Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Статьи, обзоры и тесты => : Мимопроезжающий 18.08.2008, 12:32:06

: Тест в Москве
: Мимопроезжающий 18.08.2008, 12:32:06
- Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
- Почему?
- Лежите вы на газоне и вас не видно... (с)

(http://keep4u.ru/imgs/s/080816/e7/e7d065754b9cc7748e.jpg) (http://keep4u.ru/full/080816/e7d065754b9cc7748e/jpg)

Записался на тест - драйв Кавасаки Ninja 250R.
Каково же было мое удивление, когда на тест приехало 2 человека (включая меня).
Сказали, что на вечер еще пару записаны.
И ВСЕ !!!
Со всей Москвы 4 человека на мотоцикл, на который пишутся в очередь и
который обещает стать бестселлером !!!
Все хотят купить кота в мешке за 155тр ? Не понимаю.

Заполнили анкеты, короткий инструктаж.
Предоставленный мот совсем новый - пробег 76км.
Жаль. Через пару тыщ км он будет резвее.

Хорошо завелся, хорошо поехал. Моторчик шелестит, вибраций нет.
Тут стоит заметить, что спортбайк для меня самый нелюбимый тип мотоцикла.
В основном, из-за неудобной посадки (+++ еще многое).
На 250R посадка чуть ближе к классической, но для комфорта хотелось бы сидеть еще прямее.
По росту:
- для 170см удобен (можно рекомендовать, кому 400-ки великоваты).
- для 180см предел удобства.
- для 190см несуразен.

Над мотором кавасачники потрудились на славу.
По сравнению с ZZ-R 250 подняли тягу на низах и средних оборотах.
Очень ровное нарастание мощности без провалов.
Для двухцилиндровки 250 замечательно.  5 баллов.

Четкость КПП - средняя.
Не хондовская.

Тормоза порадовали!
Эффективные и хорошо прогнозируемые. Пятерка.

Посредственная управляемость определяется спортбайковской компоновкой.
Седло смещено назад.
При маневрировании на минимальных скоростях мот норовит завалиться в сторону поворота.
Ставлю 3+ (до управляемости эндуро далеко, и можете считать меня некорректным)))).

Удобство использования (написано для ЮБР - клуба).
В городских пробках предпочел бы ЮБР из-за юркости и более удобной посадки .
Но на трассе, конечно же, 250R будет лучше.
Запас мощности, все таки, + потяжелее он.

Динамика расстроила.
Поворачиваешь газ и... можно спать ложиться на бензобак.
Стрелка тахометра ползет вверх почти как секундная на часах. Неспешно.
Понимаю, что то не так.
Озарение наступило уже вечером.
Борьба за экологию/экономичность приводит к более "длинным" передачам.
Поиск в интернете выдал, что на предыдущие версии ставили звезды 14/45 и даже 14/47.
А на 250R стоят 14/43 (возможно, на карбюраторной американке 14/45).
Производитель жертвует динамикой для Европы в угоду экологии/экономичности.
Путь к лучшей динамике прост - плюс два зуба на заднем колесе (и плюс два эвена в цепь).

Обшее впечатление от 250R положительное - на 4+.
Откровенных косяков нет.

Спасибо Рубайкеру.ру за предоставленный мотоцикл.


: Re: Тест в Москве
: Oslix 18.08.2008, 18:21:28
Спасибо за дельный отзыв :)

Можно прояснить один момент?
Фразу
Посредственная управляемость определяется спортбайковской компоновкой.
как понимать?
: Re: Тест в Москве
: Мимопроезжающий 18.08.2008, 22:45:16
Управляемость мотоцикла зависит от его развесовки и массы.
Идеальный вариант, когда человек, двигатель и подножки находятся на одной вертикальной линии.
Причем, эта линия проходит посередине базы мота.
Это - кроссовый мотоцикл.

Чем больше отклонения, тем хуже управляемость.
: Re: Тест в Москве
: jacktailer 18.08.2008, 22:49:54
какой разгон до сотни?
: Re: Тест в Москве
: Мимопроезжающий 19.08.2008, 11:21:08
Секретная информация?  ;D

Очень грубо, по личным ощущениям - около 9 сек.
: Re: Тест в Москве
: jacktailer 19.08.2008, 23:26:53
Секретная информация?  ;D

Очень грубо, по личным ощущениям - около 9 сек.
хз в инете не нашел.
вроде 9 норм хотя хотелось бы 7)
: Re: Тест в Москве
: Victor 20.08.2008, 15:59:06
на нашем же форуме где-то висела инфа про 5.7 сек. до сотни, да и по энерговооруженности мота так вроде и должно выходить, думаю 9 сек. это очень грубая оценка, или мот еще толком не обкатан.
: Re: Тест в Москве
: Мимопроезжающий 20.08.2008, 18:32:00
Для 5,7сек нужно около 45лс. ИМХО.
Любую "энерговооруженность" можно убить неправильными передачами.
: Re: Тест в Москве
: Mig37 21.08.2008, 18:00:49
В 6 сек. вкатывается - точнА!
: Re: Тест в Москве
: CooL 12.02.2010, 15:47:06
Будет проводится тест-драйв мотоциклов Ямаха!
Для тех кто выбирает на какую кубатуру сесть или какая модель (спорт или дорожник), то можно тут всё попробовать
http://www.yamaha-motor.ru/corporate/latest_news/news_detail.jsp?Component=tcm:85-355502
: Re: Тест в Москве
: Gan 13.02.2010, 15:46:05
ЕЕЕЕЕЕЕЕ,Краснодар и тут выделился =_____)
в Общем те кто ен с Москвы приезжайте к нам -)
: Re: Тест в Москве
: Legos 13.02.2010, 21:34:56
7 секунд до сотни, все уже рассчитано :)
: Re: Тест в Москве
: Yury 13.02.2010, 21:42:13
Для 5,7сек нужно около 45лс. ИМХО.
Любую "энерговооруженность" можно убить неправильными передачами.
А крутящий момент не важен чтоли?