Автор Тема: Обороты двигателя при переключении КПП.  (Прочитано 50907 раз)

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Да ладно вам, ну люди не в курске)
Просто на самом деле кто знаком с матчастью тот не стоит на сцеплении. Всё от опыта зависит и от того кто куда залезал.
Вот если у человека был советский автопром годов 80х и этот человек менял сам сцепление на данной технике - он никогда на сцепе стоять не будет)))
да, сегодня механика шагнула сильно вперёд, и выжимной подходит к смерти вместе с диском если стоять на сцепе, но коммунистические привычки)) их сложно убить. на светофор в 95% случаев приезжаю на нейтрали на авто и мото и буду с пеной у рта доказывать что это правильно))))))

Макс, насчёт чихнуть +1000))

P.S: а по теме оборотов при переключениях - мне последнее время оч нравится переключаться до 5000 по тахометру. Включение тихое, чёткое. В общем шикарно) Вторую включаю на 3000, тише воды ниже травы, без рывков.
« Последнее редактирование: 25.07.2014, 10:36:21 от Slow »

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Просто на самом деле кто знаком с матчастью тот не стоит на сцеплении. Всё от опыта зависит и от того кто куда залезал.
Вот если у человека был советский автопром годов 80х и этот человек менял сам сцепление на данной технике - он никогда на сцепе стоять не будет)))
Кстати да, не подумал, как сейчас помню, корзина сцепления 250р стоила на планету, с первой зп купил :grin:
К тому-же на мотопроме системы "СССР" и полминуты на сцеплении не простоишь, рука отвалится :pardon:
Учись ездить, а не гонять!