Автор Тема: 2+1  (Прочитано 25903 раз)

Оффлайн Toser

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 59
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #30 : 09.03.2016, 10:47:24 »
Если категорическое нет 2-м колесам, то лучше квадр хороший.
Размеры такие-же как у спайдера, 4 колеса, более устойчивый, более проходимый, управляемость такая-же, даже чуть лучше за счет 4-х точек опоры, обслуживание как правило дешевше.
Минус - тюнинга море, квартиру продашь чтобы все плюшки на него повесить.
Квадр - это интересно. Только я на каждый день ищу. Есть конечно китайские квадры с допуском на ДОП, но все-же это больше внедорожное ТС. Как-то слабо представляю, как подрулю на работу, к офисному зданию на квадре :grin: Зато смогу в клумбу паркануться, в тюльпанчики :crazy:

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: 2+1
« Ответ #31 : 09.03.2016, 10:54:47 »
Ну тебе виднее конечно, но я вообще не понимаю тогда смысла ездить на работу на трайке. Плюсов по сравнению с машиной нет, а минусов полно.
В выхи прокатиться куда ни шло, но даже в этом плане квадр интереснее.
UTV не рассматриваешь?
P.S. А чего-бы тогда диван голду не посмотреть? Аргументировать тем что это такое-же авто по безопасности но на 2 колесах)
« Последнее редактирование: 09.03.2016, 10:57:13 от MaxyS »
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Toser

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 59
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #32 : 09.03.2016, 11:00:47 »
Ну тут скорее сакральный смысл.
Я на моте когда ездил, тратил на переодевание, душ на работе и поход в гараж мин. на 20-30 больше, чем ехать на машине. Так, что и на моте с точки зрения практики я ездил зря.

Оффлайн Toser

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 59
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #33 : 09.03.2016, 11:02:23 »
По сравнению с голдой Spyder больше нравится.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: 2+1
« Ответ #34 : 09.03.2016, 11:04:53 »
По сравнению с голдой Spyder больше нравится.
Прокатись на спайдере если есть возможность. Это не мотоцикл, по ощущениям ближе к квадру. Мотоцикл он не заменит от слова "совсем".
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: 2+1
« Ответ #35 : 09.03.2016, 12:52:23 »
Ну тут скорее сакральный смысл.
Я на моте когда ездил, тратил на переодевание, душ на работе и поход в гараж мин. на 20-30 больше, чем ехать на машине. Так, что и на моте с точки зрения практики я ездил зря.
Ты на спайдере в тапках и футболке собрался ездить? ))

Оффлайн Toser

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 59
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #36 : 09.03.2016, 13:48:31 »
Ты на спайдере в тапках и футболке собрался ездить? ))
Суров ты :shok:
Второй комплект экипа остался.
Был продан только слитный комбез, но для спайдера мне кажется это лишнее.

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: 2+1
« Ответ #37 : 09.03.2016, 14:08:52 »
Суров ты :shok:
Второй комплект экипа остался.
Был продан только слитный комбез, но для спайдера мне кажется это лишнее.
Ну так такое-же переодевание будет, а в пробках будешь стоять вместе с автомобилистами. Меня с этими спайдерами пугает, что их мало кто знает в плане ремонта, да и с запчастями я думаю напряг будет.

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: 2+1
« Ответ #38 : 09.03.2016, 14:26:57 »
Ну так такое-же переодевание будет, а в пробках будешь стоять вместе с автомобилистами. Меня с этими спайдерами пугает, что их мало кто знает в плане ремонта, да и с запчастями я думаю напряг будет.
мне кажется он больше для ночных прохватов до бара, ну или так по городу, когда нет пробок повыпендриваться.
А стоять в экипе, да и от него наверно жарит конкретно, чет не айс
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Toser

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 59
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #39 : 09.03.2016, 14:40:26 »
Так вопрос с обслуживанием и запчастями тоже смущает. Я по этому вопросу и пытаюсь достучаться до владельца.
А вопрос практичности не стоит. Изначально (по крайней мере в масштабах нашего города) все это баловство :to_become_senile:
Ни мот, ни Spyder лично мне время экономить не будут. И в пробках я буду потеть. Это тоже факт. По Твери мне гораздо быстрее и практичнее на машине ездить, но мы не ищем легких путей :dash:

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #40 : 09.03.2016, 15:12:18 »
...но мы не ищем легких путей :dash:
Слушай, ну тогда ещё по Волге можно. В Твери прикольные набережные и можно много где пришвартоваться.
И вообще жить в Твери и тратить деньги вместо катера на какое-то трёхколёсное г-но. Не понимаю тебя.
Live Free or Die

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: 2+1
« Ответ #41 : 09.03.2016, 22:35:05 »
Патовая твоя ситуация.
Пересев с мота на трайк потеряешь маневренность, а безопасность не приобретешь. Ибо, кмк, если снесут с полосы на встречку третье колесо удержаться не поможет.
Да и переодевания по времени получаются больше, чем машина.
Из чего делаю вывод - хочешь оставаться на 2 колесах - эндуро вне ДОП, и круглый год и только от себя зависишь по безопасности.
А на работу на тачке, куда деваться, тем более, говоришь, быстрее получается.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: 2+1
« Ответ #42 : 10.03.2016, 10:23:42 »
Все высказались? ))
Теперь по теме:
1. Кто сказал МКПП нет? У меня как раз механика и именно она позволяет зажигать на этом агрегате.
2. Перевернуть через внешнее колесо? Ню-ню - попробуйте. Даже при отключенной электроник, включающей в себя систему анти-переворота, это сделать весьма не просто, если, конечно, не раскачивать мот вправо-влево намеренно. А с дуру, как известно, можно и еньг сломать. Но нафига дураку стеклянный еньг?
3. Квардр устойчивее? Как-то редко я видел снос задней оси у квадра, а вот эффектный переворот квадра через переднее внутреннее колесо - видел ;)
4. По запчастям и обслуживанию: признаюсь, руки у меня растут не из тех же мест, что, например, у Тима и потому я не лезу обслуживать технику самостоятельно. Нормо-час у официалов, естественно, очень дорогой, но! Есть в Спайдере такие момент, которые без спец инструмента не сделает ни один самый рукастый мастер и даже у ОД не всегда этот инструмент в наличии имеется. Но в этом случае ОД заказывает спец. инструмент в представительстве и производит ремонт. Вот и берут нехилую денюжку. По запчастям: не оригинальных даже не встречал ни где, а оригинальные стоят действительно дорого. НО! Огромный плюс компании BRP - они производят выпуск любых запасных частей на всю свою технику, даже давно снятую с производства, даже если запчасть нужна в единственном экземпляре!! Да, подождать месяц-другой, но все получишь и все высшего качества! Такая история у меня была на гидрике, когда полетело сопло импеллера, а модель гидра уже снята с производства. Письмо в представительство, 3 недели и мое новое номерное оригинальное сопло прибыло в Нерезиновую в красивой коробочке. Конечно, терять 3 недели из плавательного сезона не хотелось  :na lodke: и я нашел-таки сопло на барахолке - ну точь-в-точь такое же. Хватило его на 3 дня - проушины отвалились. Когда сравнил качество материала с оригиналом, то понял за что платятся деньги BRP.
Крайнее ТО было перед постановкой на зимовку - 25 тыс. км. Обошлось с заменой аккума в 50 тыс. руб (или около того - нет с собой заказ-нарядов). Причем не делали ничего сверхестественного - жидкости все, регулировки, пару сервисных компаний, обновление прошивки и воткнули гады предохранитель в электроусилитель руля ))) Я его спецом вытаскиваю, чтобы задушить электронику - ибо с ней ехать может только главсцун № 1 - пробуксовать не дает, сноса заднего колеса уже нет, в поворотах начинает очковать и потрескивать АБС ))) Я привык на пауке ездить поактивнее, для чего и был вынут предохранитель электроусилителя, но тут хозяин - барин. Хочется титул главсцуна № 1 - предохранитель на место и тошни в крайней правой ))))

Все к чему: игрушка дорогая. Лично на мой взгляд - во многом оправданно дорогая. Отношение компании к совей технике и клиентам - многого стоит. Меня автогиганты и на более дорогой их технике в жопу практически посылали, мол, у нас таких как ты как грязи - это у форд и субару и фольц и вольво - все они одинаковые пидерасты. BRP - кросавчеги! :Welcome 2:

По управляемости - ни фига это не машина, но и свешивать жопу как на моте не придется. Юра, прав - очень даже снегоход на колесах. Даже компоновка та же.

Пробки - не, не слышал. Если есть обочина - ты едешь. Пропускают все и без всякого неудовольствия. Многие рассматривают с интересом. Если вместо обочины отбойник - и то норовят подвинуться и пропустить вперед чтобы хотя бы рассмотреть.

"Ямы все мои" - ну это как ездить. Я приноровился и если яма - не Гранд Каньон, то вполне спокойно пропускается меж колес. Да, да, меж трех колес - уметь надо ;)))

P.S. по продаже: сердце кровью обливается... ТО делал с расчетом на расставание, но чем ярче солнце на улице, тем меньше желание расстаться с коником ))) Супруга пожелала обменять его на VW Polo, ибо надо возить дочу, а детское кресло на Спайдер не ставится - это минус  :na mote:
P.S.S. готовьте помидоры!!! :pomidor: Я езжу на нем в шортах и тапочках! Да в шлеме, но не в экипе. И это не отсутствие инстинкта самосохранения. Просто упасть на этом аппарате нелепо не возможно. Все в твоих руках и голове - надо думать где можно прохватить :vrum-vrum-vruum:, а где машин полно и не надо выделываться, а ехать с чувством собственного достоинства, дать возможность любопытствующим поглазеть, поснимать на телефон и поцыкать завистливо языком  8P
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Toser

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 59
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #43 : 10.03.2016, 11:06:40 »
Вот чего и ждал! :yahoo:
Спасибо большущиеееее :drinks:
Теперь есть повод для размышления.
PS
Оф. дилер у нас оказывается есть.
Звонил вчера. Нормо-час конечно безумный - порядка 5т.р. :russian_roulette:
Теперь понял откуда такие цены на ТО.
а по расходникам девочка у дилера пробежалась, и вроде все терпимо. Как на мот.
И да, рассматриваю только на механике.

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: 2+1
« Ответ #44 : 10.03.2016, 11:19:47 »
Позапрошлым летом каждые выходные бывал на нем в Тверской области... Сейчас нет времени мотаться, а так бы дал попробовать его :)
Так что вэлкам к нам в Маськву, как снег сойдет, выкачу из гаража. Зарекался не накручивать пробег на нем, но уже аж горит под хвостом ))))
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!