять её. Это как с дачей - или ты имеешь домик в деревне, или домик в деревне имеет тебя. Лично я предпочитаю быть сверху :smiley:
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: с 300ки на литр
« Ответ #66 : 09.02.2018, 16:47:00 »
с моими ежедневными поездками в любую погоду хрен она протянет 14 тысяч. Либо к 14 тысячам она приедет вся ржавая без сальников и с диким неравномерным растяжением, от которого весь мот колбасить будет.

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: с 300ки на литр
« Ответ #67 : 09.02.2018, 18:55:06 »
Именно так) Очень удобно) Рекомендую!
Блин, а меня вот как то напрягает, когда она в дерьме. Короче либо кардан, либо ремень.
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Re: с 300ки на литр
« Ответ #68 : 09.02.2018, 19:39:16 »
а в дерьме она (цепь) от смазки из баллончикофф.. а вот трансмисионка - не липкая))) и цепочка чистая. но карда лучше....масло раз в шесть тыщ слил, нового залил и забыл
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: с 300ки на литр
« Ответ #69 : 09.02.2018, 19:53:43 »
а в дерьме она (цепь) от смазки из баллончикофф.. а вот трансмисионка - не липкая))) и цепочка чистая. но карда лучше....масло раз в шесть тыщ слил, нового залил и забыл
Это да, но с ними как то поудобнее
Без центральной подножки цепь мазать вообще комедия
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: с 300ки на литр
« Ответ #70 : 10.02.2018, 11:14:40 »
Без центральной подножки цепь мазать вообще комедия

О чём и речь. А нам, девочкам, это делать вдвойне сложнее.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Re: с 300ки на литр
« Ответ #71 : 10.02.2018, 11:40:28 »
...
Это да, но с ними как то поудобнее
....
Лёх, удобнее что? пшикать? вместо кап-кап из масленки?
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: с 300ки на литр
« Ответ #72 : 12.02.2018, 09:18:31 »
меняю раз в 18. Траты... 5л керосина за 360р, ну и смазочка. Тут хз, не помню, сколько за жизнь одной цепи уходит. Наверное баллончиков 5, ну 5 тыр, если мотылем мазаться. Если каком-нибудь Ипоном, то и в 3тысячи можно уложиться. Комплект цепи и звезд будет стоить тысяч так 9-10. Думается мазать чуть дешевле будет.
Керосин?) Говорят керосин сушит сальники, и им нельзя чистить, нужно соляркой обычной.

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: с 300ки на литр
« Ответ #73 : 12.02.2018, 10:25:25 »
неверно говорят. Нельзя бензином, ацетоном и т.д. Керосин довольно жирная субстанция, много раз уже проводились любительского уровня исследования по замачиванию всякого рода резинок в керосине, дизельном топливе, бензине и прочих углеводородных жидкостях. Ни разу не было, чтоб в керосине/уйат спирите сальники потеряли свою пластичность или форму. А вот бензин, растворители и ацетон, они очень губительны оказывались.

Оффлайн BakunovichKirill

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Авторитет: 43
  • Пол: Мужской
  • Z1000SX 2019
Re: с 300ки на литр
« Ответ #74 : 12.02.2018, 13:42:51 »
не, если в любую погоду катать и забивать болт на цепь, то она очень быстро кончится...
Кстати, за цену VFR1200 - 1220 тысяч.... Данунафиг. А к нему кофры еще, какие-нибудь другие добы. 1300. И Z1000SX за 934 килорубля. Ну такая себе, некислая разница.
Вот сейчас VFR1200 отдают за 950тр, а 1000SX за 966тр ;)