Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Ходовая => : fokus188199 15.06.2010, 21:14:04
-
всем эдрастье. сегодня заметил на скорости 140 и выше начинается вибрация похожая на дизбаланс колес. скорей всего заднее. мож подскажет кто нибудь где и как выглядит процес балансировки на мото. и почему на переднем есть грузики а на заднем нет. врядли заднее колесо идеалльнно по нолям.визуально видно что резина на заднем колесе стала п-образной.пробег 7500. может ли из за этого дизбаланс.и сколько стоит балансировка на мото.
-
Процесс динамической балансировки мотоциклетных колес на балансировочном станке выглядит точно так же, как и балансировка автомобильных колес на балансировочном станке.
Процесс статической балансировки колес: http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7990&highlight=%F1%F2%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%2A+%E1%E0%EB%E0%ED%F1%E8%F0%EE%E2%2A описан в сервис-мануалах Yamaha.
Ссылка на приспособление у Луиса: http://www.louis.de/_40d2817774ebc013b75cc1a1044cc1d67a/index.php?topic=search&searchterm=10003471&cmd.x=7&cmd.y=7
Ссылка на приспособление у Билтема:
http://www.biltema.fi/osteri/osteri.cgi?sivu=skriptisivut/index_kauppa.htm&linkki=82351.htm&tuote=82351&ryhmaid=251
-
очень похоже на это. в байкленде отбалансировали 2 колеса, если не изменяет память за 1200р.
-
В Санкт-Петербурге нареканий на переобувку и балансировку в БайкЛенде пока я не слышал.
Сам переобувался в прошлом году - качество работы устроило. Заплатил около 1100 рублей за два колеса, которые привез им сам.
-
неа, сняли/отбалансировали/поставили = 1200р
-
Сняли, отбалансировали, одели назад - порядка 1800 (там что-то 1750 с копейками), в быкленде. Плюс еще 500 я отдала за оптимизацию (это если требуется).
-
ну значит я путаю что-то
-
Nastya, "оптимизация" это что такое?
-
Оптимизация, это когда покрышку по диску вращают, чтобы найти такое ее положение, при котором понадобится наименьшее количество балансировочных грузов - так мне объяснил мастер сервиса в быкленде.
Мне до этого некорректно отбалансировали на обычном шиномонтаже. Моло того, что у меня зад вибрировал, так потом еще и бить что-то начало. Поехали в быкленд на диагностику (которая кстати у них бесплатная), проблема была не в этом, но так как у меня стали отваливаться балансировочные грузы, я попросила мне это дело поправить. Поправили. Сказали потом в тот шиномонтаж плюнуть.
Пока не плевала, можно сделать массовооптовый плевок ))))
Люди, не ходите на обычный шиномонтаж, пожалуйста. Мне перетянули оси, некорректно отбалансировали оба колеса, хорошо вовремя исправили.
ЗЫ посылки еще нет.
-
Для балансировки мото-колёс отдельный стенд.
Я балансировал у себя в Пушкино. Переднее колесо снять, отбалансировать, надеть в районе Новой деревни обошлось в 500 руб.
-
Оптимизация, это когда покрышку по диску вращают, чтобы найти такое ее положение, при котором понадобится наименьшее количество балансировочных грузов - так мне объяснил мастер сервиса в быкленде.
Мне до этого некорректно отбалансировали на обычном шиномонтаже. Моло того, что у меня зад вибрировал, так потом еще и бить что-то начало. Поехали в быкленд на диагностику (которая кстати у них бесплатная), проблема была не в этом, но так как у меня стали отваливаться балансировочные грузы, я попросила мне это дело поправить. Поправили. Сказали потом в тот шиномонтаж плюнуть.
Пока не плевала, можно сделать массовооптовый плевок ))))
Люди, не ходите на обычный шиномонтаж, пожалуйста. Мне перетянули оси, некорректно отбалансировали оба колеса, хорошо вовремя исправили.
...............
Насчет "оптимизации" и "вращения" покрышки интересная информация. :) Там "оптимизировать" то нечего. ;) Производитель моторезины ставит желтый кружок в самой легкой точке мотопокрышки. :) Обманули девушку наивную похоже в московском быкленде, или метка желтая стерлась на покрышке (что вряд ли, поскольку метка немаленькая, и сама по себе не отваливается!!!)? :(
Хотя если я не прав в своих "грязных" мыслях о квалифицированных и достойных сервисменах - поправьте меня..... ;)
Насчет "плевков" - это не ново. :( Многие "шиномонтажные конторы" имеют очень туманное представление о шиномонтаже и балансировке мотоколес (столкнулся с этим лично). Даже не знают для чего метка в виде желтого кружка ставится на моторезине производителем (желтый кружок означает что это наиболее легкая часть покрышки, и для баланса вентиль должен быть рядом с желтым кружком). Подозреваю что используют для балансировки мотоколес "адаптированные" кустарно балансировочные станки, предназначенные только для автомобильных колес.
-
Очень большое сомнение, что авто балансировку можно адаптировать под мото.
Это практически не реально.
Мото-балансировочный стенд выглядит необычно, по крайней мере, что касается держателя покрышки.
В качестве балансировочного веса сервис-мены использовали грузы от иномарок на двухстороннем скотче.
-
Очень большое сомнение, что авто балансировку можно адаптировать под мото.
Это практически не реально.
Мото-балансировочный стенд выглядит необычно, по крайней мере, что касается держателя покрышки.
.................
Пара примеров "необычности":
__________________________________
http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/printthread.php?Cat=&Board=87&main=671116&type=thread
ВСЕМ! Печально!! Колеса у многих из вас не отбалансированы!
Большая проблема у тех, кто имел неосторожность балансировать колеса в шиномонтаже на улице Зорге в Москве. Их новый (по заверениям сотрудников) балансировочный станок не позволяет правильно балансировать мотоциклетные колеса!!! Из двух станков, что у них стоят лишь один имеет размер вала под мотоколеса. Но конуса, которые они для этого используют не позволяют колесу встать ровно. По порядку: Приехал с передним колесом от дрозда. Переобули и балансируют, возятся долго. Начальник зайти внутрь и проверить показания станка не разрешает. Клиентам типа запрещено заходить в помещение. Утверждает что делают качественно. Работник говорит готово, улыбается. Я прошу его повернуть колесо и вновь проверить балансировку. Поворачивает, запускает станок и ... улыбка сползает с его лица. Еще 20 минут трудов. Снова вроде готово. У меня закрадываются сомнения и я настойчиво требую разрешения посмотреть показания станка. С большим трудом прохожу. Колесо явно при вращении немного бьет (криво зажато), но на станке нули. Прошу снова повернуть. И, о чудо, опять цифры меняются. При повороте колеса конуса, которые его сжимают встают чуть поразному и КАЖДЫЙ РАЗ станок показывает разные значения. Больше от станка не отхожу. Еще !!!40 минут!!! тщетных попыток и работник сдается - нужно менять вал и конуса, не смотря на то, что станок новый!!!. НЕБОЛЬШОЙ люфт в конусах на малой толщине колеса дает такой результат. Все. Алес. Меня же окончательно добивает реакция распорядителя. Деньги за балансировку из кассы вернуть не могу. Да и работник на вас полтора часа потратил. А мое время кто оценит?
Если бы лишь в одном сервисе было так, то полбеды. До этого я балансировал колеса в Мистер Мото, там, к сожалению, не проверил. Но я был в шиномонтаже Союзмото и была абсолютно идентичная ситуация. Балансируют, отдают. Спрашиваю нормально? Отлично. Ну поставьте, я взгляну. Ставят и .... Смотри выше.
Итак, если вы не видели, как при повороте колеса станок показывает нули, почти наверняка после балансировки в большинстве шиномонтажей расположение грузов на колесе не имеет ничего общего с реальной балансировкой. Не спроста вас не подпускают к станку. А нули на станке без перепроверки с поворотом говорят о том, что грузы лишь компенсировали положение колеса при ДАННОМ положении затяжных конусов. Проще не балансировать совсем, чем лепить грузы непонятно как.
И ведь на мотоцикле дисбаланс не так себя проявляет, как на машине. Я ездил 2 года (на другом мотоцикле) на "отбалансированных" колесах и вроде все было нормально, а узнал, что дисбаланс 15/20 и 10/30 лишь когда снял поменять старую, но еще не стертую резину на новую и решил перед снятием проверить колеса на станке. Боюсь что дисбаланс достаточно сильно сказывается на долговечности подшипников.
__________________________________________________
http://www.sivik.ru/product-537-3027
Аннотация (к станку СБМП 60/3D)
Балансировочный станок для самого взыскательного специалиста. Высокопроизводительный автомат для колес с дисками диаметром - до 28”, шириной – до 20”, массой – до 70 кг. Автоматический ввод параметров колеса. Балансировка литого диска за один цикл. Установка ленточных грузов электронной линейкой. Балансировка любых видов колес: PAX, мотоциклетных, без центрального отверстия (требуются дополнительные адаптеры), современный дизайн.
-
Мне балансировали таким станком, с ручной раскруткой:
http://www.euro-garage.ru/dir/24-1-0-265 (http://www.euro-garage.ru/dir/24-1-0-265)
(http://www.euro-garage.ru/_dr/2/63492.jpg)
Ещё я нашёл на просторах сети Интернет автомат:
http://www.leasinginfo.ru/catalog/item/12935.html&zayvka=1 (http://www.leasinginfo.ru/catalog/item/12935.html&zayvka=1)
И адаптер к авто балансировочному стенду:
(http://www.hoftime.ru/files/imagecache/product/files/C4024935%202.JPG)
По точности измерений ИМХО, при условии правильной юстировки и калибровки оператором. Самый точный, скорее всего автомат, затем с ручной раскруткой, ну и затем уж адаптер на авто-стенд.
-
Для балансировки мото-колёс отдельный стенд.
Я балансировал у себя в Пушкино. Переднее колесо снять, отбалансировать, надеть в районе Новой деревни обошлось в 500 руб.
Новая - это которая по Горьковке? А где там мотошиномонтаж?
-
Насчет "оптимизации" и "вращения" покрышки интересная информация. :) Там "оптимизировать" то нечего. ;) Производитель моторезины ставит желтый кружок в самой легкой точке мотопокрышки. :) Обманули девушку наивную похоже в московском быкленде, или метка желтая стерлась на покрышке (что вряд ли, поскольку метка немаленькая, и сама по себе не отваливается!!!)?
облазила сегодня все колесо, не нашла ничего более менее похожего на желтый кружок. Он из чего сделан и где находится (не на внутренней части покрышки случайно)? К тому же на тот момент, когда мне исправляли ошибки горесервисменов, я на ней уже откатала пару тыщ. И ета, можт и обманули, но зад себя стал вести адекватно, попой чувствую )))) поэтому дяде из Байкленда спасибо. А дядям из шиномонтажа на шоссе Энтузиастов напротив ГИБ2Д в Балашихе незачот!!!
-
Желтый кружок, размером примерно с монету достоинством 1 копейка, находится обычно на боковине покрышки. Возможно что за "пару тыщ" он конечно затерся грязью и пылью, или и правда отвалился, и байклендовцам пришлось наиболее легкую часть резины искать практическим путем.
-
Новая - это которая по Горьковке? А где там мотошиномонтаж?
Не, не Горьковка.
Я с Пушкино, это Ярославка, 19 км от МКАД.
А Новая деревня - микрорайон в г. Пушкино.
-
Нашел на ютубе два ролика,как чел надевает резину на наш мот и в домашних условиях балансирует,вдруг пригодится.
http://www.youtube.com/watch?v=pQ4DGxCFMJA&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=H6xpTso9AcI&feature=watch_response
-
И куда в итоге ехать балансировать колеса?
-
ехать на балансировку к Тиму (скоро уже. балансир уже едет :) ). я свое отбалансирую и Тиму в аренду за пиво сдам
-
Тиму в аренду за пиво сдам
;D ;D ;D
-
отчитываюсь по результатам
балансир от Паши пришел (гран мерси)
1. конусы балансира от Льюиса не лезут в подшипник переднего колеса
2. конусы балансира сделаны с большими допусками (болтаются на оси)
вывод - конусы сделал новые
теперь по результату самой балансировки
времени занимает не очень много (второе колесо сделали вообще минут за 15)
когда менял резину сразу сделал балансировку, в итоге при ручной балансировке на руках остались 40 !!!! грамм лишнего свинца.
балансировал на границе п.Зеленый и п.Новая Купавна по Горьковке
делайте выводы
Р.S. на оси стоят новые конуса, выточенные токарем, на ось становятся впритык
на заднем фоне стоковые конуса (топорненько сделаны, соосность не соблюдена)
-
Подтверждаю.
Токарю с меня пиво :D
-
неееее, токарь ужо получил, так что пиво - мне!
-
неееее, токарь ужо получил, так что пиво - мне!
Ни вопрос!!!