Автор Тема: С 250 на 300  (Прочитано 1243 раз)

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2565
  • Авторитет: 221
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Re: С 250 на 300
« Ответ #30 : 05.08.2017, 20:54:20 »
дагестанцы разные бывают...а вообще нужно разбираться в ситуации а не тупо принимать чью-то сторону
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

www.rent4x4.ru - берем Ниву или УАЗ в аренду!

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: С 250 на 300
« Ответ #31 : 06.08.2017, 07:23:24 »
дагестанцы разные бывают...а вообще нужно разбираться в ситуации а не тупо принимать чью-то сторону

Да при чем здесь дагестанцы? Хорошо, не дагестанцы. Пусть будет любой другой этнос, который в силу своей относительной малочисленности и плотных родовых связей всегда поддерживает в первую очередь "своего". Суть в том, что мы начали останавливаться, нас стало много. Получилось что вроде как есть мы, а есть он. Хотя мы на него не наезжали абсолютно.

При этом все мы и автолюбители. Т.е завтра погода испортится и сразу станем из клана этого водилы. В общем, странная по ощущениям история. Как-то не понравилось мне все это и не только мне, судя по всему. Вот и задумался на эту тему, решил спросить мнения остальных, там не к месту это было...
Бюро переводов  "Мастер перевода". 71 язык. Любые тексты, документы, видеоролики. Организация устных переводов любой сложности.

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 899
  • Авторитет: 65
Re: С 250 на 300
« Ответ #32 : 07.08.2017, 11:43:32 »
Да при чем здесь дагестанцы? Хорошо, не дагестанцы. Пусть будет любой другой этнос, который в силу своей относительной малочисленности и плотных родовых связей всегда поддерживает в первую очередь "своего". Суть в том, что мы начали останавливаться, нас стало много. Получилось что вроде как есть мы, а есть он. Хотя мы на него не наезжали абсолютно.

При этом все мы и автолюбители. Т.е завтра погода испортится и сразу станем из клана этого водилы. В общем, странная по ощущениям история. Как-то не понравилось мне все это и не только мне, судя по всему. Вот и задумался на эту тему, решил спросить мнения остальных, там не к месту это было...
Не надо никого прессить. Надо разбираться в ситуации и не позволять ни одной ни другой стороне брать "массой". По справедливости надо решать. А ситуации разные бывают. Дагестанцы, этнос, русские. Везде есть и приличные люди и такие кто портит мнение и бросает тень на весь народ.
Голова не плечах либо есть либо нет, не важно уроженцем какого края ты являешься.
Так что молодец что остановился и молодец что поучаствовал в избиении в процессе поиска справедливости!

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: С 250 на 300
« Ответ #33 : 17.09.2017, 19:02:46 »
Хочется добавить еще немного по личным ощущением от мота, которые добавились с момента написания 1го поста.

1. Мот, однозначно, "король городских джунглей". Капец какой удобный, АБС и проскальзывающее сцепление - сказка.

2. Для загорода он все-таки подходит плохо. Понял пару раз что такое однодисковое сцепление, когда после долгой езды на скорости за 140-160 пришлось резко оттормаживаться. Диск разогрелся + он один = торможение со скоростей за 150 до 100 практически нулевое, больше за счет двигателя. Давишь на ручку тормоза, а почти ни фига не происходит.

Мой вывод: однодисковое сцепление эффективно при торможении со 100 км/ч при "разогретом" тормозном диске. Со 140-150 км/ч он нормально тормозит в условиях города (когда долго на этой скорости не едешь и диск не раскаляется).
Бюро переводов  "Мастер перевода". 71 язык. Любые тексты, документы, видеоролики. Организация устных переводов любой сложности.

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: С 250 на 300
« Ответ #34 : 17.09.2017, 19:32:24 »
блин, не сцепление, а тормоза, конечно )
Бюро переводов  "Мастер перевода". 71 язык. Любые тексты, документы, видеоролики. Организация устных переводов любой сложности.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4790
  • Авторитет: 142
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + stels 400 enduro
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: С 250 на 300
« Ответ #35 : 17.09.2017, 21:29:21 »
Один диск на высоких скоростях или при интенсивном торможении в принципе печален.
Мне если честно поначалу было несколько дико когда колесо на эндуро заворачивало в сторону на торможении. На ниндзе это чувствовалось только при торможении "в дым".
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: С 250 на 300
« Ответ #36 : 18.09.2017, 09:21:53 »
Хочется добавить еще немного по личным ощущением от мота, которые добавились с момента написания 1го поста.

1. Мот, однозначно, "король городских джунглей". Капец какой удобный, АБС и проскальзывающее сцепление - сказка.

2. Для загорода он все-таки подходит плохо. Понял пару раз что такое однодисковое сцепление, когда после долгой езды на скорости за 140-160 пришлось резко оттормаживаться. Диск разогрелся + он один = торможение со скоростей за 150 до 100 практически нулевое, больше за счет двигателя. Давишь на ручку тормоза, а почти ни фига не происходит.

Мой вывод: однодисковое сцепление эффективно при торможении со 100 км/ч при "разогретом" тормозном диске. Со 140-150 км/ч он нормально тормозит в условиях города (когда долго на этой скорости не едешь и диск не раскаляется).
не замечал проблем с тормозами на нинзе, и почему у тебя диск раскалялся от простой езды? Он только при частых интенсивных торможениях должен греться, плюс все это опять же корректируется разными колодками, если ездишь как на треке постоянно ускоряясь и тормозя, поставь спортивные колодки, тогда торможение в этих условиях будет лучше. Плюс юзай задний тормоз, у меня вообще 2/3 всех торможений происходит задним тормозом, но это все заранее планируемые, в экстренных естественно основное торможение идет передним, плюс на низких скоростях тоже только передний, ибо задний уже неудобно

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4790
  • Авторитет: 142
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + stels 400 enduro
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: С 250 на 300
« Ответ #37 : 18.09.2017, 09:54:13 »
не замечал проблем с тормозами на нинзе
Пока не поставишь армированные шланги тормоза реально ватные. Причем на чекушке еще норм, а на 300 с абс совсем печально.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: С 250 на 300
« Ответ #38 : 18.09.2017, 09:59:34 »
Пока не поставишь армированные шланги тормоза реально ватные. Причем на чекушке еще норм, а на 300 с абс совсем печально.
была 300 без всяких там армированных шлангов, тормозила отлично, экстренно отрабатывала на 5.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4790
  • Авторитет: 142
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + stels 400 enduro
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: С 250 на 300
« Ответ #39 : 18.09.2017, 10:03:56 »
была 300 без всяких там армированных шлангов, тормозила отлично, экстренно отрабатывала на 5.
Ну вот я не мог выжать полностью рычаг, он мне в пальцы упирался.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: С 250 на 300
« Ответ #40 : 18.09.2017, 10:21:22 »
Ну вот я не мог выжать полностью рычаг, он мне в пальцы упирался.
Не, у меня такого точно не было на 300ке

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: С 250 на 300
« Ответ #41 : 18.09.2017, 10:35:49 »
Я сначала подумал, что показалось. Потом после долгой езды за 140 пришлось опять достаточно резко оттормаживаться и понял, что мот вообще не тормозит (пришлось передачи вниз побырому кидать и задом подтормаживать, разумеется). Речь идет именно о трассе и именно о долгом движении на высоких скоростях. Возможно, я часто на тормоз нажимаю, не знаю.

Дисковые тормоза и на авто перегреваются. Для этого в них специальные вентиляционные отверстия делаются, чтобы качество торможения не падало особо.

А по городу проблем с тормозами нет. Так как там в среднем едешь 80-100, все тормозит отлично. ИМХО - он полностью оправдывает концепцию городского экономичного мота.
Бюро переводов  "Мастер перевода". 71 язык. Любые тексты, документы, видеоролики. Организация устных переводов любой сложности.

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: С 250 на 300
« Ответ #42 : 18.09.2017, 10:38:09 »
Я сначала подумал, что показалось. Потом после долгой езды за 140 пришлось опять достаточно резко оттормаживаться и понял, что мот вообще не тормозит (пришлось передачи вниз побырому кидать и задом подтормаживать, разумеется). Речь идет именно о трассе и именно о долгом движении на высоких скоростях. Возможно, я часто на тормоз нажимаю, не знаю.

Дисковые тормоза и на авто перегреваются. Для этого в них специальные вентиляционные отверстия делаются, чтобы качество торможения не падало особо.

А по городу проблем с тормозами нет. Так как там в среднем едешь 80-100, все тормозит отлично. ИМХО - он полностью оправдывает концепцию городского экономичного мота.
ездил за 450 км разом, крейсер 150 был, проблем не было. Ищи проблемы у себя, мб супорт пора почистить, ибо он может поджимать колодки и диск будет всегда тереться, от этого и нагрев будет.

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Авторитет: 6
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE
Re: С 250 на 300
« Ответ #43 : 18.09.2017, 10:38:20 »
Ну вот я не мог выжать полностью рычаг, он мне в пальцы упирался.

А ты не подкладывай пальцы под рычаг...

Вообще за почти 50 тысяч км ни разу не приходилось жаловаться на тормоза 300ки. Все там с ними нормально. Перегреваться от одного-двух торможений штатных даже со 140 км/ч они не должны. Может стоит проверить суппорта на предмет их правильной работы?
« Последнее редактирование: 18.09.2017, 10:40:56 от SSony »

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: С 250 на 300
« Ответ #44 : 18.09.2017, 11:14:09 »
Речь идет именно о резком торможении (почти аварийном). Так то подтормаживает без проблем. Вот если после 20 минут езды под 150 впереди резко по тормозам народ дал, то понимаешь, что со 150 до 100 мот не тормозит вообще. Как-то так...
Бюро переводов  "Мастер перевода". 71 язык. Любые тексты, документы, видеоролики. Организация устных переводов любой сложности.